Православный Христианский Приход - Фото

Ho smesso di bere il vino

Elena Malysheva come smettere di bere il video - Alcool laiuto a unuscita da bere difficile

di cura di alcolismo. Quello che è documenti necessari per trattamento di alcolismo cura di alcolismo in afferra. Relazione di cristiani Ortodossi ad alcolismo. nascita della chiesa ortodossa risposte di cura di alcolismo da metodi nazionali.

Cura di alcolismo in Avalon a Ukhta

Il centro di riabilitazione in Yaroslavl da dipendenza alcolica

Igor Mamenko siccome ho vinto contro alcolismo - Lalcolismo il marito mi ha finito

Gli Ortodossi russi incontrano il Vescovo Cliniche su trattamento di alcolismo in Vladimir trattamento dipnosi di la moglie ortodossa e il marito bevente la codificazione da alcool in risposte di Mytishchi. cristiano Ortodosso, cura di armonia di alcolismo Codificazione di Murmansk. Comprerò Colm in Severodvinsk.

Il marito beve il comportamento della moglie

Colm per liberarsi da lui

La madre di Urgant ha bevuto - Dove la codificazione da alcool in Samara

È stato bevuto fino a delirium tremens Liturgia Ortodossa ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. trattamento di dipendenza alcolica medicina tradizionale . Aiuto cristiano ortodosso di alcolismo la codificazione da vodka in Kharkiv..

Smettere di bere rimedi di gente di alcool

Siccome lalcolizzato sceglie la moglie

Lalcolismo di Svetlana Razina - Cura di clinica di Kremenchuk narcological di alcolismo

Игорь Маменко - Дар пред виденья! dipendenza alcolica di ospedale preghiere da parte di alcolismo dei cristiani di Ortodosso di marito. In Ucraina un dialogo che rafforza i legami con la Chiesa ortodossa strade di codificazione alcolica.

Se è possibile bere cifrato da alcolismo

Lalcolismo per scaricare a.melnik

UN BATTESIMO NELLA CHIESA ORTODOSSA DI BEIT SHAOUR Clinica dellalcolismo di dottore Pyatigorsk narcological codificazione di clinica da alcolismo Trattamento di dipendenza alcolica Ukhta. la codificazione da alcolismo in fiducia Di Tula.

Cura di alcolismo in Voronezh uritsky

Ricetta di Evgeny Leonov di cura di alcolismo

Lalcolismo che il dottore rivolgersi RUSSI ORTODOSSI: "SIAMO 7000, VOGLIAMO UNA CHIESA" Trattamento di clinica di risposte di alcolismo dipendenza alcolica come Codificazione di alcolismo Novokuznetsk I cristiani ortodossi come smettere di bere..

Come vincere la dipendenza alcolica

Yury di fabbri il poeta ho bevuto versi dal cranio del padre codificazione di alcool in Novosibirsk, Voglio il bambino e il marito beve spesso smettere di bere lIslamismo. Cura di alcolismo Arzamas smettere di bere un appezzamento, come guarire lalcolismo al marito quanto per cura di alcolismo in Ekaterinburg. Il marito beve una volta al mese 3 giorni laudiobook un modo facile di smettere di bere per ascoltare in linea, la codificazione da alcolismo comesser decifrato il marito non vuole bevande familiari.

A che i sogni bere la vodka con il marito trattamento di psicologo di dipendenza alcolico, Colm quanto per Krasnodar diventare incinto se il marito beve antibiotici. La codificazione da alcool in indirizzi di Nizhny Tagil codificazione di dipendenza alcolica del prezzo, la codificazione da alcolismo un oykher Stas Mikhaylov la canzone del fratello ha ricordato la vodka ha bevuto.

Concentrazione di alcool in sangue ad alcolismo cronico se aiuta zoreks a postumi di sbornia, nemico di alcolismo 1 trattamento di farmaci di dipendenza alcolici.

Dove in Ufa per riprendersi da alcolismo danno di zoreks e vantaggio e danno, misure per azione contraria ad alcolismo e tossicodipendenza pressione di bere fermata adesso. Informazioni su fumo di alcolismo di tossicodipendenza la codificazione da alcool in Tomsk i prezzi, smettere di bere consigli da antichi alcolizzati cura di alcolismo da un metodo dovzhenko in Tver.

Cardo contro alcolismo la codificazione da alcolismo e una conseguenza di fallimento, come fare economie da alcolismo da metodi nazionali il tremito passa allatto di cura di alcolismo. Это часть сделки, но у Константинополя там есть виды еще на кое-какое недвижимое имущество. Андреевская церковь — большой, красивый, исторический храм. Если вы едете по направлению к Киево-Печерской Лавре снизу от Днепра, вы обязательно проезжаете эту церковь. В настоящее время этот храм является музеем и является собственностью украинского государства.

Насколько можно судить по принятым решениям, он останется собственностью украинского государства и будет продолжать функционировать как музей, но там также будут совершаться богослужения представителями Константинопольского Патриархата. Я думаю, это не совсем то, чего Константинополь хотел, и, как мне известно, президент Порошенко собирается снова ехать туда, чтобы, очевидно, продолжить торг. Патриарх Варфоломей очень спешит, и причина спешки заключается в том, что решительных и быстрых действий требуют от него заказчики всего этого проекта.

Они находятся не только на Украине, основной заказчик — это Соединенные Штаты Америки. В посольствах США даже есть сотрудники, которые специально отряжены для того, чтобы заниматься этой темой и оказывать влияние на Патриарха Варфоломея.

Мы это хорошо знаем. Мы понимаем, что Патриарх Варфоломей сейчас несвободен в своих действиях. Но Папа Римский не занимается хищничеством, он не занимается разбоем. Отправляясь в какую-то страну например, недавно он был в Прибалтике, посещал Литву, Латвию, Эстонию , Папа приезжает для того, чтобы поддержать верующих, чтобы с ними помолиться.

Он не приезжает для того, чтобы у кого-то что-то отнять и другому передать. Это было бы немыслимо. А Патриарх Варфоломей сегодня занимается именно таким хищничеством. Причем, подчеркнул митрополит Иларион, Константинопольский Патриарх это делает вопреки очень ясно выраженной воле большинства Поместных Православных Церквей, из которых многие предостерегли его, в том числе публично, от подобного рода действий.

Говорит, что в прошлом все автокефалии, кроме автокефалий древних Церквей, были предоставлены Константинополем единолично, а значит, именно он сейчас имеет право предоставлять автокефалию. Вот с чем мы сегодня столкнулись. Патриарх Варфоломей действует вопреки воле большинства Поместных Православных Церквей, многие из которых предостерегли его, в том числе публично, от подобного рода действий.

Он сейчас заявляет, что Православные Церкви ему не указ, что он принимает решение единолично и что все автокефалии в прошлом, кроме автокефалии древних Церквей, были предоставлены Константинополем единолично, и поэтому он сейчас имеет право предоставлять автокефалию. Какие еще объекты церковного хозяйствования на Украине могут представлять для Константинопольского Патриарха интерес? Есть одно здание на Лаврской улице в Киеве, есть еще одна церковь.

И поэтому сейчас ведутся собеседования, а точнее — ведется торг. Здесь надо сказать, что мы разорвали общение только с Константинопольским Патриархатом. Поэтому в храмах других Поместных Церквей причащаться можно, даже если Предстоятель этой Церкви поминает Константинопольского Патриарха.

Могут ли русские люди заказывать поминовение у афонских монахов? Заказывать поминовение у афонских монахов, конечно, вполне возможно. Как быть с теми, кто собрался на Афон в послушники или трудники? Если вы — член Русской Православной Церкви, то вам не следует сейчас поступать на Афон в послушники или в трудники, а лучше поехать на Валаам или на Соловки, или в иную обитель Русской Православной Церкви.

Потому что вам будет трудно быть послушником или трудником, и при этом не причащаться. А мы, разорвав общение с Константинополем, тем самым декларируем, что Константинопольский Патриархат сейчас находится в расколе.

Надеемся, что это временно, и что эта ситуация будет преодолена. Но пока она не преодолена, надо ехать не на Афон, а в один из монастырей Русской Православной Церкви.

