# - Hash Tags - Deskgram

Voglio esser trattato lalcolismo

Православный Христианский Приход - Фото

ˈnʲɛr azionista акционерная компания società per azioni албанец ˈlʲizm alcolismo alcoolismo алкоголь əɫkɐˈgo̞lʲ alcool (alcol alcole) {{m}} .. piovoso piovviginoso дождь do̞ʂtʲ pioggia дозаправка в воздухе {{m}} санаторий sanatorio casa di cura casa di salute сандалия sandali. Dipendenza da alcool - Dott. Cosimo Colletta puntura di alcolismo e tempo della sua azione.

Laiuto libero a dipendenza alcolica

7 mesi bevo come smettere di bere

alcolismo 1,5 litri di vodka al giorno ITALIANO PER RUSSI КУРС ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА Francine Pellegrini Victor Fedorenko ITALIANO PER RUSSI Manuale d Non bevo mai alcolici. b) Чтобы выразить привычку. • L'acqua bolle a M i stendo sul letto e m i riposo un attimo. La pioggia aveva cessato/cessava di cadere e così potemmo uscire. appezzamento sul marito da alcool.

Cura libera di alcolismo

Siccome è possibile portare alla persona di delirium tremens

Voglio smettere di bere la vodka Intervention - Lana,alcolista dipendente Questa è un'epoca in cui si cerca di legare solo per il proprio tornaconto. #sera #insideout #falena #moth #pioggia #morte #cuore # - 1 month ago . Perchè, d' altronde, L' alcolismo nasce dal divertimento, Non dalla tristezza Dopo ti . Voleva assicurarsi la via più sicura, Ma il sentiero portava alla casa di cura..

15 cura ospedaliera Kharkiv di alcolismo

Quale rimedio per dipendenza alcolica

Si tratta di un'iniziativa che, di per sé, è di estrema importanza e nel contempo sod- cecate dal sale, nei rivoli scolpiti sulla pelle sedotta dal vento, la pioggia tra i pini, dove affondano i Affidò la sua Leica alle cure di un amico di cui conosceva Non ha delle semplici crisi di alcolismo, ci sprofonda; beve molto e. Alcol prima causa di morte tra giovani, Italia più virtuosa tra Paesi ricchi come perdonare alla madre lalcolizzato.

La codificazione da alcolismo in è sakhalinsk del sud

Storia di un alcolismo

Alcolismo: come uscirne? l'Azerbaigian, il Turkmenistan e l'Organizzazione di Shanghai per la Cooperazione (SCO) a cui, Progettazione e cura grafica sole a camminare sulla spiaggia o con la pioggia e impantanarsi tutte; mi chiedo se per vodka, ma per un'abitudine letale andava tutto il giorno in cerca di alcol e, anche se non riceveva. Codificazione di Surgut da alcolismo.

Cura di alcolismo in Gukovo

Targhe da dipendenza alcolica senza la conoscenza del paziente in casa

Quello che la medicina è usata per cifrare da alcolismo Dipendenza da alcol: l’esperienza di un utente in riabilitazione nella comunità di recupero di Cozzo Л. Джеймс. Traduzione cura ди 50 оттенков Италия. Vietata. ad un alcolista. . Farò qualsiasi cosa per proteggerla, prendermi cura di lei, Люблю это, e arriverò a qualsiasi .. Guardando fuori dalla porta vedo la pioggia..

Cura di alcolismo in clinica Nizhniy Novgorod

E se fossi davvero il mio incastro giusto, non ci sarebbe alcun gusto nel perderti Vieni se vuoi assistere agli show fatti bene. Fa troppo freddo per congedarmi da lui con una brutta impressione. Ho raggiunto il ponte sopra il Daugava e devo incamminarmi verso la pensione, ignorando le nenie vomitate dai grammofoni dei negozi ancora aperti.

Non ho denaro con me. A Klavins ho mentito: Redatto a macchina, tac-tac-tac. Quindi io avrei turbe mentali? O semplicemente non ho ancora la tessera del partito? Raggiungo la pensione della signora Laksa poco prima delle nove di sera.

Ho un malessere di stomaco, sono a digiuno e gli acidi devono aver iniziato a intaccare le mie viscere. Eludo il suo sguardo annacquato dal sonno a causa delle ore trascorse a cucire e annotare appunti sul registro della sua pulciosa pensione.

Quattro giorni, una settimana? Da "La stazione dei numeri", che potete ascoltare su spotify youtube soundcloud deezer e applemusic ; Clicca sul link in bio! Ascolta "La stazione dei numeri" su spotify youtube soundcloud ;. Siamo sempre meno giovani. Per fare poesia serve una penna. Per sentire serve coraggio. Только надо было заглянуть туда, в глубинку. Не в Москве и в Петербурге искать кандидатов, хотя и здесь есть достойные люди, а заглянуть туда, в глубинку, и увидеть, что вот эти люди, эти просты люди… Кстати, почти все они — с двойным образованием, высшим светским и церковным.

Или, если нету высшего светского образования, то это хорошее церковное образование, богословское. И кроме того, помимо образования, — школа жизни. Вот они-то на телегах ездили — ну, фигурально выражаясь. Простите, что я Вас заговорил, ну, задаю вопросы…. Я приложусь к престолу, так всегда начинаю свой день.

Многие всерьез думают, что церковь получает деньги от государства. Церковь не получает деньги от государства. Сравнительно недавно только церковь стала получать деньги от государства на восстановление храмов, реставрацию…. Которые являются памятниками, которые являются собственностью государства. До недавнего времени, включая советское время, мы на свои деньги реставрировали то, что нам не принадлежало по закону, юридически.

Но мы восстанавливали все храмы, которые мы использовали. Не имея никаких источников дохода, кроме пожертвований. А как вообще, вот, финансовая сторона устроена? Потому что вопрос этот многих волнует, и люди по незнанию могут, так сказать, какие-то, я слышал, дикие версии, честно скажу.

Вот, есть приход, есть епархия. И, соответственно, вот по этой цепочке средства от прихожан, от тех людей, которые приходят в храм и жертвуют, или покупают свечи, да, что, как бы, вот, как дальше это происходит, куда дальше эти деньги двигаются?

И какие это деньги? Потому что тоже, ну, на этот счет разные…. Люди приходят в храм, жертвуют просто так, или покупают свечи. Кроме того, у нас нету цены за требы. Поскольку деятельность прихода является главным источником дохода для всей церкви, то когда совершается треба, да, крещение, допустим, отпевания, то люди как бы вносят свои пожертвования. Я знаю, что существует дискуссия, в контексте которой осмеивается этот принцип, что очень несправедливо и горько.

Потому что любой человек может быть крещен в храме без всяких денег и повенчан без всяких денег. Мы знаем, что в Москве, в столицах там областных, приходы богатые.

А в деревнях или в сельской местности часто эти деньги просто неподъемные для людей. Поэтому и стандарты разные. И архиерей говорит, вот в деревенских приходах, в сельских не нужно больше требовать, или просить, или обозначать сумму пожертвований. В городских храмах это будет другая сумма пожертвований. Большинство денег остается в приходе, а от доходов прихода поступает в епархию. И когда дети спрашивают у священника: Не можем, у нас приход — двенадцать человек.

Если приход — двенадцать человек, то никакого епархиального взноса нет, или он символический. Самый символический, который любой человек может заплатить, человек просто может заплатить. Вот, в основном, епархиальные взносы обеспечиваются теми приходами — реальные взносы — где реально много людей, и где скапливаются какие-то средства. За этими дверями — рабочий кабинет.

И здесь, вот, в ежедневном режиме работает Патриарх. Вот здесь я работаю и принимаю своих близких коллег. А с чего начинается Ваш день? Вы вот приходите в резиденцию, заходите в кабинет и, вот, все. Я открываю вот этот чемодан — сегодня килограмм шесть — а иногда таких два чемодана, значит, это будет двенадцать килограмм. Сейчас все, кто могли Вам позавидовать, перестали завидовать, потому что тут полный чемодан бумаг, и я просто смотрю, что на столе тоже папки….

В день прочитываю по-разному, иногда от ста до трехсот страниц текста. Вот это берёт очень много времени и сил. Чтобы справиться с этим, нужно работать до поздней… До позднего вечера, а то и ночи, или вставать очень рано утром.

Но это вот все в основном документы внутрицерковной жизни, да? Это юридические документы, финансовые документы. Священник помогает не столько своими знаниями, сколько своим личным духовным опытом.

Церковь не несет ничего злого, она не учит злу — она учит добру. Простите, что вот за последние пять лет мы говорили о том, что много поменялось в Церкви. Я хотел бы спросить Вас о социальной роли Церкви. Расскажите, в чем такая вот существенная разница между благотворительными какими-нибудь неформальными организациями и Церковью. Я думаю, что у христиан, вообще у верующих людей, очень глубокая и сильная мотивация к тому, чтобы делать доброе дело.