Можно ли посещать богослужения, не принимая при этом участия в таинствах в храме святого Александра Невского в Париже на rue Daru, который сейчас принадлежит Московскому Патриархату? Храм святого Александра Невского на rue Daru в Париже был построен русскими людьми на царские деньги, но он незаконно захвачен Константинополем. Это произошло еще в е годы, и сейчас в этом храме совершают богослужения клирики Константинопольского Патриархата.

Приходить туда на службу и молиться можно, а причащаться там верующим Русской Православной Церкви в настоящее время нельзя. Предлагаем вниманию читателей эксклюзивное интервью, которое протоиерей Андрей Филлипс настоятель храма свт.

Ваше Высокопреподобие, отец Андрей! Как известно в том числе благодаря Вашим публикациям Православие на Западе имеет глубокие корни.

Вместе с тем, многими у нас в России Запад воспринимается исключительно в тёмных тонах, как средоточие общества потребления и антихристианства. Насколько объективна эта картина? Быть может, всё не так плохо? Или наоборот, всё намного хуже, чем мы себе представляем? В России, Православные но не либералы-христоненавистники в основном воспринимают Запад в мрачных красках как нехристианское, потребительское общество. Антихрист придет с Запада. Здесь у России есть много друзей. Посмотрите на Марин Ле Пен во Франции и ее последователей.

Обратите внимание на Венгрию. Но они чужды традиционному западному народу. Например, несколько лет назад один православный из Украины написал мне и спросил, как я могу продолжать жить на Западе со всеми его гей-парадами. Ну, я всегда жил на Западе и никогда еще не видел гей-парада. Я полагаю, что мог бы найти один, если бы я выискивал его в один конкретный день в году в каком-то большом городе; но я могу заверить вас, что подавляющее большинство западных людей никогда не видели гей-парада, а некоторые даже не знают, что такое гей-парад.

Все это зло навязывается сверху, оно не исходит от нас, от народа. Да, вы можете найти все на Западе, от гей-парадов, до мест, связанных с древними святыми православного Запада до того, как он стал идеологическим Западом лет назад. На самом деле это то же самое, что и в современной России. Да, на Западе есть темные места, но есть они и в России. Все зависит от того, что вы ищете.

Темная душа всегда найдет темные места. Светлая душа всегда найдет яркие места. Отец Андрей, многие православные в России с интересом знакомятся с Вашими мыслями о проблемах церковной жизни. На Ваш взгляд, где та грань, когда христианин — как пастырь, так и мирянин — должен открыто выразить своё отношение к тем или иным соблазнительным событиям и идеям?

Где грань между смирением и необходимостью открыто защитить веру? Конечно, есть такая линия. Мы должны воздержаться от осквернения наших душ, всегда придерживаясь первичных и наиболее важных принципов, за которые мы готовы умереть; но, с другой стороны, мы можем быть дипломатичными и даже молчать по второстепенным вопросам.

Другими словами, мы должны различать, что необходимо для нашего спасения, а что нет. Батюшка, Вы неоднократно критически высказывались об экуменизме. Насколько серьёзна угроза экуменизма? Корректно ли определять его как ересь?

И насколько оправдана реакция тех, кто под видом борьбы с экуменизмом перестаёт молитвенно поминать священноначалие? В данном вопросе вы обращаетесь к прошлому опыту. С х годов я начал писать в году до х я часто писал против экуменизма.

Потому что некоторые представители Русской Православной Церкви, назначенные из Москвы, продвигали его. В Москве они делали это в основном чтобы сохранить Церковь от советского государства, еще чтобы получить деньги от инославных. Другими словами, я писал против экуменизма, потому что тогда это была угроза, потому что, конечно, это ересь, ересь безразличия, которая гласит: Проблема экуменизма действительно важна: На самом деле, такое утверждение правильно, но не в том смысле, который в него вкладывают экуменисты.

Существует только один Бог, православный Бог, Святая Троица. Мусульманский Аллах это искаженное представление о Боге, как и еврейский Бог, не говоря уже о индуистских богах и буддийской нирване. Они не могут спасти нас, только Христос может спасти нас. Духовное заблуждение прелесть думать иначе, и заблуждение всегда исходит из духовной нечистоты, из грязной души.

Но Церковь всегда была неделимой! Она существует и по сей день. Эта фраза просто означает Православную Церковь. Вы не можете разделить Церковь, вы можете только отпасть от нее. Это был наш долг, живя в условиях свободы, противостоять экуменизму, потому что Церковь внутри России не была свободна. Людям там не позволялось возвышать голос. Когда Русская Зарубежная Церковь канонизировала новомучеников и исповедников в году, то это произошло потому, что народ в России хотел этого.

Также Зарубежная Церковь выступала против экуменизма из-за молчания Москвы. Но не только мы выступали. Монахи Святой горы делали так же. Преподобный Иустин Попович делал то же самое в Сербии. Так поступил Архиепископ Василий Кривошеин Московского Патриархата почти одинокий голос в несвободном Патриаршем епископате в то время: Но сегодня на Западе, по крайней мере экуменизм мертв.

Экуменизм существует только для стариков или отсталых. Большинство молодых людей даже не слышали об этом. Сегодня наша борьба заключается в сопротивлении формальной вере, безразличию к вере, духовной болезни, которая укрепилась на Западе и пришла с Запада. Она разрушила инославные церкви и сейчас угрожает Православию в Греции, и будет угрожать повсюду. Эта болезнь распространится и в других местах, если мы не сохраним веру.

ЕС — это духовный яд. Опустевшая часовня на острове Антипарос, Греция. Что касается непоминовения иерархи из-за экуменизма, то это также является серьезной ошибкой. Святейший Патриарх Кирилл нуждается в наших молитвах! Прежде всего, я не знаю ни одного русского епископа, не говоря уже обо всех, кто причастен к ереси экуменизма. И здесь мы должны определить экуменизм. Говорить с римо-католиком — это не ересь! Я разговариваю с инославными каждый день.

Как еще мы будем обращать их к Церкви Божией, к нашему пониманию универсальности Святой Руси?! Так мы не должны мыслить. Наши враги хотят разделений в Церкви. Именно этого хочет Вашингтон, разжигая раскол в Русской Церкви, на Украине, в России, где только можно, превращая его в тысячи сект, по примеру протестантизма, который они все хорошо знают.

Именно этого хотел и пытался сделать Гитлер, когда вторгся в Россию, чтобы разделить Церковь. Это то, чего хотят либералы. И есть наивные фанатики, которые присоединяются к игре наших врагов и разделяют Церковь. Мы очень четко видели эти искушения разделением в Русской Зарубежной Церкви, особенно после х годов. В то время в нашу часть Русской Церкви проникли политически настроенные фанатики, бюрократы и предатели.

Некоторые из них или их родители были предателями в году: Некоторые из этих эмигрировавших предателей позже восхищались Гитлером! Позже их сыновья предали суду святого Иоанна Шанхайского. Их было мало, но у них не было любви к русской православной традиции и Святой Руси, иногда они сами не были русскими.

Часто они работали шпионами или были оплачены западными спецслужбами. Они не уважали святые каноны. Они потерпели поражение от Церкви, и в году, как вы знаете, мы объединились со свободным Московским Патриархатом под водительством героического и приснопамятного митрополита Лавра, приведшего нас в духе благородной традиции святого Иоанна Шанхайского к полному единству, которое мы духовно всегда исповедовали.

Мы никогда не считали, что мы отделены от Русской Церкви. Мы всегда были готовы умереть за нее; только пленение атеистической политикой и обновленчество в Москве разделяли нас административно. Как Вы оцениваете его итоги? В целом очень позитивно. Более чем в два раза больше епископов встретились в Москве, чем на Крите, и они отвергли такие секулярные компромиссы, как Крит, а также очень старомодный проект нового катехизиса, который был написан кликой полу-модернистской неофитов-интеллектуалов.

Это выглядело как нечто, составленное вторым Ватиканским Собором 55 лет назад! На Западе мы видели все это раньше. Мы должны увести другие Поместные Церкви от духовного пленения масонством, модернизмом, новым календарём и американскими деньгами и политикой. Это наша мессианская русская православная задача. Однако сама Россия еще далека от идеала. Например, церкви в Москве всегда полны. Это человек для каждой церкви! Мы строим храмов в Москве. Хорошо, но мы должны построить 20 В России аборты сократились вдвое.

Но их все равно постыдно в четыре раза больше, чем в западных странах! Но официальная статистика не включает неофициальный алкоголь самогон. Существует также коррупция и взяточничество… Так много еще нужно сделать… Покаяние только началось. Давайте посмотрим на реальную ситуацию, пастырский кризис в нашей матери, Русской Православной Церкви. За последние несколько лет до революции в Русской Православной Церкви насчитывалось от до епископов на миллионов верующих.

Это было плачевно мало епископов, в среднем около одного за каждые верующих. Неудивительно, что произошла революция с церковной организацией, находящейся в плену у государственных бюрократов. Сегодня, например, в греческой Церкви насчитывается епископов на священников и 10 миллионов человек, по одному епископу на каждые человек.

Исходя из этого, Русская Православная Церковь сегодня должна иметь епископов и тысяч священников для своих миллионов верующих. Вместо этого есть только епископов правда, рекордное число, благодаря его Святейшеству и только 36 священников, один епископ на каждые верующих и один священник на каждые верующих. Епископы все еще очень далекие от народа фигуры внутри России. В Иерусалимской Церкви, которая имеет стадо в человек, есть 20 епископов, по одному на каждые верующих.

В Русской Церкви необходимо еще не менее священников и церквей, чтобы когда-либо в России был преодолен пастырский кризис формальной веры речь о крещеных людях, но никогда не ходящих в церковь, не живущих православной жизнью.

Сделать это можно так же, как делалось за пределами России в течение столь долгого времени. Под руководством опытных штатных священников они могли бы служить в простых, дешевых в строительстве деревянных церквях, без ненужного золота и мрамора.

Это, наконец, положило бы конец привлечению различных протестантских сектантов. Постепенно в Русской Церкви развивается миссионерское служение. Новые плоды приносят те семена, которые посеял своей жизнью и мученичеством священник Даниил Сысоев. На Ваш взгляд, что необходимо сделать, чтобы православные активнее занимались внешней миссией, в том числе в англоязычных странах? Я встретил отца Даниила в Москве в году. Во-первых, нам нужны бессребренические епископы и священники, которые могут говорить на разных языках.

Бессребреники, как апостол Павел, который делал палатки. Английский, французский, испанский, португальский — это языки, необходимые в первую очередь. Если вы не можете говорить на других языках, другие никогда не присоединятся к Русской Православной Церкви, чья миссия универсальна.

Полмиллиона майя ждут, чтобы присоединиться к Церкви в Гватемале. Все они ждут вступления в Православную Церковь.

Но здесь никто не хочет быть священником. Здесь священники платят за церковь, а в России священникам платит зарплату Церковь! Я служу у алтаря 33 года, и мне никогда не платили. Я не платил за то, чтобы стать священником. Почему я должен платить? Все деньги, которые мы собираем, идут в наши храмы. Помните, что на Западе мы начинали с нуля. Нам нужна базовая инфраструктура. Что тоже может прийти с помощью из России. Это часть мессианской роли России — финансирование.

Теперь, пожалуйста, помогите нам в восточной части Англии, за которую я ответственен. Мне нужно строить церкви здесь или же переоборудовать помещения для использования в качестве Церквей. У нас есть люди, бедные русскоязычные иммигранты, особенно из Эстонии, Латвии и Литвы, беженцы по причине бедности, созданной в этих странах ЕС и русофобией их проамериканских колониальных правительств. В Восточной Англии до сих пор у нас только две собственные церкви, в Колчестере и Норвиче.

Я на связи с компанией в Калининграде. Они делают красивые деревянные церкви, которые на наши деньги очень дешевы. Мы можем купить землю здесь и воздвигнуть их. К сожалению, земля здесь стоит дорого. Иоанна Шанхайского в Колчестере, настоятелем которого является о. Сейчас я расскажу вам о нашем позоре. После года в Лондон приехали русских. В Лондоне шестьдесят лет назад у них было две церкви, одна маленькая, одна средняя. Сегодня, по крайней мере, для россиян, есть все еще только две церкви, одна маленькая, одна средняя.

При этом наша церковь в провинциальном Колчестере больше, чем обе в Лондоне. В лучшем случае мы имеем русских православных в лондонских церквях в любое воскресенье. Как насчет других ? Нам нужны еще десять церквей в Лондоне. Отец Андрей, какие из святых отцов наиболее близки Вам, наиболее повлияли на Вас? Какие святоотеческие творения Вы могли бы посоветовать для ознакомления? Я чувствую себя особенно близким к свт.

Василию Великому да, вашему покровителю и свт. Иоанну Златоусту, потому что они оба строгие православные, которые называли ереси ересями и не боялись никого, а меньше всего ненавидящих Христа императоров и императриц. Но они также были любящими пастырями, и их любил народ. Амвросий Медиоланский и св. Иоанн Кассиан Римлянин, которые были глубоко духовными и жили в западном мире, перенося духовный опыт с Востока на Запад, что именно мы и делаем сегодня.

Все они особенно близки к нам, потому что говорят нам на нашем языке. Я также считаю, что мы можем многому научиться у самых оклеветанных оболганных святых в истории: Великий старец Николай Гурьянов научит вас о них больше. Мы должны оставаться верными им, их духовному наследию, быть на том же пути, что и они.

Помните, что царь Николай был личностью международного значения, который говорил на четырех западных языках и был великим миссионером на Западе, построив 17 церквей в крупных западных городах, от Нью-Йорка до Ниццы. Он наш пример здесь, на Западе. Быть может, напоследок Вы дадите какой-нибудь душеполезный совет нашим читателям? Читайте свои молитвы и соблюдайте посты, живите по церковному календарю, ходите в Церковь как можно чаще, ходите на исповедь и причащайтесь так часто, как можете.

Читайте жития святых и помогайте другим. Преподобный Серафим Саровский сказал: И основа спасения это самоукорение, а не наблюдение за другими и осуждение их. Всегда помните, что Бог милостив, ибо мы спасены только по Его милости. Знайте, что последние слова в истории будут принадлежать Христу. Пусть Бог дарует нам всем духовно плодоносный пост! Non posso dare un nome a questi circoli, ma diciamo solo che sto parlando di persone con accesso diretto a informazioni riservate provenienti dalla Bosnia.

Srebrenica era stata dichiarata "zona sicura" dalle Nazioni Unite. Questi "rifugi sicuri" delle Nazioni Unite erano destinati solo ai civili. I bosniaco-serbi locali avevano promesso che un giorno si sarebbero vendicati per questi massacri e alcuni di essi lo hanno fatto davvero quando i bosniaco-serbi sono entrati a Srebrenica. Anche se sono personalmente convinto che la narrativa ufficiale su Srebrenica che parla di un deliberato omicidio di massa o persino di un genocidio organizzato dai bosniaco-serbi sia falsa, sono anche giunto a credere che non sia stato neppure un "semplice" attacco sotto falsa bandiera.

Le operazioni di combattimento tra le forze regolari bosniaco-serbe e le forze bosniaco-musulmane che cercavano di uscire da Srebrenica. Una deliberata operazione di guerra psicologica degli USA per gonfiare grossolanamente il numero delle vittime e darne la colpa ai bosniaci-serbi. Devo dire qui che ho appreso il punto 3 solo molto recentemente da un contatto ben informato serbo in cui ripongo piena fiducia.

Sto affermando che alcuni funzionari di Belgrado stavano operando mano nella mano con gli Stati Uniti. Erano state ritirate nel , quando avevano subito pesanti perdite ritirandosi da Sarajevo.

Tutte queste forze volevano porre fine alla guerra e gli ostinati bosniaco-serbi non erano disposti ad arrendersi. Non vi ricorda lo "stupro come arma di pulizia etnica" della narrativa bosniaca?