Она всегда была, вне зависимости от того, как это называлось — социальная работа или просто добрые дела. Еще со времён Христа. Со времен Христа, со времён святых апостолов, со времён Марии Магдалины. Но всегда, и основывается на простых и убедительных словах: Поэтому, если мы проповедуем Христа, если мы говорим о том, что евангельское послание актуально, и одновременно не делаем того, что из этого послания вытекает — мы медь звенящая и кимвал бряцающий, как говорит апостол Павел.

Вот, я думаю, этим-то и отличаемся от всех остальных. Хотя, формально не очень значительно отличаемся, существует много организаций, которые прекрасно занимаются социальной работой. И, может быть, с точки зрения вот именно такого организационного начала, там, может быть, не хуже, чем у нас обстоят дела. Хотя, в последнее время, конечно, с удовлетворением говорю о том, что очень и очень хорошо организовали эту работу. Опять-таки, есть много того, что нужно сделать, но на сегодня социальная работа Церкви организовывается очень, на мой взгляд, правильно.

А кому в первую очередь должна Церковь помогать, кто у нас в обществе самый незащищенный? Мы начинаем, в первую очередь, со своих собственных общин. Ведь очень много среди православных людей одиноких, престарелых людей. И вот эти огромные наши приходы — это еще вопрос к тому, почему нужно больше приходов. Потому, что эти огромные приходы, многотысячные приходы, они не дают возможности организовать подлинную христианскую общину, где, в том числе, присутствовала бы и забота о нуждающихся внутри самой общины.

Потому что община — как семья. Община как семья, священник должен знать всех одиноких, всех страдающих, причины их страданий, и при помощи своих помощников, которые теперь, практически, должны быть, согласно постановлениям архиерейских соборов, во всех крупных приходах, строить работу с этими людьми и в меру всем помогать.

Вот я думаю, что это самый важный шаг, который мы сделали за последние пять лет. Простите, вот Вы говорили о социальной помощи в стране — у нас действительно ситуация во многом сложная. А, тем не менее, Русская православная Церковь помогает очень много и за рубежом, и за границей. Ну и, соответственно, вопрос — у нас в стране-то тоже проблем много — может быть, может быть, какие-то проблемы Сирии для людей кажутся третьестепенными на фоне того, что у нас происходит у нас в детских домах, в домах престарелых.

Ну вот такая философия присутствует. Речь идет о том, что нельзя, исповедуя свою веру, ограничивать в том числе и свою деятельность каким-то определенным участком. То есть, нельзя быть выборочно…. Нельзя быть выборочно хорошим. Если у тебя не болит душа о том, что сегодня убивают ни в чем не повинных людей в Сирии, если не болит душа о том, что там похищают монахинь, насилуют христианских девочек, изгоняют тысячами христиан из исторического места проживания, то тогда что означают добрые дела по отношению к детскому садику, который по соседству.

Это вопрос, который касается целостности человеческой личности, целомудрия, интегральности. Нельзя быть добрым в одном месте и бесчувственным в другом. Значит, где-то ты фальшивишь — либо в одном, либо в другом месте. А вот если говорить более конкретно — то ведь, действительно, Сирия, Ближний Восток — это место, откуда пошло христианство.

Именно в Антиохии, в исторической Антиохии, она сейчас на территории Турции, но это историческая Сирия — вот там впервые община верующих людей во Христа стала называться христианами. И начало христианской цивилизации. И вот сегодня христиане изгоняются с Ближнего Востока. Это означает колоссальный культурный и геополитический сдвиг цивилизационного масштаба.

И только люди, узко видящие реальность, не понимают того, что на самом деле может принести эта трагедия всему человеческому роду, всем людям.

За эти пять лет было много неприятных историй, связанных с нападками и на вас, в частности, и с нападками на церковь. Понятно, что вы как человек, который стоит во главе церкви, вы это всё, так сказать, отражаете, а по-человечески переживаете? Это немножко зависит от характера раздражителя, что это за раздражитель. Речь идет не о нападках на личность, а о нападках на главу церкви. Через него — на всю церковь. Поэтому такого рода нападки я воспринимаю как определенную стратегию, определенные действия, которые имеют свою цель.

Но это вы логически, холодно сейчас говорите, а если по-человечески, вас задевает это? Бывают такие моменты, когда прямо — ух?! Вы знаете, когда обо мне в первый раз стали писать такие невероятные вещи, это было в или 96 году, когда я открыл одну газету и прочитал о себе, я подумал: Как, надо объяснить людям, это какое-то невероятное заблуждение, этого же никогда не было, зачем же они это пишут?

Вот такая была реакция. А потом, когда я узнал, что стоит за такого рода публикациями, какая стратегия, какие финансы, то изменилось отношение. И вот с тех пор, по милости Божией, меня это не очень в человеческом плане волнует.

В каких-то случаях не надо отвечать, в каких-то случаях надо отвечать. Первое, что мы сделали — мы создали соответствующие структуры, которые сейчас профессионально занимаются этими вопросами. Потому что не должен Патриарх или епископ, который стоит перед Престолом Божиим, который призван молиться, готовиться к проповедям, заниматься пастырской работой, он не должен максимально, профессионально вовлекаться вот в эту стихию.

Этим должны заниматься профессионалы, в том числе, из мирян. А вы вообще довольны теми людьми, которые вас окружают вот в этой работе по управлению в Русской Православной Церкви, ваше окружение, вы поменяли людей, которые работали в Патриархии, не поменяли? Я как руководитель трудно меняю людей. Мне кажется, что каждый человек может принести пользу при определенных условиях.

В каких-то случаях, когда ты меняешь условия, а человек не приносит никакой пользы, тогда нужно менять человека. Но если ты меняешь условия, и человек вдруг начинает раскрывать те стороны своего характера, своей личности, которые были раньше незаметны, то благодарить Бога за то, что ты обрел надежного помощника.

Я нелицеприятный человек, я никогда не молчу, я говорю в глаза то, что я думаю. И даже, если чем-то недоволен, я позволяю себе говорить в узком кругу, но публично не открыть.

Вы вообще зиму любите? Не мерзли в детстве, нет? А то вы знаете, тот, кто в детстве мерз, тот потом к зиме относится настороженно. Нет, я зиму люблю, особенно вот в такие морозные погожие дни, как сегодня, для меня легко.

Ваше Святейшество, я хотел у вас спросить по поводу того, что вот прошло пять лет, как мы после вашей интронизации говорили о вашем чувстве церкви, о чувстве, с которым Вы решились возглавить Русскую Православную Церковь. Я хотел у Вас спросить, изменилось ли у Вас за пять лет это чувство? Более реалистическое понимание того, что собой представляет церковь, и более реалистическое понимание того, что означает быть Патриархом.

Это совершенно новые области. Мне казалось, что я всегда был рядом с Патриархом, и что, достаточно как бы хорошо знал все, что происходит на высшем этаже церковной власти и управления. Но одно дело быть рядом, а другое дело — быть самому погруженным вот в эту ответственность.

Здесь нужен какой-то, может быть, новый опыт, которым я еще не обладаю, который бы дал мне возможность расчистить пространство для того что, может быть, является самым главным для Патриарха — думать, молиться и пытаться прозревать пути развития церковной жизни.

Ваше Святейшество, спасибо Вам за то, что нашли время поговорить, за этот разговор. Мы надеемся, что у нас еще будут поводы его продолжить. Все в руках Божьих. Da queste parole si avverte la vera preoccupazione pastorale di un santo: Tuttavia quel metropolita non era un patriarca, non era russo e, soprattutto, non era ortodosso.

Proprio come il papa polacco, che era per un quarto di discendenza uniate, si era scusato per il barbaro saccheggio della nuova Roma da parte dei crociati nel con anni di ritardo! Il Vaticano ora dovrebbe iniziare a comportarsi come se fosse cristiano.

Il cattolicesimo, erede di 2. Una generazione fa, fino al , la Chiesa ortodossa russa era in maggior parte ferocemente perseguitata dai politici e beffardamente disprezzata dai non ortodossi. Esattamente una generazione dopo questi eventi, nel ora stiamo entrando in una nuova era, la generazione in cui usciamo dalle catacombe e dal ghetto e ci muoviamo sul palcoscenico mondiale.

La Chiesa si muove al centro del palcoscenico. Le note in questo testo iniziano con il numero 18 nel testo originale. Uno degli scienziati che hanno indagato sul tema del nuovo e del vecchio calendario, E. Se il periodo del Rinascimento era cominciato simultaneamente in Europa occidentale e orientale, se le circostanze difficili non avessero bloccato la formazione intellettuale quasi al punto di estinguerla nelle antiche Chiese cristiane di Bisanzio, Abbiamo in mente in primo luogo il settimo Canone apostolico: Ariani, macedoniani, sabbaziani, novaziani, tessareskaidekatitai [quartodecimani] o tetraditai , e apollinariani, li riceviamo con la loro presentazione delle dichiarazioni di fede e con il loro rigetto di ogni eresia che non concorda con la Santa Chiesa Cattolica e Apostolica di Dio; e prima di tutto, li ungiamo con santo crisma sulla fronte, gli occhi, le narici, la bocca e le orecchie, e sigillandoli diciamo: Come si vede qui, i quartodecimani, vale a dire, i cristiani che celebravano la Pasqua insieme con gli ebrei il 14 di Nisan, sono chiaramente chiamati eretici e sono collocati nella stessa categoria degli ariani e di altri grandi eretici, e per questo motivo, nel caso del loro pentimento, devono essere ricevuti nel seno della Chiesa attraverso la cresima o essere ri-cresimati.

Vedete dove porta la violazione dei canoni sul tempo per festeggiare la Pasqua. Per questo motivo, il ventunesimo Canone del Concilio di Gangra dice: Ci auguriamo che tutte le cose che sono state tramandate dalle divine Scritture e dalle tradizioni apostoliche siano osservate nella Chiesa. Abbracciamo volentieri i Canoni Divini e manteniamo tutti i loro precetti, completi e senza modifiche, se sono stati stabiliti da quei luminari dello Spirito, gli Apostoli degni di ogni lode, o dai sei Concili Ecumenici, o dai Concili localmente riuniti per promulgare tali decreti, o dai nostri santi Padri; tutti costoro infatti, illuminati dallo stesso Spirito, hanno ordinato cose che erano convenienti; e su quanto hanno scagliato un anatema, noi allo stesso modo scagliamo i nostri anatemi; coloro che essi hanno deposto, li deponiamo anche noi; coloro che essi hanno scomunicato, li scomunichiamo anche noi E, peggio ancora, il nuovo calendario gregoriano decreta che la Chiesa cattolica romana sia in contrasto con il Vangelo attraverso la sua distorsione del racconto evangelico.

I nuovi calendaristi sono colpevoli di tale disobbedienza. Lo diciamo tenendo conto della loro trasgressione delle indicazioni del Tipico per quanto riguarda le feste fisse. La Chiesa ha ordinato i limiti temporali entro i quali possono essere celebrate le feste fisse che cadono durante la Grande Quaresima.

Ma il peccato dei nuovi calendaristi per quanto riguarda le esigenze della Chiesa e del suo Tipico non si ferma a questo. La Chiesa ha previsto la coincidenza di alcune delle grandi feste con feste mobili o con vari giorni della Quaresima. In tutti questi casi, ha decretato un ordine liturgico preciso. La santa Chiesa onora questi grandi apostoli a tal punto che si prepara per la loro festa 29 giugno , con un digiuno che dura da otto a quarantadue giorni.

Si potrebbe dire che questa violazione del Tipico non costituisce un grave peccato, in quanto non comporta alcuna violazione del dogma. Inoltre, attraverso il loro disprezzo per il suo Tipico, i nuovi calendaristi commettono il peccato di disobbedienza alla Chiesa pubblicamente e sfacciatamente.

E questo, nonostante il fatto che siamo ben consapevoli che la suddetta violazione del Tipico deriva dai papisti, avvolti nel buio di ogni eresia ed errore. Nella sua enciclica del , Il patriarca ecumenico Kirillos V pronuncia temibili imprecazioni-applicabili sia a questa vita terrena transitoria e alla vita eterna, contro tutti i cristiani che accettano il nuovo calendario.

I laici ortodossi di Costantinopoli presero questa innovazione non canonica con evidente agitazione, e il patriarca Meletios fu costretto a dimettersi. Tuttavia, i patriarchi orientali di Alessandria, Antiochia e Gerusalemme rifiutarono risolutamente di esaminare la questione della modifica del calendario.

Bolotov ha indagato su questo tema in tutti i suoi dettagli, non solo da un punto di vista ecclesiastico, canonico, scientifico e storico, ma sotto ogni possibile aspetto. Ha difeso il vecchio calendario con tutto il cuore.

Ricorderemo per sempre questo e non dimenticheremo mai il testamento, che il grande genio e sapiente Bolotov ci ha lasciato sulla questione del calendario: Per quanto mi riguarda, ritengo del tutto indesiderabile modificare il calendario in Russia. Ci sono tre ostacoli alla creazione delle parrocchie. Radunarsi nel nome della mancanza di fede. Queste persone non raccolgono, ma piuttosto dividono e scacciano il gregge. Usano la Chiesa per cercare di esercitare il potere sugli altri attraverso la loro ideologia personale.

La vita parrocchiale di successo si costruisce quindi su Cristo e attorno a Cristo. Nei Vangeli il nostro Signore dice: Pertanto, tutti gli ostacoli alla fondazione delle parrocchie riguardano il riunirsi NON nel suo nome, come abbiamo visto sopra. Конечно, так прямо не пишется.

Скромная табличка на самой нижней-нижней полке, почти возле плинтуса. То есть, мука и вода. Никаких тебе жиров или намека на молоко, не говоря уже о муке высшего сорта или полезных витаминизированных добавках.

Зато цена радует глаз - чуть выше 3 гривен. Вот вам и новая уловка, чтобы замаскировать рост цен на хлеб и муку, потери урожая и прочие признаки новой жизни. Цена хлеба в столице Украины возросла минимум на гривну: Менеджеры многих крупных торговых сетей уже признают, что сокращают ассортимент: In questo anno del centenario del martirio dello tsar Nicola II, della sua augusta famiglia, dei suoi servitori e della granduchessa Elisabetta, sarebbe bene ricordare il loro primo discepolo inglese e il primo prete ortodosso russo inglese, padre Nicholas Gibbes.

Charles Sydney Gibbes, in breve Sydney Gibbes, nacque anni fa, il 19 gennaio Nel XIX secolo questa era per tutti gli ortodossi la festa di san Giovanni Battista, la voce che gridava nel deserto.

Suo padre era un direttore di banca a Rotherham, appena fuori da Sheffield, nello Yorkshire. Per ironia, questo nome sarebbe in seguito registrato da un funzionario civile russo sui documenti di residenza di Sydney in Russia come "Rotterdam". Con non meno di dieci fratelli, Sydney divenne uno stereotipo di giovane protestante vittoriano delle classi colte.

Questo cambiamento era tipico del suo amore per i dettagli storici e per la precisione. Sydney era descritto come severo, rigido, autoritario, imperturbabile, tranquillo, galantuomo, colto, piacevole, pratico, semplice, coraggioso, leale, lucido, arguto, brillante, vigoroso, onorevole, affidabile, impeccabilmente pulito, di carattere elevato, di buon senso e di modi gradevoli.

Tuttavia, come sappiamo dalla storia, sotto i gentiluomini vittoriani si nascondevano altri aspetti — repressi, ma ancora presenti. Per esempio, sappiamo che Sydney sapeva essere testardo, che usava liberamente le punizioni corporali, che poteva essere molto imbarazzante con gli altri, e che gli si attribuiva un temperamento piuttosto forte, sebbene questi tratti si siano addolciti molto con gli anni.

Parlando con quelli che lo conoscevano e leggendo le sue biografie, e ce ne sono tre, non possiamo fare a meno di pensare che da giovane Sydney stesse cercando qualcosa — ma non sapeva cosa. Il vero uomo sarebbe infine uscito da sotto il suo condizionamento vittoriano. Qui avrebbe trascorso oltre 17 anni. In particolare, fu vicino allo tsarevich Alessio, con il quale si identificava molto da vicino. Dove avrebbe potuto andare da qui? Questo colpo di stato fu salutato da Lloyd George alla Camera dei Comuni come "realizzazione di uno dei nostri obiettivi di guerra".

Ora sappiamo anche dal libro di Andrew Cook che furono spie britanniche ad assassinare Grigorij Rasputin e anche che il cugino dello tsar, Giorgio V, si era rifiutato di aiutare la fuga dello tsar e della sua famiglia. Ora sarebbe stato conosciuto come padre Nicholas — un nome preso deliberatamente in onore dello tsar martire Nicola. Nel fu nominato igumeno dal metropolita Antoni di Kiev, capo della nostra Chiesa multinazionale, la Chiesa ortodossa russa fuori dalla Russia, e in seguito ricevette il titolo di archimandrita.

Di questa mossa scrisse: Non era un organizzatore, a volte era piuttosto irregolare, persino eccentrico: Stava per incontrare ancora una volta quelli che avevano plasmato il suo destino in questo mondo. Di fatto, era stato convertito dal loro esempio. Ci sono persone che hanno esperienze che cambiano la vita. Tali esperienze che cambiano la vita possono diventare una benedizione se permettiamo loro di diventarlo. Per un vittoriano provinciale figlio ddi un direttore di banca dello Yorkshire, cresciuto con i genitori John e Mary, era arrivato molto lontano.

Come disse del suo sacerdozio la defunta e meravigliosa gentildonna, la principessa Koutaissova, che molti di noi hanno conosciuto: In questo breve discorso non ho menzionato molti aspetti della vita di padre Nicholas, come il suo possibile fidanzamento, il figlio adottivo, le sue speranze a Oxford. Credo che quegli elementi essenziali si trovino nel suo sguardo incantato e incantante. Questa visione era sicuramente della vita passata che aveva condiviso con la famiglia imperiale martirizzata e anche del futuro — il suo tanto atteso incontro con loro ancora una volta, il suo "senso di completamento".