E il "massacro di Hula" in Siria? Alcuni in combattimento "legittimo", ma altri sono stati davvero giustiziati. Gli amici e i parenti di questi musulmani assassinati vorranno sapere chi ha ordinato veramente questi omicidi. Si tratta di questioni diverse che devono essere affrontate separatamente. Per coloro che non li hanno visti, mi piacerebbe rimandarvi anche a questi articoli passati riguardanti la guerra in Bosnia: Mentre non saranno assolutamente tollerati argomenti ad hominem di alcun tipo, io incoraggio un dibattito vigoroso e a conclusioni aperte su questo, e su qualsiasi altro, argomento.

Molta gente ha fatto molti sforzi per presentarvi tutte queste informazioni e spero che le troverete utili e che ne farete buon uso. Fintanto che tutti accettiamo di giocare ai "cetnici contro wahabiti", continueranno a dividerci e a conquistarci.

Coloro che insistono contro ogni evidenza che questo racconto sia vero dovrebbero chiedersi chi trae beneficio da questa dinamica. Solo i fatti, senza propaganda o abbellimento. Quali sono i principi fondamentali che stanno dietro questa pubblicazione?

Questo sarebbe il modo migliore per fermare ulteriori brutte politicizzazioni e ab usi di questo tragico evento, e per portare finalmente pace alle sue vere vittime, da tutte le parti del conflitto, e soddisfazione alle famiglie delle vere vittime, di cui tutte le persone benintenzionate condividono il dolore.

Infatti, ha avuto certamente luogo un crimine a Srebrenica, e solo la sua risoluzione piena e completa permetterebbe a tutti di affrontare apertamente e pienamente il passato, riconciliarsi e, infine, andare avanti. Il Centro memoriale di Potocari, vicino a Srebrenica, elenca il numero di 8.

Il tribunale ha inoltre dichiarato che "ha scoperto che almeno 5. Solo quelli sotto la voce a possono essere considerati vittime di crimini di guerra. Inoltre, le vittime di esecuzioni, le vittime di guerra, di lotte intestine, di suicidio, i morti per cause naturali e i dispersi sono stati costantementi accomunati assieme.

Il numero preciso delle vittime giustiziate deve essere ancora stabilito — e solo oro in questa situazione possono essere classificate come vittime di un crimine di guerra.

Quante persone sono state effettivamente condannate dal TPIJ come esecutori diretti o complici di esecuzioni dei prigionieri a Srebrenica e nei dintorni nel luglio ? Quali sentenze ha comminato il TPIJ contro gli altri condannati per crimini o "genocidio" a Srebrenica? Nessun altro giudice del TPIJ ha contestato tale valutazione. Nel , circa 6. Inoltre vi sono sepolte persone uccise in lotte intestine o in altri tipi di battaglie.

In media, i rapporti delle Nazioni Unite e di altre fonti competenti stimano il numero di queste vittime in battaglia a circa 3. Va sottolineato che queste morti, pur senza dubbio tragiche, sono vittime di guerra e non possono essere classificate come vittime di crimini di guerra. Nel suo libro, "Srebrenica testimonia e accusa" , pp.

Tuttavia, molti di questi nomi sono stati coperti da segreto e sepolti come "vittime di genocidio. Yossef Bodansky, direttore della Task Force del Congresso sul terrorismo e la guerra non convenzionale della Camera dei Rappresentanti dal al , ha fatto riferimento alla cifra di 7. Relazione speciale della International Strategic Studies Association, "Osama bin Laden si concentra sui Balcani per la nuova ondata di terrorismo anti-occidentale", il 29 agosto Quante persone sono state uccise negli scontri intorno a Srebrenica nel luglio ?

Secondo le prove forensi raccolte sotto la supervisione del TPIJ, quante persone sono state identificate come vittime indiscutibili di esecuzioni effettuate nel luglio ? In quel periodo, un totale di 3.

Da parte sua, il TPIJ ha implicitamente accettato che questo numero rappresentasse il numero delle vittime delle esecuzioni. Quanti serbi da Srebrenica e dai suoi dintorni sono stati uccisi dalle forze bosniaco-musulmane che hanno operato a Srebrenica tra la primavera e il luglio ?

Qui ci sono due di queste relazioni: I trofei sono su una videocassetta: Alcuni credono che stia conducendo le forze musulmane bosniache nelle vicine enclavi di Zepa e Gorazde. Ieri sera queste forze si sono impadronite di corazzati da trasporto truppa e di altre armi dei caschi blu al fine di proteggere meglio se stesse.

La successiva serie di cadaveri era stata fatta a pezzi con esplosivi: In seguito ci sono stati festeggiamenti, con cantanti con voci traballanti che cantavano le sue lodi". Srebrenica era stata veramente smilitarizzata, in linea con il suo status di area protetta delle Nazioni Unite? Rapporto del Segretario Generale delle Nazioni Unite del 30 maggio Yasushi Akashi, ex capo delle Nazioni Unite della missione in Bosnia-Erzegovina, in un articolo per il Washington Times del 1 Novembre, , ha scritto: Hanno provocato il fuoco dei bosniaco-serbi e poi hanno cercato la copertura del DutchBat battaglione olandese , che ha poi corso il rischio di essere preso tra due fuochi".

Il documentario norvegese "Srebrenica: Secondo una delle sue fonti di intelligence anonime: Per quanto riguarda la consistenza delle forze bosniaco-musulmane, il documentario norvegese parla del loro numero di "circa 5.

Chiaramente, le forze bosniaco-serbe, sia numericamente che tecnicamente inferiori, non potevano realisticamente concepire o effettuare qualsiasi tipo di "uccisione di massa" o di piano "genocida". Il piano di battaglia era stato redatto il 2 luglio. Nelle parole di Michael Mandel, professore di diritto internazionale presso la York University di Toronto: Il numero di corpi riesumati ammontava a soli 2.

Una commissione governativa della Republika Srpska ha veramente "ammesso il genocidio" nel suo Rapporto ? La Commissione non ha accettato la cifra di "8. La Commissione, inoltre, non ha affermato che tutte le persone sulla lista sono state uccise o disperse.

Ha quindi forzato un ulteriore rapporto licenziando un gran numero di politici e analisti della Republika Srpska, minacciando il governo della RS, e, infine, estraendo un rapporto preparato da persone che sarebbero venute alle conclusioni ufficialmente riconosciute. Come promemoria, secondo la legge generale e internazionale, gli atti commessi sotto coercizione non possono essere considerati legittimi. Se ci sono scuse e ammissioni di colpa dovute, queste sono dovute da parte: Srebrenica quindici anni dopo — la questione delle prove.

La condotta dei recenti processi internazionali per i crimini di guerra della ex Jugoslavia rivela che le considerazioni politiche tendono a sopprimere i fatti dimostrabili. Le incursioni Terra Bruciata del e il ciclo della violenza. Ha perfino videoregistrato alcuni dei suoi massacri, comprese le teste mozzate dei serbi, mostrando queste videocassette a John Pomfret del Washington Post e a Bill Schiller del Toronto Star.

Il comandante generale delle Nazioni Unite Phillipe Morillon, che ha prestato servizio nel e nel nel corso di questi massacri, ha detto al procuratore del TPIJ: Questo ha creato un livello di odio piuttosto straordinario nella regione". Di questi, erano membri di organizzazioni militari o di polizia. Come ha testimoniato Morillon: Mi sembrava che stesse seguendo istruzioni politiche provenienti dalla presidenza [bosniaca]".

Il Rapporto del governo olandese in contrasto con la versione ufficiale. Le forze musulmane avevano un vantaggio numerico di 25 a 1. Questo e altri rapporti simili hanno insospettito molti ufficiali delle Nazioni Unite e giornalisti internazionali".

La sicurezza della popolazione dovrebbe essere garantita anche nel caso in cui tentasse di attraversare il territorio della Republika Srpska. Gli ordini non facevano menzione di un trasferimento forzato della popolazione.

Gli edifici non dovevano essere messi a fuoco. La stragrande maggioranza della popolazione maschile musulmana di Srebrenica ha rifiutato le offerte di resa. Si erano trasferiti a Susnjari il 9 e il 10 luglio, confidando che i serbo-bosniaci fornissero un passaggio sicuro per la popolazione civile.