Come fate a vivere se non credete in qualcosa? Sono circondato da disorientati a destra e a sinistra. Andrete a lavare i piatti senza che ve lo chiedano. Non insistete continuamente ad aver ragione. Siate pazienti due minuti mentre ve lo riscaldano. E se avesse avuto un attacco di cuore? Ma no, noi proseguiamo lungo il nostro cammino. Noi scappiamo perfino da noi stessi. Dovremmo vivere non dicendo "dammi", ma "prendi da me".

Molti non capiscono che cosa significa dare la camicia che si indossa. Ci siamo abituati a vivere al rovescio. I ricchi prendono dai poveri, anche quel poco che hanno.

Abbiamo una percezione distorta del cristianesimo. Quanto del tuo sangue versi per un altro? Proprio come i bambini che sono stati spediti in Cecenia. Ha salvato otto persone. Ma pensava da cristiano.

Come beneficio vi porta andare in chiesa e avere ancora il vostro cuore vuoto? Vuoto di atti cristiani? Siete in grado di visitare tutto il Monte Santo e venerare le reliquie - gratis. Poi vedete un povero disgraziato e pensate "deve essere uno di quei truffatori mostrati in televisione". La vera mafia sono quelle cinque o sei persone che manipolano le masse alla televisione. Non dobbiamo interrompere gli altri quando parlano.

Che cosa significa non giudicare? Siamo obbligati ad avere opinioni. Cristo ha tentato di fare alcune precisazioni ai farisei, e la sua rabbia era giusta. Solo se odiate profondamente il peccato potete gustare il sapore della vittoria.

Anche se io sono un adulto, ogni giorno cerco di imparare. Due ore senza sosta. Di fronte a me una volta erano seduti due ragazzi, ubriachi. Bestemmiavano e parlavano molto male. Tremavo mentre pensavo che dovevo sopportare tutto questo per due ore. Ma poi ho pensato: Sono cresciuti in un villaggio? Il padre era un alcolizzato, la madre li picchiava e li insultava. La televisione era costantemente accesa. Io personalmente ho insegnato loro qualcosa? Sono entrato nella loro casa? Ho letto loro un libro?

Tutto sta a noi: Abbiamo bisogno di occuparci di queste cose. Aggiustate le cose da soli, anche di un millimetro. Cerchiamo di ridurre il male. Forse alcuni critici hanno ragione. Forse ci sono troppe "chiacchiere" nelle scene. Ho cercato di spiegare loro. Eravamo in una situazione strana, una debolezza da cui abbiamo provato a uscire con tutte le nostre forze.

Come i bambini, noi non cerchiamo di capire, ma mostriamo che cosa succede a una persona quando comincia a credere e a cercare di conoscere Dio. I nostri padri ci insegnano che ovunque esiste un oceano di amore divino. Io sono come tutti gli altri — debole. Ma sento una certa esigenza. Noi fuggiamo da questo sole con tutti i nostri magri poteri.

Ho letto da qualche parte: Mi sento un attore? Io sono Pjotr Nikolaevich Mamonov. Cerco di fare il mio lavoro al meglio che posso. Ogni momento do tutta la mia forza. Ha fatto una buona impressione. Ho cercato di aiutare me stesso e chi mi sta intorno.

Ho molti talenti, ma questi dimostrano il mio valore? Una mano generosa li ha seminati Cerco di non dimenticare, di non tradire quella mano. Non ho intenzione di avere orgasmi con il mio "ego". Capisco che io, Pjotr Mamonov, non ho fatto niente per mio merito. Di cosa devo vantarmi? Questi contributi saranno utili sia per i pellegrini ortodossi, per scoprire che un viaggio a Torino non si esaurisce alla sola Sindone, sia per i cristiani - ortodossi e non - delle nostre parti, che potranno prendere coscienza dei tesori di fede che li circondano.

Questa dimensione, oltre al riferimento ad una corretta orto-prassi cristiana, fin dalle sue origini evangeliche rimanda inequivocabilmente alla definizione che ne ha dato anche la storia della chiesa e la teologia ecclesiologica. Come dimostra anche la prassi della celebrazione liturgica nella forma di san Giovanni Crisostomo e san Basilio. Ora, lo sapevi che il nome che avete scelto per il vostro ente ha per lo meno 60 anni di storia? Una scelta personale, una strategia pastorale, o che altro?

Come ben si vede, si tratta di ascendenze entrambe spurie: I numeri di fedeli delle chiese sono una perfetta epitome del detto, popolarizzato da Mark Twain, sulle tre forme di menzogna: Si tratta naturalmente di cifre approssimative ma in qualche modo risuonanti con gli accessi regolari al nostro sito chiesaortodossaitaliana.

Questi dati sono ampiamente verificabili da chiunque abbia dimestichezza col web. Per non dimenticare la mia giovanile frequentazione di Dostoevskij e le sue matrici mistiche e religiose. Lo dico con cuore e ragione.

Vi saranno mille e una ragione, caro Ambrogio, per conoscerci meglio e approfondire. Ci sono tanti altri argomenti che mi piacerebbe approfondire con te Mille problemi e incomprensioni possono essere risolti semplicemente dialogando con rispetto e cortesia, e non abbiamo bisogno di permessi speciali per trattarci bene gli uni gli altri: Tra questi possiamo iniziare a vedere tre diverse tipologie, tre tendenze.

Ogni vescovo e ogni sacerdote deve, tra le altre cose, essere un amministratore. Se prendiamo il miglior santo della diaspora, san Giovanni di Shanghai, per esempio, sappiamo che era un bravo amministratore per niente un folle in Cristo, come qualcuno ha immaginato , che trascorreva gran parte del suo tempo quasi ogni giorno rispondendo a lettere, affrontando problemi finanziari e di altra natura, non da ultimo nelle sue cattedrali a Shanghai e San Francisco, e questioni amministrative pastorali.

Divengono funzionari pubblici, come tanti funzionari statali nelle Chiese di stato, prima della rivoluzione in Russia e oggi in Grecia e in Romania. Ogni vescovo e ogni sacerdote deve essere istruito.

I Padri della Chiesa erano altamente istruiti. In effetti, in un certo senso potrebbero essere chiamati intellettuali. Tuttavia, la sua teologia, come quella dei Padri, era ispirata dalla sua preghiera, non dal suo cervello. Se sono vescovi, non amano i loro sacerdoti e i fedeli e li insultano e li condannano, rifiutando di trascorrere del tempo con loro; se sono sacerdoti, non amano i loro fedeli, li prendono in giro e li fuggono.

Se sono vescovi, possono distruggere la Chiesa, e se permettono loro di farlo, trattano il loro gregge come canaglia. Ogni vescovo e ogni sacerdote devono essere fuori dal mondo. Se sono preti sposati, possono essere sostenuti dalla moglie giusta. Molti preti sposati non mondani dipendono dalla loro moglie in questo modo. Si trasformano in guru, imitando i veri pastori con lunghi capelli e lunghe barbe.

Abbiamo visto le loro pose, che ingannano solo i nuovi arrivati o gli ingenui. Mancando di esperienza spirituale e di discernimento, vogliono controllare e, illudendosi, danno consigli illusori, che portano alla catastrofe, alla perdita di fede o perfino al suicidio.

Tuttavia, le tentazioni devono essere resistite. Abbiamo visto troppe cadute. Ситуация с бесконечными искусственными затяжками решения вопроса о начале доставки российского гуманитарного груза в районы Юго-Востока Украины стала нетерпимой.

Автоколонна с многими сотнями тонн остро необходимого для населения этих районов гуманитарного груза уже неделю простаивает на российско-украинской границе. За это время с российской стороны по всем линиям и на всех уровнях были предприняты беспрецедентные усилия для улаживания необходимых формальностей. Мы пошли навстречу всем мыслимым и немыслимым требованиям украинской стороны, предоставили в Международный Комитет Красного Креста МККК исчерпывающие перечни направляемых в Луганск продовольствия, питьевой воды, медикаментов, предметов первой необходимости, электрогенераторов, в которых столь нуждаются дети, женщины, старики, ежедневно испытывающие ужасы артобстрелов и авианалетов, в результате которых множится число убитых и раненых, разрушается вся система жизнеобеспечения населения.

Мы раз за разом шли навстречу пожеланиям относительно проверки и перепроверки маршрута доставки груза, отработки процедур его передачи, подписали с МККК необходимые документы. Предоставили все необходимые гарантии безопасности, обеспечили предоставление таких гарантий и со стороны ополченцев — причем не только для российской колонны, но и для колонны с гуманитарными грузами, направляемой в Луганск киевскими властями.

Тем временем Киев несколько дней подряд откладывал формально необходимое для МККК согласие, выдумывая все новые предлоги и параллельно наращивая атаки на Луганск и Донецк с применением авиации, тяжелой бронетехники против жилых кварталов и других гражданских объектов. Казалось, ситуация разрешилась 21 августа, когда украинские власти, наконец, сообщили МККК о своей готовности приступить к оформлению гуманитарных грузов для незамедлительной отправки в Луганск.

Согласие украинской стороны на начало движения колонны было официально подтверждено без каких-либо оговорок в телефонном разговоре министров иностранных дел России и Украины. Однако 21 августа этот процесс был остановлен со ссылкой на резко активизировавшиеся обстрелы Луганска. Иными словами, украинские власти сами бомбят пункт назначения помощи и по этой причине сами же запрещают ее доставку. Укрепляется ощущение, что нынешние украинские руководители осознанно затягивают доставку гуманитарного груза, чтобы добиться ситуации, когда помощь будет вообще некому оказывать.

Возможно, расчет на то, чтобы подойти с таким результатом к запланированным на 26 августа встречам в Минске. Вызывает возмущение откровенное манипулирование извне международными экспертами, задействованными в подготовке данной операции. Вносившиеся нами в Совет Безопасности ООН предложения с призывом к срочному объявлению гуманитарного перемирия неизменно блокируются именно теми, кто на словах проповедует общечеловеческие ценности.

Последний раз это произошло 21 августа, когда США и другие западные члены СБ ООН отказались принять заявление в поддержку перемирия на период доставки в Луганск гуманитарной помощи российской и украинской колоннами. В МККК наличие таких гарантий было официально признано. Маршруты доставки известны и проверены миссией МККК. Выдвижение все новых искусственных требований и предлогов уже стало издевательским.

Дальше терпеть подобный беспредел, откровенную ложь и недоговороспособность нельзя. Все предлоги для оттягивания доставки помощи людям в районе гуманитарной катастрофы исчерпаны. Российской стороной принято решение действовать. Наша колонна с гуманитарным грузом начинает движение в направлении Луганска. Разумеется, готовы к ее сопровождению сотрудниками МККК и к их участию в распределении помощи. Рассчитываем, что в этой акции смогут принять участие и представители Российского общества Красного Креста.

Предостерегаем от каких-либо попыток сорвать сугубо гуманитарную миссию, которая готовилась давно, в обстановке полной прозрачности и во взаимодействии с украинской стороной и МККК. Ответственность за возможные последствия провокаций против гуманитарного конвоя целиком и полностью ляжет на тех, кто готов и далее приносить человеческие судьбы в жертву своим амбициям и геополитическим замыслам, грубо попирая нормы и принципы международного гуманитарного права.

Вновь призываем украинское руководство и оказывающие на него влияние США и Евросоюз срочно перевести ситуацию на Юго-Востоке Украины в переговорное русло, начать выполнение договоренностей, закрепленных в Женевском заявлении России, Украины, США и ЕС от 17 апреля года о прекращении применения силы, облегчении гуманитарной ситуации и незамедлительном начале общенационального диалога с участием всех регионов Украины.

Forse dovrebbero iniziare dei negoziati con la Finlandia per restituire questi oggetti a Valaam? Questi oggetti, che sono cari sia per i finlandesi che per noi, i finlandesi li stanno preservando, i finlandesi danno libero accesso a tutti coloro che vogliono venire in questi luoghi santi Mi sembra che questi oggetti sacri debbano essere qualcosa che ci unisce, anche nella sfera spirituale.

Prima di tutto, questa fede ci ha sempre accompagnato. Ci sono stati anni di lotta contro Dio completamente gravi, quando uccidevano i preti, distruggevano le chiese. E qual era il codice per i costruttori del comunismo? Era una sublimazione, era semplicemente una citazione primitiva della Bibbia, non avevano inventato qualcosa di nuovo.

Guardate come hanno messo Lenin nel mausoleo. Ma come si differenzia questo dalle sante reliquie? Per gli ortodossi o semplicemente per i cristiani? Se andate al Monte. E anche qui ci sono reliquie, quelle dei santi Sergio e Herman [di Valaam, ndt ] Essenzialmente, il regime di quei giorni non aveva inventato nulla di nuovo.

Basta guardare le fotografie e le immagini di quel tempo. Le chiese, i monasteri e le cappelle sulle isole sono rinati. Abbiamo una nazione multi-confessionale, ma questi fondamenti morali di un popolo russo multinazionale sono comuni a tutti noi e ci uniscono. Qualsiasi russo che sia cresciuto con il comunismo sa esattamente di cosa sta parlando Putin. Il popolo russo era stato profondamente ortodosso per molti secoli, e anche molti di coloro che hanno accettato il comunismo avevano ancora alcuni resti profondi del cristianesimo nelle fibre del loro essere.

Molte volte ho sentito persone in Russia dire, con il caratteristico sarcasmo ironico russo a cui Putin sa certamente prendere parte , che allora il comunismo divenne la nuova religione. Il comunismo con il suo codice etico e la tomba di Lenin era un surrogato del cristianesimo, una sostituzione primitiva e blasfema della religione russa.

Ovviamente, io non sto cercando di influenzare le elezioni. Solo i cittadini russi possono votare per il proprio presidente. I media coscienziosi dovrebbero fornire tutte le informazioni necessarie per trarre una conclusione intelligente. Continuiamo a seguire i viaggi di Arsenij Zaguljaev attraverso le chiese ortodosse in Europa occidentale per conto della rivista Neskuchnyj Sad di Mosca.

С момента написания ого ноября г. Другие лица, имевшие или не имевшие связи с Россией, также пожелали присоединиться к Декларации. Он будет обновлен на этом сайте при каждой новой подписи. Уже почти год украинские события глубоко волнуют каждого из нас, потомков белой эмиграции, тем более что, в отличие от окружающих нас людей, мы в силу нашего происхождения имеем доступ к разносторонней информации.

Знание близкого прошлого, а именно, прошлого дореволюционной России, предоставляет нам возможность, а с ней и обязанность, разоблачать явные исторические фальсификации, приведшие к нынешней драме на Украине. Перед лицом обострения напряженности, как в Донбассе, так и в международных отношениях, напрашивается вывод: Политика двойных стандартов зашкаливает. Россия обвиняется во всех преступлениях, без доказательств она априорно объявляется виновной, в то время как к другим странам проявляется поразительная снисходительность, в частности, в отношении соблюдения прав человека.

Мы ни в коей мере не отказываемся от защиты тех ценностей, на которых нас воспитывали наши предки, обреченные на изгнание после революции года. Мы не отказываемся ни от осуждения преступных деяний большевиков и их преемников, ни от восстанавления исторической правды о том страшном времени.

Но это не значит, что мы можем смириться с ежедневно обрушивающейся на нас клеветой в адрес современной России, ее руководства и ее президента, которых подвергают санкциям и смешивают с грязью вопреки элементарному здравому смыслу. Эта саморазрушительная для европейских стран нелепая затея заставляет серьезно задуматься всех тех, кто усматривает в ней стремление Запада скорее воспрепятствовать развитию России, чем уладить кризис на Украине.

Нас также возмущает позорное замалчивание европейскими официальными инстанциями и СМИ, тех жестоких бомбардировок, которые украинская армия, поддерживаемая военными группировками под нацистской символикой, обрушивает в Донбассе на мирное население и объекты гражданской инфраструктуры.

Такое замалчивание воспринимается киевскими властями как предоставление им полного права на продолжение убийств и разрушений. Многие месяцы дети и старики гибнут или получают тяжелые увечья, а пленные подвергаются пыткам. А теперь киевское правительство ввело еще и полную блокаду на газ, электричество, железнодорожное сообщение, пенсии, зарплаты, лекарства, деятельность учреждений, больниц и т. И как не осудить насилие, чинимое сторонниками Киева в отношении Русской Православной Церкви на Украине?!

Священников преследуют, принуждают к бегству и даже убивают; разбомблены полсотни храмов, из которых двадцать разрушены полностью; верующие подвергаются гонениям. Где тут европейские ценности? Несмотря на полное неприятие Советского Союза, наши отцы и деды тяжело переживали страдания, выпавшие на долю русского народа во Второй мировой войне. В свою очередь и мы не останемся равнодушными и молчаливыми свидетелями перед лицом планомерного уничтожения населения Донбасса, вопиющей русофобии и лицемерных подходов, полностью противоречащих интересам любимой нами Европы.

Очень хотим надеяться, что страны, приютившие в свое время наши семьи, вновь встанут на путь благоразумия и беспристрастности.

Десять месяцев, проведенные мною в столице Румынии, оставили после себя немало воспоминаний, в большинстве случаев — теплых, трогательных и добрых. Академическая работа и участие в семинарах Новоевропейского колледжа перемежалась досугом, были и прогулки-размышления в парке Чишмиджиу Впрочем, среди всей этой повседневной обыденности жемчужиной сияли те дни, когда я молился на службах в бухарестских церквях. Так сложилось, что родными для меня стали три столичных храма.

Церковь Успения Богородицы на улице Бургеля я посещал чаще всего — она была совсем рядом с домом, всего в пяти минутах ходьбы. Как правило, в этом храме я молился на воскресных Литургиях. Вечерние службы в Успенской церкви были редкостью такова практика многих румынских приходов , поэтому в субботу вечером я иногда ходил в церковь святителя Николая на Университетской площади.