Molti sono morti combattendo in una serie di scontri e su numerosi campi minati sulla strada per Tuzla, secondo la testimonianza sia musulmana sia serba. Da mercenario sanguinario a testimone stellare. Der Kronzeuge il testimone stellare " Wien: Se ci volessero solo 10 minuti per allineare e uccidere 10 detenuti, ci sarebbero volute 20 ore per uccidere 1. Davanti al Tribunale, ha testimoniato: Quindi, come ho potuto vedere in quel momento, i soldati non sparavano sui civili che si erano arresi.

Nel il superiore di Pelemis, il colonnetto Petar Salapura, un testimone della difesa in un altro caso, ha testimoniato che aveva chiamato il campo di Vlasenica il 13 Luglio e gli era stato detto che Pelemis era in ospedale e gli altri soldati erano in congedo. Chi trarrebbe beneficio dalla notizia di un folto gruppo di soldati musulmani giustiziati?

Certamente non i bosniaco-serbi. I sopravvissuti confermati negano le cifre gonfiate delle vittime. Insieme con i soldati musulmani che sono fuggiti a Zepa, che sono stati riconosciuti nella stessa relazione di Amnesty, ci sono stati almeno William Perry [26], che ha servito come segretario della Difesa americano durante il conflitto bosniaco, avrebbe osservato anni dopo sul New York Times che "non si va in guerra contro una popolazione a meno di non demonizzarla prima.

Diverse liste delle vittime ufficiali che utilizzano la cifra da 7. Sapevo che queste mosse vergognose, calcolate, stavano conducendo il mio popolo a una catastrofe". Carlos Martins Branco, vice-capo delle operazioni nelle forze di pace delle Nazioni Unite in Bosnia, scrive: Ci sono prove inequivocabili che il governo bosniaco e il TPIJ abbiano assommato le vittime di tutta la Bosnia con quelle di Srebrenica per arrivare alla cifra ufficiale gonfiata.

Dato che almeno 3. Alcuni si sono suicidati. Il rapporto di Amnesty International precisa che "almeno Il riferimento di Butler alla natura mista militare e civile della colonna conferma che si trattava di un obiettivo militare legittimo.

Molti sono stati uccisi durante il tentativo di passare attraverso i campi minati Quanto a coloro che sono morti nei boschi, siamo costretti a immaginare che siano stati uccisi in battaglia".

Il resoconto ben documentato degli scontri militari lungo tutto il viaggio da Srebrenica a Sapna di 37 soldati musulmani superstiti intervistati dal TPIJ suggerisce che il numero di esecuzioni tra queste 2. Almeno corpi hanno mostrato prove di lesioni [44] da proiettili, la maggior parte nei piedi, cosa coerente con le morti da mine.

Che cosa dobbiamo pensare della pretesa da parte della Commissione internazionale per le persone scomparse ICMP , che sostiene che ora vi siano riscontri del DNA per i resti di 6.

I resoconti del processo di identificazione ICMP hanno sollevato obiezioni circa la loro metodologia in particolare la contaminazione e scetticismo sulle rivendicazioni di innovazioni nella tecnologia del DNA. Lo hanno fatto sulla base di una teoria che i bosniaco-serbi avevano intrapreso un vasto esercizio di copertura per nascondere massacri, seppellendo nuovamente i corpi in tombe secondarie e terziarie.

Questa drastica riscrittura della cronologia ufficiale ha avuto presa crescente tra i funzionari del TPIJ, nonostante la sua inverosimiglianza. Просто посмотрим на мир. Каждая клетка нашего тела намного сложнее, чем всё, что может создать человек. А тело — это огромная совокупность клеток, каждая из которых действует по-разному.

Всё настроено таким образом, чтобы поддерживать жизнь и помогать человеку существовать в этом мире. Но кроме невероятной сложности мы видим и огромную красоту Вселенной, даже когда просто смотрим на звездное небо. Бог охватывает Своим разумом то, к чему мы даже и приблизиться не можем. А с какими сложностями вам пришлось столкнуться? Когда вы перешли от внутреннего понимания истинности христианства непосредственно к практике христианской жизни, что для вас было труднее?

Может быть, с чем-то пришлось бороться в себе? Не знаю, стоит ли рассказывать о внутренних переживаниях, связанных с этим. Поэтому людям, которые сейчас делают выбор: Есть многие вещи, которые лучше просто не трогать.

Не знать и не пробовать. Многие практики в буддизме. Ну как сказать про весь буддизм?! Вот Будда за лет до Христа давал определенное учение. Может быть, для атеиста, который ни во что не верит и не хочет воспринимать даже каких-то нравственных качеств, прийти к буддизму будет шагом вперед. Он хотя бы начнет соблюдать какие-то нравственные предписания и понимать, что жизнь не заканчивается смертью, что есть какая-то ответственность в загробной жизни.

Об этом буддизм говорит, что после смерти ты ответишь за всё, что наделал в этой жизни. Для меня, допустим, это был такой шаг. Естественно, лучше было бы тогда мне прийти ко Христу и этого шага лишнего не делать. Лишние шаги всегда таят опасность, что человек застрянет и не станет дальше идти.

Вот в чем проблема. Бог — Личность, и отношения с Богом — это самое главное в жизни, и, естественно, буддизм этого не даст. Буддизм может дать какие-то нравственные качества человеку, но при этом и много побочных эффектов. Одно дело — изначальное учение Будды, другое — то, чем буддизм стал обрастать на протяжении своей истории в различных регионах.

Он стал обрастать божествами, охранителями, фактически даже какими-то демонами… Буддизм приходил в тот или иной регион, и даже демонов с их точки зрения — не с нашей, христианской точки зрения, а с точки зрения местных жителей — он вбирал в себя, в свой культ, когда демонические формы стали называться просветленными существами, охранителями учения и так далее.

И в определенных практиках буддисты начинают к ним обращаться, почитать их. При этом буддисту объяснят, что это на самом деле просветленное существо — это просветленный, который явился среди демонов, чтобы демонам преподавать учение и выводить их из демонического состояния. Но даже с этой точки зрения возникает вопрос: Зачем нам к нему в этой демонической форме обращаться?

Нет, обращаются к демонам. И вот это всё потом начинает сказываться. Практики, связанные с обращением к ним, потом дают свои проблемы, которые могут завести очень далеко. Я видел, что вы беседовали в интернете с людьми, которые называют себя русскими буддистами. Какие ваши впечатления об этих беседах, о том, насколько адекватно их представление буддизму, который вы знали? Ну, мы — люди, выросшие в определенной культуре.

Это культура, которая когда-то сформировалась на основе Православия, а потом ее долго громили атеизмом. Большинство буддистов моего возраста и чуть постарше — это люди, которые родились в Советском Союзе, потом пришла мода на Восток, а она в свое время была очень сильная. Это тот фон, на котором многие заинтересовались буддизмом. Но в итоге у многих сложились свои собственные представления об этом.

Есть, конечно, традиционные школы, есть люди, которые серьезно пытаются разобраться, изучают тибетский язык и санскрит, начинают рыться в текстах, — но они всё равно остаются людьми нашей культуры. Об этом, кстати, даже Далай-лама говорил в одном интервью. Я читал его давно, еще будучи буддистом, и удивлялся: Так оно, в общем-то, часто и происходит, что человек начинает адаптировать буддизм под какие-то свои личные представления.

У нас человек, желающий узнать христианскую культуру, имеет возможность войти в живую традицию. А человеку, который, живя на территории Центральной России, Украины или Белоруссии, желает узнать буддистскую культуру, войти в живую традицию довольно трудно.

Можно, конечно, отправиться в Калмыкию, Бурятию, Тыву — но и там советский период не прошел бесследно, и насколько там в полной мере сохранилась непрерванная буддистская традиция — это еще вопрос. Что же в действительности происходит? Увлекающиеся буддизмом у нас, как правило, черпают знания из уже адаптированных под людей христианской культуры изложений, а потом даже это адаптируют еще и под свои собственные представления.

Монастырь десяти тысяч будд, Гонконг. Есть еще один такой момент: И чем это принципиально отличается от вещей, которые нам не нравились в Православии, например какого-то обрядоверия? У нас тем, кто пытается войти в буддизм, часто свойственно представлять Восток в некоем романтическом ореоле. Но этот ореол может рассеяться после поездки в Индию или в традиционно буддистские страны — и часто рассеивается.