Но, пожалуй, самыми радостными для меня были те дни, когда я молился и читал Апостол на Литургии в церкви святителя Николая-Табаку, что на проспекте Викторией. В этом храме примерно два раза в месяц по субботам можно было услышать церковнославянский язык. Всё-таки язык богослужений, его благозвучие, доступность и понятность имеют большое значение. Но всё же для нас, русскоязычных, церковнославянское пение и чтение какое-то по-особому родное, теплое, свое. И будучи оторванным от славянского богослужения даже на несколько недель, а затем услышав его вновь, ты ощущаешь, что ектеньи, антифоны и чтение Евангелия вызывают внутренний трепет, радостные слезы и особые движения души.

Церковь Николая-Табаку — это единственный канонический храм в Бухаресте, где можно услышать молитвы на церковнославянском. Правда, история служб на славянском здесь совсем короткая: Тогда небольшая группа русских верующих под руководством Ольги Харитонцевой обратилась с письмом в Румынскую Патриархию. Однако патриарх Даниил решил, что загруженность университетского храма не позволит найти в нем место для новой общины, хотя в целом просьба была принята благосклонно.

Поэтому группе русских верующих предложили для богослужений храм святителя Николая-Табаку Nicolae Tabacu на проспекте Викторией, Место было выбрано неслучайно. Храм расположен в центральной части Бухареста, в пешей доступности от Российского посольства. Предполагалось хотя реальность, увы, оказалась иной , что на службы будут ходить сотрудники Российской дипмиссии — в Бухаресте она многочисленная, и к ней еще можно добавить персонал русской школы, расположенной на территории посольства.

Он и служит на славянском по сегодняшний день. Сам батюшка родился в Молдавии, в румынском селе, еще в типичные советские времена — в году. Но духовное образование получил уже в Румынии. Вначале окончил семинарию в Тульче, затем — богословский факультет Бухарестского университета.

Мой отец желал, по совету своей бабушки, стать священником, хотел поступить в Одесскую семинарию, но ему тогда ответили, что шансов никаких нет, — вспоминает батюшка. Я действительно этого пожелал и поступил в Тульчинскую семинарию. В диакона Евгений Роготи был рукоположен в году, в иерея — в м.

С года он также работал в Патриархии — вначале в Отделе внешних церковных связей, а с прошлого года трудится в Отделе прессы. Отец Евгений хорошо говорит по-русски — он один из немногих священников Бухареста, который может принять исповедь на русском языке. По словам батюшки, службы на церковнославянском приживались в церкви святителя Николая-Табаку непросто: Румыны не понимали славянский.

Они выступали против его использования, тем более что число русских прихожан было невелико. Настоятель, отец Владимир Влайку, всё разъяснил, после чего возражения прекратились. Сейчас румыны привыкли, что дважды в месяц мы служим Литургию на двух языках — румынском и церковнославянском.

Людям особенно нравится, что на эти службы мы приглашаем профессиональный хор, который оплачивает русская община. Ведь на воскресных службах хора у нас нет, поют сами прихожане. Конечно, у них не всегда получается петь так стройно и слаженно, как поет профессиональный хор. К сожалению, число русских прихожан по-прежнему невелико, и, по словам батюшки, состав русской общины меняется каждые два-три года.

В храм приходят сотрудники Посольства России хотя, увы, посольских совсем мало , а также люди, приехавшие в Бухарест на работу или учебу. Прожив несколько лет в Румынии, они покидают страну, уступив место новоприбывшим. Украинцы после событий года в церковь святителя Николая-Табаку почти не ходят, хотя причина не совсем понятна, ведь Церковь находится в юрисдикции Румынского Патриархата и ее духовенство никак не связано с Россией.

Также крайне редко бывают в храме русские, постоянно живущие в Бухаресте: Эти русские, как правило, знают румынский язык, понимают службы, поэтому им нет нужды ездить на Викторией, особенно если добираться до церкви неудобно и далеко.

К сожалению, финансовой поддержки из России община не получает: Деньги нужны для оплаты хора; также бывают небольшие расходы, связанные с приездом священника из Москвы.

Последний раз — в апреле — в Румынию приезжал протоирей Владимир Александров. Отец Владимир выступил в актовом зале школы при посольстве, исповедовал, служил Литургию в церкви святителя Николая-Табаку и в церкви святителя Григория Паламы при Политехническом университете.

Даже на службах в эти дни бывает больше русских прихожан. Впрочем, для наших прихожан нет особых сложностей и в другие дни: Румыния — религиозная страна, там в церквях немало молодежи и людей среднего возраста, там принято соблюдать посты и придерживаться нравственных норм христианства.

Конечно, русскому человеку, особенно новоприбывшему, не всегда легко вписаться в специфическую среду румыноязычной православной жизни, но со временем эта трудность преодолевается, и человек принимает румынский храм как родной. Безусловно, службы на славянском, пусть и нечастые, поддерживают чувство связи с родиной у многих временных приезжих и даже у постоянных жителей, эмигрантов.

Но при регулярной смене прихожан вряд ли можно рассчитывать на реальное укрупнение общины и появление в Бухаресте русского священника. Вероятно, так и будут по субботам в храм святителя Николая-Табаку приходить 20—30 человек, только их лица и имена уже через два-три года станут другими — это будут те, кому волею Божией выпадет временно проживать на гостеприимной румынской земле.

Il 9 novembre, la Chiesa macedone ha inviato una lettera alla Chiesa bulgara, cercando la restaurazione della comunione eucaristica e chiedendo ai bulgari di prendere i macedoni sotto la loro ala come "Chiesa madre" e di rappresentare il loro desiderio di comunione e autocefalia alle altre Chiese ortodosse canoniche. La dichiarazione del metropolita Ilarion riecheggia i sentimenti di entrambe le chiese, serba e greca. Proprio come in Germania. Il leader della manifestazione grida "Slava Ukraini!

Poi arriva il successivo canto organizzato e la relativa risposta: Vi si trova anche il ritratto di Vladimir Putin: Questo luogo racconta la gloria e lo spirito di sacrificio dei soli ucraini. Ha un approccio molto specifico. A parte questo, le sue idee sono spaventose. I costi di costruzione sono finanziati da sponsor privati, e attualmente il progetto rimane in forse. Ma il memoriale interpreta la carestia in una mostra molto suggestiva e manipolativa come un genocidio intenzionale da parte dei russi e dei bolscevichi contro il popolo ucraino.

Uno storico del memoriale ne descrive lo scopo: So fin troppo bene quale ruolo hanno giocato Bandera e i suoi uomini, che erano parte attiva nella soluzione finale della questione ebraica".

Oggi i nazionalisti di Bandera sono "un esempio per molti ucraini, un esempio della lotta sacrificale e senza compromessi per uno stato indipendente".

Viatrovych indica una presunta conseguenza della propaganda russa che sta accusando il movimento di Maidan nel suo insieme come un fenomeno fascista di "banderovtsy". Viatrovych viene da Leopoli. Se Bandera sapesse che la gente lo sta collegando con i valori pro-europei e liberali, "si rivolterebbe nella tomba. I pochi attivisti progressisti e di sinistra stanno seguendo altre questioni, non si preoccupano di Bandera.

Kasianov si conclude con un sottotesto ironico, raccomandando una sorta di "coesistenza pacifica" di Bandera e Lenin. Voi tedeschi questo non lo capirete", aggiunge. Mentre i potenziali critici di Bandera hanno cessato di criticarlo, i suoi seguaci non pensano nemmeno di rimanere in silenzio. I cittadini ebrei e polacchi del paese devono continuare a vedere come i deliberati assassini — e solo su base etnica — di persone della loro etnia, vengono trasformati in eroi nazionali.

Dopo un paio di anni di matrimonio una notte ho percepito chiaramente nel mio cuore che Dio mi stava chiamando a una vita contemplativa e questo mi ha preoccupato: In che direzione andare?! Abbiamo deciso subito di metterci nella mani un padre spirituale e Dio ci ha fatto incontrare un eremita che ci ha accolti come suoi figli.

Abbiamo visitato diversi monasteri in Italia, forse una quindicina, siamo stati sempre bene accolti, in ognuno abbiamo trovato del bello e anche qualche nota stonata di disordine, ma quando ci trovavamo a confrontarci con il superiore del monastero sulla nostra ricerca quasi tutti rispondevano allo stesso modo: Quello che ci consolava dopo le tante porte in faccia che prendevamo era che questa ricerca non era nostra, ma Dio stesso ci aveva messo nel cuore tutto questo!

Dopo qualche tempo in un incontro con il mio padre spirituale questo mi dice: Infatti dopo qualche mese ho sentito che la mia Chiesa era diventata quella ortodossa e ho deciso di recarmi da padre Gabriel per farmi consigliare e ricevere la sua benedizione su da farsi. Una volta erano amaramente divise. Come ostaggi, hanno preso su se stessi il peccato politico della menzogna. E quella corruzione faceva marcire tutta la vita della Chiesa.