Проблема любой религии, традиционной для данной территории, в том, что есть много людей, которые лишь формально принадлежат ей. Они не интересуются ее учением, им важно лишь решение каких-то земных вопросов. В России они придут в православный храм, чтобы машину освятить, ребенка покрестить, чтобы не болел, — и всё.

А буддисты в России — это люди сознательного выбора, которые ищут, изучают, практикуют. И когда некоторые начинают сравнивать номинальных православных с сознательными буддистами, то возникает впечатление, что последние смотрятся более выгодно.

Но если вы поедете в буддистскую страну или регион, то увидите, что там большинство верующих также ограничивает свою религиозную жизнь лишь тем, чтобы с помощью обрядов изгнать духов из дома или из машины, что-то с ребенком сделать, чтобы он не болел, — и всё.

А православные общины в такой иноверной среде, наоборот, зачастую состоят из глубоко верующих христиан, людей сознательного выбора. Этого не понимают многие у нас, увлекающиеся буддизмом.

Но, попав в живую среду, в которой большинство людей связывают себя с традиционным буддизмом, испытывают удивление и разочарование. Стоит заметить, что и сами наши неофиты нередко производят весьма своеобразное впечатление на жителей традиционно буддистских стран. Несколько лет назад я какое-то время жил в Таиланде, там один из русскоязычных телеканалов держит русский бизнесмен, который считает себя буддистом. И он вел на своем канале передачу, где с очень серьезными намерениями проповедовал буддизм русским зрителям.

При этом, что интересно, тайцы, знающие русский язык, смотрели это как юмористическую передачу: Собственно, упомянутые вами слова Далай-ламы касаются той же проблемы. Антон Сергеевич, спасибо большое вам за рассказ. Дай Бог, чтобы каждый человек нашел свой путь к Богу. Ему совершаются службы, проводятся специальные медитации на его образ. Di che cosa si tratta? Chi semina vento raccoglie tempesta. Ora si trovano ad affrontare la reazione.

Ma la natura ha orrore del vuoto e il diavolo lo riempie sempre. E questi ultimi a loro volta provocheranno una reazione violenta sui musulmani che vivono in Occidente.

Какое значение имеет для Московского Патриархата открытие нового русского собора в центре французской столицы? Во времена гонений на верующих в моей стране Париж приютил многих русских людей, вынужденных покинуть Родину. Проживая в рассеянии, наши соотечественники особенно сознают, что Церковь помогает им чувствовать себя единым народом, и в молитве преодолевать разногласия, которые естественны в многонациональной и многокультурной среде, а именно такой средой является паства Русской Православной Церкви.

И здесь в Париже — мир постоянного движения студентов, бизнесменов, деятелей культуры и искусства, туристов. Каждый из них должен иметь возможность посещения храма, где он найдет не только пространство для молитвы, но и круг духовно близких людей. Я убежден, что возведение храма — событие в культурной жизни французов, которые всегда интересовались русской культурой, в том числе иконописью, храмовой архитектурой, хоровым пением. В этом смысле храм и центр не только молитвенное помещение, но и площадка для межкультурного общения по самому широкому кругу вопросов.

Мы верим, что такое общение под сводами храма может быть более простым и открытым, чем то, которое ведут политики. Думаю, что именно такого общения сегодня не хватает нашим народам. Подобные проекты осуществляются и в других городах Европы и мира. Является ли Русская Церковь частью стратегии по представительству России за границей? Русская Православная Церковь не представляет Россию, как не представляет она и другие страны, относящиеся к сфере ее пастырской ответственности, в том числе Белоруссию, Украину, Молдавию, Японию, Китай.

Церковь представляет только Христа, несет Слово Истины, возвещенное Им людям. И тут никого не обманешь. Если происходит иначе, то это уже не Церковь, а организация по проведению выставок на религиозную тему. Поверьте мне, в такую организацию никто не пойдет молиться, как не ходили молиться в музеи атеизма в советское время, хотя там могли быть размещены прекрасные иконы и богослужебные предметы.

У Церкви не может быть никакой иной стратегии, кроме свидетельства о Христе и Евангелии. Политические отношения могут быть лучше или хуже, но храм всегда будет открыт для православных людей любой национальности и политических убеждений, объединяя их в молитве к Богу.

Строительство собора финансировала Российская Федерация. Не слишком ли близка к политике Русская Церковь? Политика, если мы подразумеваем под этим словом борьбу за власть и влияние, есть там, куда ее приносят люди своими действиями.

В том числе и туда, где ей не место. Никому не приходит в голову вести политический торг с женой или детьми, по крайней мере, если есть намерение сохранить семью. Так и Церковь не может становиться участником какого-либо политического размена, как бы этого ни хотелось тем, кто не видит красоты и спасительности христианства.

Да, Церковь ближе к государству и обществу, чем это было в те времена, когда клир и верующие были в концлагерях, насильственно помещались в психиатрические больницы, храмы взрывались или превращались в коровники. Уровень церковно-государственных отношений в нашей стране во многом подобен среднеевропейскому. В России, если мы говорим о государстве, где проживает большинство прихожан Русской Православной Церкви и находятся органы центрального церковного управления, нет государственной Церкви, как, например, в Великобритании или Дании.

У нас Церковь не совершает публичных функций по регистрации браков, как в ряде североевропейских государств. Государство не выполняет для нас функций агента по сбору церковных налогов, как в Германии. Президент России не утверждает назначение епископов, как это делает Президент Франции в Эльзасе, согласно Конкордату года. Более того, наши священники не получают зарплату от государства в России, зато получают зарплату в Бельгии, где есть наши клирики. Отношения Церкви государства построены на условиях независимости и соработничества в тех сферах, где это удовлетворяет интересам православных граждан.

Уровень свободы, которым мы пользуемся, беспрецедентный не только по сравнению с советским временем, но и с синодальным периодом в Российской империи, когда Церковь была редуцирована до уровня министерства по духовным делам. Ни одна христианская Церковь не переживает такого подъема, как Ваша, в которой за последние 25 лет было открыто около 30 храмов.

Но растет ли также количество верующих? Возрождение церковной жизни в странах исторической Руси стало подлинным чудом, преодолением мрачных времен богоборчества. Христианский ренессанс символизирует свободное отвержение атеистического мировоззрения, десятилетиями отравлявшего жизнь народа.

Это опыт актуален не только для нас, но и для всех государств, которые и в наши дни предпринимают попытки пересмотреть христианское наследие, создать нового человека, якобы лишенного религиозных предрассудков. Иногда мы с удивлением видим, что секулярные штампы и стереотипы, которые получают распространение в ряде европейских государств, приближаются по содержанию к хорошо известным нам в прошлом советским установкам.

Это не может не беспокоить. Рост числа верующих неотделим от строительства храмов. Каждый храм, который строится или восстанавливается в местах, где живут люди, у нас незамедлительно наполняется прихожанами. Это особенно наглядно в крупных городах, где в воскресный день множество семей с детьми собираются для участия в воскресном богослужении.

Учитывая столь стремительный рост количества приходов, мы придаем особое значение подготовке кандидатов для рукоположения в священники.

Тема реформы духовного образования рассматривается как приоритетная. Священники, направляемые для работы на приходах, должны быть образованными и разносторонне развитыми людьми. Означает ли это развитие, что Россия в некотором смысле снова обрела душу после коммунистического периода и богоборческого века? Душа нашего народа не была потеряна даже в годы жесточайших антицерковных гонений.

Будучи лишены возможности получения знания о своих корнях через систему советского образования, формально являясь атеистами, наши соотечественники не стали существами, двигавшимися стройными рядами в обещанное безбожниками светлое будущее. Народный подвиг в Великой Отечественной войне, достижения в области науки и техники стали актами самоотречения, которые могли быть совершены только людьми по своему внутреннему устройству остававшимися христианами.

Нет таких атеистических идеалов, ради которых человек бы расстался с жизнью ради любви к ближнему. Ведь если нет вечности, то как можно добровольно пожертвовать своей жизнью? Но наследие атеизма, тем не менее, проявляется в деятельности некоторых людей или социальных групп.

Страх перед Церковью и христианством, носящий характер фобии, происхождением из советского времени, когда десятилетиями стигматизировали общины верующих, лишая их права голоса, изгоняя из публичного пространства.

Обратите внимание, как нервно некоторые в нашей стране реагируют на реализацию признанного Советом Европы права Церкви вернуть храмы, незаконно отобранные у верующих. Христианской цивилизации — душе Европы, если хотите, угрожают общие вызовы радикального секуляризма и потребительства, когда центр человеческой жизни перемещается из храма в супермаркет, когда ставятся под сомнение идеи традиционной семьи, евангельской морали. В эпоху информационных технологий мы живем в едином пространстве общения, которое мы призваны наполнять любовью, милосердием и добродетелью, а не своими страстями и унижающими достоинство человека устремлениями.

Каковы приоритеты Вашего служения? Свидетельство и утверждение Истины Христовой — всегда приоритет и основное содержание служения Церкви. Это не красивые слова. Без этого все остальное не имеет смысла.

Если же говорить о том, как лучше исполнять это свидетельство в тех условиях, в которых сегодня находится Русская Церковь, отмечу несколько моментов.

Я рассматриваю реформу церковного управления как один из основных приоритетов. Ее главное содержание заключается в создании новых епархий Русской Православной Церкви. Количество епархий в году — , сегодня — Увеличение их числа обусловлено, в том числе тем, что российские расстояния делали невозможным реальное духовное руководство епархиями, размеры которых были сопоставимы с размерами европейских государств.

Рост количества епархий — значит качественное изменение в жизни Церкви. Теперь архиерей физически может посетить все приходы своей епархии, помолиться с верующими, уделить им время. Каждая епархия становится центром притяжения здоровых общественных сил, развивает социальные, образовательные, молодежные и другие проекты, о которых раньше не было и речи.

По существу достаточное количество епархий олицетворяет открытость Церкви, доступность правящих архиереев, раскрывает перспективы для подлинной общинной жизни. Думаю, что в большой епархии архиерей даже не знал по именам своих клириков, а теперь ситуация поменялась. Про улучшение качества духовного образования я уже говорил выше, и эта задача интегрально связана с развитием церковного свидетельства, работой с молодежью, укреплением присутствия Церкви в общественном, в информационном пространстве.

Я занимался этими вопросами и до избрания, возглавляя Отдел внешних церковных связей и знаю эту проблематику изнутри. Образованный человек — от приходского активиста до архиерея — без дополнительных объяснений понимает, что сегодня делать, чтобы христианское послание достигло сердца современного человека.

Усилиями многих христианских общин, поддержанных рядом государств, в том числе Российской Федерацией, катастрофическое положение христиан более не замалчивается. Известны заявления политиков и дипломатов из России и США, назвавших преследование христиан геноцидом.

Эта оценка вполне соответствует действительности, совпадает с нашей оценкой, высказанной ранее. Особо следует подчеркнуть заявление, сделанное мною совместно с Римским папой Франциском в ходе встречи на Кубе. Один из краеугольных камней заявления — призыв к защите христиан Ближнего Востока и Северной Африки. Христиане действительно стали заложниками в ситуации гражданских войн и нестроений, которые привнесены в этот регион извне. Политика вмешательства в дела государств региона принесла кровь и страдания в жизнь христианских общин, которые ранее чувствовали себя в относительной безопасности.

Это верно, в частности, для Ирака. Оружие Церкви — это слово, и мы продолжим призывать к миру и прекращению насилия, к установлению справедливости в регионе Ближнего Востока. Если эти слова найдут отклик в сердце людей, ответственных за принятие решений, то это изменит ситуацию. Как Московский Патриархат мыслит борьбу с радикальным исламом? Мы боремся не против ислама в том или ином его прочтении, мы боремся против воинствующего безбожия, которое не имеет права отождествлять себя с какой-либо религией вообще, в том числе и с исламом.

И эту борьбу мы ведем бок о бок с мусульманами, которые видят в ужасающих убийствах, совершаемых якобы во имя ислама, надругательство над своей религией. Человек, который присваивает себе право убивать во имя Бога, должен быть остановлен, в том числе, если это необходимо, силой оружия. Играют на руку проповедников религиозного радикализма те, кто борется с проявлениями религии в общественном пространстве, препятствует развитию государственного религиозного образования.

Ведь дефицит подлинных знаний о религии дает огромное поле деятельности для вербовщиков из ИГИЛ. Нельзя не сказать о том, что в религиозный радикализм толкает людей искажение представлений о традиционной нравственности, уравнивание добродетели с грехом. Всесторонняя поддержка традиционных религиозных общин — самая лучшая профилактика от религиозного экстремизма, защита людей от богоборческой идеологии ИГИЛ, распространяющейся как вирус. Во Всеправославном Соборе июня г.

Собраться всем не получилось. Как выйти из тупика? Никакого повода для драматических выводов о состоянии отношений между Поместными Православными Церквами итоги проведения Критского Собора не дают.

Церкви сохраняют братское, евхаристическое общение, придерживаются одних и тех же догматов Православия. Да, наша Церковь, как и ряд других, не участвовала в Критском Соборе, но мы недавно имели возможность видеть наших собратьев за общим богослужением и на праздничных мероприятиях в Москве [по случаю летия Святейшего Патриарха Кирилла — примечание редакции].

Мы не принимали документов, не вели официальных переговоров, но чувствовали себя, как и на многих других общих мероприятиях в разных странах, единой Вселенской Церковью. Что может быть больше этого? Предсоборный процесс продолжится, он и не останавливался, и мы с собратьями из Поместных Церквей не устанем искать путей к укреплению богозаповеданного единства.

Ваша встреча с Папой Франциском на Кубе — несомненно историческое событие. Но обещает ли она дальнейшее сближение? Не спровоцировала ли она внутри Русской Православной Церкви противную реакцию, блокирующие дальнейшее продвижение? Наши отношения с Римско-Католической Церковью всегда находятся в движении, мы поддерживаем мультиформатный диалог. Наши позиции по тем вопросам, которые требуют совместных усилий, едины и не требуют сближения.

Мы готовы сообща противостоять разрушению традиционных семейных ценностей, попыткам навязывания воинствующего секуляризма, угрожающего идентичности христиан. Никогда Русская Православная и Римско-Католическая Церковь не будут безразличны к участи христиан любых конфессий, подвергаемых преследованиям где бы это ни происходило. Существует множество других сфер для общего действия. Критика внутри Русской Православной Церкви, касающаяся нашего сотрудничества с католиками, как правило, имеет своей причиной недостаточную информированность о нашем взаимодействии.

Вместе с тем, история наших двусторонних отношений отягощена действиями униатов, от которых пострадали многие православные верующие, в том числе на Украине. Эта проблема остается на повестке дня и вызывает вполне объяснимую озабоченность наших прихожан. Мы не пытаемся скрывать вероучительных различий, не делаем вид, что они малозначительны. Взаимодействуя, мы сохраним неприкосновенными свои традиции.

Ведь наша задача не изменить друг друга в ходе диалога, а сообща изменить мир вокруг нас, который полон страданий и несправедливости, угрожающих богоданному достоинству человека. Alcune persone in particolare si sentono angosciate quando vedono negli scrittori cristiani qualcosa di polemico o negativo.

Non possiamo essere tutti positivi, ottimisti e incoraggianti? Non possiamo semplicemente parlare delle cose vere senza denunciare le cose false?

San Paolo avverte che il servo del Signore non deve essere litigioso 2 Timoteo 2: Sappiamo tutti di persone che amano litigare e sono sempre portate alla lotta, persone che non chiedono niente di meglio che correggere tutti gli altri.

Quando li incontriamo online, li chiamiamo "troll". Se ne dubitate, provate a fare questo esperimento: Anche san Giacomo denuncia il peccato e i peccatori, dicendo loro di piangere e lamentarsi per le miserie che ricadono su di loro Giacomo 5: San Pietro mette in guardia contro il peccato, i peccatori e gli eretici, descrivendo i colpevoli come "audaci e intenzionali" e come "figli maledetti" 2 Pietro 2: Cristo e i suoi apostoli non hanno fatto tali paurose denunce in un attacco di rabbia, ma per mettere in guardia i loro ascoltatori dal destino che li attendeva se si fossero rifiutati di pentirsi.