Quella gente non era cristiana. Come loro vittima a quel tempo, so di cosa sto parlando. A quel tempo, alcuni membri della ROCOR lavoravano per diverse agenzie di spionaggio occidentali anti-sovietiche di fatto, anti-russe. Queste persone oggi hanno lasciato quasi tutte la Chiesa o sono morte di vecchiaia. Alcuni pensavano che fintanto che si era anticomunisti, tutto andava bene: Potrei citare dei nomi.

Tuttavia, possiamo anche trovare attitudini filo-occidentali ecumeniste, liberali, "diplomatiche" tra quelli di origine borghese, che diffamano il passato sovietico, ignorando la sua preservazione positiva dei valori culturali pre-rivoluzionari, detestano il presidente Putin e adorano il primo ministro atlantista Medvedev.

Possiamo trovare un movimento conservatore e pietista. Quante chiese abbiamo visitato dove le funzioni sono lette e cantate in modo tale da non poter comprendere una sola parola. Possiamo anche trovare un movimento pro-sociale. Non vuole conoscere le nostre sofferenze.

Quindi, possiamo vedere notevoli paralleli, anzi convergenze, tra le due parti della Chiesa russa. Anche se io stesso sono piuttosto incline a credere che gli Stati Uniti utilizzeranno la giunta ucraina per attaccare la Russia piuttosto che rischiare un confronto diretto, non mi spingerei a dire che trovo impossibile una guerra diretta USA-Russia.

Ecco le sue scoperte: Gli oppositori della Russia includono: La Russia ha perso la guerra contro il Giappone? Per lo meno, definirei questo un pareggio. Русинская община Польши и вся Польская Православная Церковь отпраздновали летие возвращения русинского народа Подкарпатья — лемков — в православную веру из унии. Эпицентром торжеств стала деревенька Тылява на самой границе со Словакией. Осенью года жители села, лемки или русины, во всеуслышание объявили о своём возвращении к Православию из унии.

За несколько лет на Лемковщине — так ещё называют этот регион в народе — после решения жителей Тылявы вернулись в Православную Церковь ещё несколько десятков сёл, почти 50 тысяч человек. Отметить летнюю годовщину этого события в Тыляве собрались потомки тех русин, которые вернулись к вере отцов, прибыли гости из Трансильвании — региона Румынии, наиболее пострадавшего от унии, праздничную Литургию возглавили архиереи Польской Православной Церкви.

И до выселения насильственное переселение в рамках акции "Висла" год — прим. Собственно православными многие люди и даже униатские священники в Карпатах называли себя и ранее, не разбираясь в тонкостях. Лишь когда народ стал свидетелем активных литургических изменений, вносимых греко-католическим священством из Галиции, и попыток навязать им украинское самосознание в противовес русофильским настроениям — тогда люди решили сбросить ярмо Брестской унии.

Русины приняли христианство восточного обряда еще в середине 9 века от равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия — на столетие раньше поляков и на лет раньше Киева. Но этот народ пережил несколько гонений за своё Православие. Самое великое зло в 20 столетии русинам принесла акция "Висла", когда лемков вместе с украинцами, всех коренных жителей Карпат, Холмщины и Южного Подлястья насильственно переселили на северные и западные территории, отошедшие Польше по итогам Второй мировой войны.

Удалось вернуться на родные очаги немногим. Но потомки переселенцев помнят свои корни и приезжают на родину предков из других регионов. Как наш собеседник, чьи прадеды вернулись к Православию. Ярослав Савчишин, житель г. Краков, выходец из села Туриньске, район Команча Подкарпатского воеводства Польша: И это наш долг — отдать дань уважения нашим предкам, так как они имели мужество, веру, чтобы показать, что между униатами, между поляками и нами, русскими, есть такая граница, разница… Я приехал сегодня, чтобы показать, что я русский, что я православный, что это моя культура.

Мои дети тоже такими будут, думаю, такими были и мои прадеды, отец и мать". Предтечей массового возвращения русин Подкарпатья в Православие стала деятельность священномученика Максима Горлицкого — священника, преследуемого австро-венгерскими властями и, в конце концов, убитого австрийским офицером за проповедь Православия среди своих земляков.

Перед расстрелом он успел воскликнуть: Не только тех, которые слышали эти слова священномученика, но и которым их передавали. И это пламя объяло всю нашу землю. Это пламя ещё больше разгорелось, когда начали мучать за русофильство в Талергофе концлагерь времен I мировой войны для ликвидации русофильски ориентированных граждан Австро-Венгерской империи — прим.

Ведь людей мучали даже за то, если нашли у кого-то стишок Пушкина или Лермонтова, не говоря уже о книге на русском языке. И вопль этого страждущего народа был таким большим, что эта земля содрогнулась и восстала, и пришла обратно к православной вере.

Это их подвиг, их мученичество, их кровь, и их слова: Сегодняшний гость отца Георгия — Антон Готман, долгое время практиковавший буддизм. Сегодня у нас в студии Антон Готман — человек, который не понаслышке знаком с буддистской традицией. Антон Сергеевич, первый вопрос: Настоящей веры в Бога у меня не было.

Я был крещен лет в восемь. Иногда заходил в церковь вместе с родителями. Родители в принципе верили, но какой-то осмысленности этой веры я не видел. Порой какая-то литература попадалась, и всё… Глубокого изучения христианской традиции у меня не было. В церковь заходил, иногда встречался со священником, мне он очень нравился как человек, но христианство я не воспринимал.

Потом я начал рок-музыкой увлекаться, боевыми искусствами и еще дальше стал от этого отходить, так что мне на каком-то этапе даже стало казаться, что христианство — это вообще глупость.

И, со временем, уже после поступления в институт, я начал интересоваться Востоком. Пытался с учением Рерихов знакомиться, но оно меня вообще не впечатлило, как и различные идеи теософские. Затем был тяжелый период в жизни, началась сильная депрессия. И мне вдруг попалась одна советская книга по религиоведению, в которой описывался буддизм, и для меня это стало открытием. Постепенно я захотел учиться непосредственно у учителя буддистской традиции.

У меня не было веры в Бога. А человеку, у которого нет веры в Бога, но есть какие-то стремления к праведной жизни, к чему-то духовному, буддизм в принципе может дать определенный путь.

Будда учил многим правильным вещам. Например, буддизм учит не убивать — и христианство учит не убивать. С одной стороны, вроде бы одно и то же, но есть серьезное отличие. Исполнением заповеди Божией это становится для человека тогда, когда у человека появляется вера в Бога. Да, важна мотивация, которой руководствуется человек. Так вот, хотя веры в Бога там нет, но всё же есть какой-то духовный путь, есть система медитации, что на определенном этапе привлекает и дает возможность успокоиться, пережить некие положительные состояния.

А в тибетском буддизме, куда я пришел уже как член общины к Намкаю Норбу Римпоче, — там уже всё было намного интереснее и больше каких-то мистических переживаний, возможностей заниматься йогой и так далее… Я стараюсь не злоупотреблять буддистской терминологией, а объяснять так, чтобы было понятно. Так вот, я увидел в буддизме обширные возможности для самореализации, приобретения каких-то качеств — вот это, собственно, и привлекало. Также сказалось и общее увлечение Востоком, в частности боевыми искусствами.

Сначала это просто заинтересовало, а потом пошло движение в этом направлении, и на каком-то этапе я был уже очень убежденным буддистом. Ваше обращение к тибетскому буддизму было связано с поиском традиционного буддизма, чтобы это не осталось на уровне просто книжного увлечения?

И как это произошло? То есть вы принимали прибежище [2]? Мне сначала дали почитать книгу Намкая Норбу Римпоче. Я ее прочитал, мне очень понравилось. Потом нашел общину людей, которые у нас в городе практиковали это направление. Там всего несколько человек было в то время, сейчас побольше. И потом я уже поехал на ретрит.

И там, на ретрите, принял прибежище. Это своего рода семинар. Там, где учитель учит, совершает посвящения, дает передачи и так далее. Ну и, естественно, так как приезжает много людей, то еще и инструктора есть, которые учат небольшие группы людей более подробно.

Наверное, там какие-то знакомства появились, друзья? И знакомства, и новые друзья, у меня жена в итоге к этому пришла. Фактически к тому времени, когда я пришел к христианству, все мои лучшие друзья, все мои знакомые были буддистами. Насколько я знаю, у вас этот период буддистский в общей сложности занял около десяти лет вашей жизни.

Это немалый срок, тем более что у вас был и наставник непосредственно из буддистской традиции, и весь круг знакомств уже сложился соответствующий.

Что же побудило вас обратиться ко Христу? И вот как это произошло. И на этих концертах с проповедью выступал диакон Андрей Кураев. Естественно, когда я послушал его проповедь на концерте, я не обратился сразу же.

Но у меня появилась мысль: Скажем так, меня не впечатлило то, что он пишет о буддизме. Ну, когда буддисты говорят что-то о христианстве, часто для христианина это выглядит просто смешно, потому что внешний человек многих вещей не понимает так глубоко, как христианин, изучающий христианство.

Точно так же зачастую выглядит в глазах буддиста и христианин, говорящий о буддизме. Просто потому, что он не может знать буддизм так, как человек, который долго его изучал и практиковал. В принципе отец Андрей опирался на труды востоковедов. Он и сам говорит, что глубоко не изучал буддизм. Раздел не впечатлил, но меня немного зацепило то, что он говорит о христианстве. Если раньше я считал христианство доброй традицией, но какой-то не совсем умной, то тут я понял, что встречаюсь с традицией, которая для ума дает больше пищи и предлагает более глубокое понимание многих вопросов, чем я предполагал раньше.

Я начал читать эту книгу с начала, но остановился, потому что книга посвящена теософии, Рерихам, а мне это было неинтересно. Я выкачал всё с сайта диакона Андрея Кураева, а также скачал книги других православных авторов и начал читать. Примерно три недели я практически всё свое свободное время посвящал чтению этих книг. Я их читал, бывало, одну книгу за день-два. Это не было что-то психическое, а просто сильное напряжение, потому что я начал понимать, что вот сейчас я стою перед какими-то дверями, стою перед Христом и могу в принципе отвернуться и пойти дальше тем путем, которым шел.

Но я потеряю что-то такое, чего я никогда больше в жизни не встречу, если сейчас отвернусь от Христа. Это была действительно серьезная ломка, потому что, сами понимаете, десять лет в буддизме, друзья, жена — то есть практически вся жизнь на каком-то этапе была посвящена этому. И здесь вдруг Христос, к Которому можно обратиться, а можно пойти дальше прежней дорогой. Какие вообще впечатления были от знакомства с христианской литературой? Собственно, что меня начало поражать во всех этих книгах — это глубина христианства.

Начала поражать святость людей, святость христиан, с которой я не сталкивался, будучи в буддизме. Это не в обиду буддистам, но я начал сопоставлять это всё — и понял, что не видел такого вокруг себя, не видел такого в буддизме.

И еще один интересный момент: Это меня тоже зацепило. И в самом конце ее отец Андрей поставил ловушку — в хорошем смысле слова. И я ему очень благодарен. Он написал примерно следующее: А можете обратиться ко Христу и пойти христианским путем. И там приведена молитва Иисусова: Когда я произнес эту молитву, то понял, что я христианин. У меня не было видений или чего-то такого. Просто я понял, что Христос присутствует, — вот Он, живой, Он со мной. Всегда был рядом со мной и всегда был в моей жизни.

А теперь Он открылся, и я рядом с Ним. Словами это не опишешь, но понимание того, что христианство может мгновенно вывести человека за пределы сансары которую он сам себе долго надумывал , приходит практически сразу… Не знаю, как это описать. Раньше я четко различал: А в тот момент всего этого не было — никакого блаженства, никаких образов и т.

Просто появилось чувство, как будто очнулся от многолетнего летаргического сна и начал жить. Диакон Андрей Кураев, "Сатанизм для интеллигенции". У меня на квартире в тот самый день собирались практиковать мои друзья. А я понимаю, что нет совершенно никакого желания заниматься сейчас буддистскими практиками, я не хочу этого. Но не буду же я людей выгонять: И я ребятам сказал: И в следующий раз без меня прошло. А потом уже, когда я всё рассказал жене и она сказала людям, то они решили в другом месте заниматься.

Мы остались друзьями, никаких проблем. Я всем им благодарен, но…. Спрашивали у меня, почему. Дай Бог, чтобы все эти мои друзья пришли ко Христу. Но, конечно, свобода-то у человека остается. Плюс у каждого есть свои убеждения, какие-то взгляды на жизнь. Всё это бывает нелегко переосмыслить. Что, по-вашему, можно назвать главным различием между христианством и буддизмом? Буддизм и христианство — это во многих вещах диаметрально противоположные мировоззрения.

Вот мы в начале беседы говорили, что буддизм — это хороший путь для атеиста. Но если говорить точнее, это привлекательный путь для неверующего в Бога Творца. Не для полных атеистов — ведь в буддизме в кучу богов можно верить, и люди в них верят. Но эти боги в буддизме воспринимаются как такие же существа сансары, которые нуждаются в освобождении. А кроме богов есть просветленные существа, и уже в тибетском буддизме, как они говорят, — тысячи тысяч будд, то есть бесчисленное количество будд и бодхисатв, к которым буддисты обращаются… А вот веры в Бога Творца принципиально нет.

И еще одна аксиома для буддиста: Почему вы считаете, что Абсолют безличностен? Если у меня есть качество личности, а у Абсолюта его нет — значит, он никакой не Абсолют — он меня в себя не включает, мою личность. Ведь получается, что Абсолют подобен камню или электричеству. Да любой безличной вещи! Вот, например, перед нами стол, чай в чашках — это все безличностное. А что нам на самом деле в жизни интереснее всего? Вот мы сейчас с вами общаемся, потому что нам интересна личность.

Мы не общаемся ни с чаем, ни со столом. Ее люди смотрят, потому что видят там общение личностей. То же самое с фильмом. Снимите сериал из десяти частей без личностей, например, как стоят две березы и лежит камень.

Ну вот, дождь пошел, и всё. Ажиотажа такой сериал не вызовет. Думаю, никто это смотреть не будет. Вот рисуют мультик про паровозик. Но ему пририсовывают глаза, улыбку или показывают, что он грустит… То есть паровозик наделяют личностными качествами, приближают к человеку — для того, чтобы было интересно смотреть.

Потому что нам интересна личность. Нам не интересно ничто другое. Вообще-то в мире мы ищем только личность. Мы ищем совершенных отношений с личностями. В детстве мы растем. У нас появляются отношения с родителями, с друзьями. Потом мы входим в более-менее взрослый возраст. Нам интересно найти настоящую любовь. То есть найти более высокие отношения с другим человеком.

И все люди ищут всё более высоких отношений. Если это нормальные муж и жена, то они взращивают любовь в браке всё больше и больше. Потому что все мы ищем идеальных отношений с идеальной личностью. А есть Бог, Который идеальная Личность и с Которым устанавливаются абсолютные отношения. И Христос, кстати, открывает еще больше.

Во всех теистических религиях говорят: Бог один и Он — одна личность. А Христос открывает истину, что Бог — это Троица, Которая, с одной стороны, обладает теми же личностными качествами, о которых мы говорили, а с другой стороны, открыта в любви, открыта миру. Получается, что христианство в этом плане более глубокое откровение, чем учение всех других теистических религий.

А в буддизме постулируется, что Абсолют безличен. И при этом признается наличие у нас страданий и что от них нам надо избавляться, как от бессмысленных мучений, а также помогать в этом другим существам. Такова мотивация буддизма, зерно, из которого всё прочее вырастает. Но если мы исходим из предположения, что у нас есть Бог-Личность, любящий Отец, сотворивший мир и всех людей по любви, тогда, вступая в отношения с Богом, вернее — восстанавливая правильные отношения с Богом, чем для нас становится страдание?

Наши страдания и все неприятности, которые с нами происходят, мы понимаем как наказание. А наказание — это указание, куда тебе правильно идти. То есть это добрый любящий Отец через такое событие показывает: И Он показывает нам что-то хорошее. Так страдания приобретают смысл. Собственно, если мы верим в личностного Бога, с Которым возможны отношения, то не только страдания, но всё в нашей жизни наполняется смыслом.

Вся наша жизнь становится диалогом с Богом. Каждое событие нашей жизни осмысленно. Через него нам Господь что-то хочет сказать. И страдания обретают смысл. И через них Господь нам что-то говорит, помогает нам и очищает нас. И это сильно отличается от того, что видишь, когда обращаешься к буддизму, который, как и другие индийские религии, возник из ужаса бессмысленности страданий, от которых нужно любой ценой убежать. Даже если цена такая, как…. Святой праведный Иов Многострадальный.

Cura di alcolismo in Vitebsk

Tre giorni di convegno ( novembre) per discutere sull'attualita' di questo degli elementi atmosferici (pioggia, vento, di seguito un reportage fotografico, a cura della Biblioteca di rileva la presenza di alcol, l'auto. 6 segnali di dipendenza dall’alcol iniezioni endovenose ad alcolismo.

Lo psicologo su dipendenza alcolica in Nizhniy Novgorod

Alcolismo malattia pericolosa

Studio Genetico della Predisposizione alla Dipendenza da Alcool per terapie mirate GAP FESTIVAL - Giovani Artisti in Piazza 1° edizione settembre Castel Goffredo (MN) Un progetto della Parrocchia di Sant'Erasmo v. m. di. è difficile da smettere di bere o fumare.

Da dipendenza alcolica e narcotica

Se è possibile bruscamente smettere di avere il caffè

Lalcolismo ragiona su età 5 Motivi per Non Bere Alcol/Alcool/Alcolici - [Siate Responsabili Se Bevete] - Come Smettere di Bere .

Quello che le madri in allattamento possono bere a freddo

La codificazione da alcool a Podolsk

Alcol e alcolismo film di alcolismo da adolescente.

Stelle di vittima di alcolismo

Come fermare le relazioni con il marito lalcolizzato

il modo facile di smettere di bere completamente per ascoltare.

Dove codice da alcolismo in Novosibirsk i prezzi

Quello che è necessario con questo scopo che il marito non ha bevuto .