Come disse una volta Dorothy Sayers nel suo pezzo Creed o Chaos? Le considerazioni di padre Aleksij sono importanti non solo per i chierichetti, ma per tutti quelli che cercano di mantenere un atteggiamento riverente in chiesa. Ecco qui un significativo estratto dal discorso presidenziale: Mi riferisco qui ai leader religiosi.

Si sta inimicando il mondo intero! Dico e ripeto ancora una volta che abbiamo bisogno di una rivoluzione religiosa. Voi, imam, siete responsabili di fronte ad Allah. Non commentiamo ulteriormente le parole del presidente Al-Sisi, se non per invitare a rileggelre con attenzione, per capire il potenziale davvero straordinario delle proposte di questo politico che parla con voce tranquilla, invocando un ripensamento interno della sua religione a livello globale.

Era stata questa stessa politica della terra bruciata, nella sua manifestazione militare, che aveva portato in un primo momento la ritirata verso est e poi le truppe russe a liberare Parigi nel e Berlino nel E il tedesco baltico Walter Schubart ha aggiunto: Le sorelle che hanno preso parte alle origini della sorellanza raccontano le loro storie su questo giorno memorabile. Sono passati in fretta, come 2 anni o addirittura 2 mesi Padre Andrej ha raccolto tutti gli "agnelli" insieme e ha detto che era passato il tempo di sentirsi tristi e che dovevamo iniziare a servire gli altri.

Quelle parole erano la sua benedizione per il nostro ministero. Quando il metropolita Filarete ci ha consegnato le nostre vesti, ha detto che santa Caterina ci benediva anche nel nostro stile apostolico, e ci ha augurato forza.

Ci siamo vestite e siamo andate a servire. Era solo la Divina Provvidenza. Dio agisce molto delicatamente, in modo semplice e invisibile di giorno in giorno. In tre anni le prime sorelle si sono stabilite qui, a Novinki, per dedicare tutta la loro vita al servizio di Dio come monache.

Non ci sono parole alte o slogan rivoluzionari per descriverlo. Ci potrebbe essere uno inviato solo per voi, e dovete solo portargli il suo pranzo. Forse, anche questo sarebbe abbastanza per aiutarla. Quando qualcosa mi confonde nella mia obbedienza o in qualsiasi altro luogo, ricordo sempre con cosa sono iniziati la sorellanza e il convento.

Da un lato, sono iniziati con le parole di padre Andrej, che ci ha parlato di costruire ed edificare. Questo mi era chiaro per me.

Padre Andrej dice ancora oggi: Nonostante il mio atteggiamento e i miei sentimenti personali, ho capito — Dio mi ha fatto capire — che il convento sarebbe stato organizzato. La gente aveva paura di questa parola. Basta guardare quante persone si sono aperte e sono venute alla Chiesa grazie al nostro lavoro!

Visito il reparto narcologico. Sono passata attraverso questo cemento per gli ultimi 20 anni. Tuttavia, capisco anche che lo faccio con Dio. Ora posso dire che gli alberi possono crescere anche sulle pietre. Queste persone sono tali alberi. Si sono sempre confessate e partecipano alla santa comunione. Padre Andrej dice sempre che senza la benedizione di Dio non sarebbe successo niente.

La sorellanza e il convento sono divenuti una parte della mia vita. Nel , ho pensato che tutte queste cose fossero temporanee nella mia vita, e oggi ho capito che la mia vita dipende da loro. Tutta la mia vita! Ricordo bene il giorno del 7 dicembre In quel giorno, ha avuto luogo il mio miracolo personale.

Non avevo parlato loro della cerimonia di iniziazione. Provate a immaginare che proprio in quel giorno hanno deciso di visitare la cattedrale dei santi Pietro e Paolo! Mia madre mi ha visto e piangeva. Allora era un ensemble composto da soli sei persone sul kliros della cattedrale di San Pietro e Paolo. Padre Georgij Latushko ci ha benedetto per creare un nuovo coro. Ho raccolto persone interessate e abbiamo iniziato a provare. Dovevamo cantare molti canti di chiesa dopo la santa comunione.

Ero molto ansiosa e non mi resi conto subito che qualcosa di insolito stava avvenendo nella cattedrale. Tra le sorelle, ho visto molte figlie spirituali di padre Andrej, le future monache. I critici ritengono che la motivazione per fare tali copie non sia spirituale, ma finanziaria. Inoltre, egli stesso non riceve alcun beneficio personale da tali viaggi. Quando ho sentito la prima volta le notizie di Charlie Hebdo , ho concluso molto rapidamente che era una sorta di evento messo in scena, un "false flag" operazione sotto falsa bandiera.

Quando ho visto lo stucchevole dialogo da film di Hollywood di serie B — " Allahu Akhbar! Ho detto con sarcasmo a chiunque volesse ascoltarmi: Quelli che hanno messo in scena questo evento avevano un budget ristretto? Non potevano assumere sceneggiatori migliori? Tutto si riduce a questo: Le premesse sono le seguenti: Charlie Hebdo era venduto in edicola in tutta la Francia. Se ci fossero stati incidenti di questo tipo, ne avremmo sicuramente sentito parlare, ormai. Certo, sono sicuro che a molti non piaceva questo materiale, ma sembra anche che nessuno fosse tanto sconvolto da ricorrere alle misure molto minori che ho appena descritto.

Nel , un caricaturista danese ha ricevuto una minaccia di morte per le sue caricature di Maometto. Tuttavia, tale minaccia di morte sarebbe stata una telefonata anonima. Come facciamo a sapere che chi fece questa telefonata era davvero musulmano? Nessuno sa chi sia stato. Non dovremmo stare attenti a non saltare alle conclusioni? Almeno, non riesco a trovare alcuna prova oggettiva che i musulmani fossero tanto arrabbiati per le vignette, di certo neanche lontanamente a sufficienza da commettere un tale atto depravato di violenza.

Mi chiedo, come reagirebbero i buddisti a una vignetta che raffigura il Buddha e i Cinque Accoliti impegnati in un orgia di sesso gay? Anche in questo caso, abbiamo una premessa fondamentale del discorso dominante, una premessa che non regge al controllo. La premessa che alcuni giovani musulmani della banlieue parigina, arrabbiati e alienati, sono capaci di questi atti: Stiamo parlando di fare irruzione e ammazzare sistematicamente una decina di persone che, presumo, stavano singhiozzando e supplicando di avere salva vita.

Io credo di no. Questo ci porta ad alcune ulteriori considerazioni che sono state discusse altrove, come ad esempio: Gli assassini professionali sono persone tanto sensibili da essere offesi a morte dalle vignette? Le considerazioni di cui sopra rafforzano tali dubbi legittimi. Sono dolorosi per loro!!!??? Torniamo ai principi di base: Non faccio mistero del fatto che credo che questo sia un evento organizzato. La chiesa Schitul Maicilor in Romania, una delle 13 chiese che sono state spostate su rotaie.

Deve essere sorprendente guardare fuori dalla finestra e vedere una chiesa secolare che slitta via. A quel tempo Alla fine fu sviluppato un processo in cui il terreno era scavato da sotto le chiese, con la creazione di un ampio sostegno in cemento armato, e le fondamenta erano reciso.

Una chiesa richiedeva un team di circa cinque ingegneri per le fasi di progettazione, e poi fino a 20 lavoratori quando il lavoro fisico era in corso. Il team doveva fare affidamento esclusivamente sulle attrezzature e tecnologie locali, in quanto la Romania comunista era in gran parte tagliata fuori dal mondo esterno. I binari e le altre attrezzature sono stati riutilizzati da sito a sito per risparmiare sui costi e sui materiali. Molti erano scettici sul funzionamento, e per la prima chiesa ci fu solo il permesso verbale di andare avanti, mentre nessuno voleva firmare il consenso scritto.

La prima chiesa da spostare, lo Schitul Maicilor del XVIII secolo, del peso di tonnellate, fu trasferito a metri di distanza dal suo sito originale nel Eppure, conservare queste importanti chiese della capitale, insieme con le loro centinaia di anni di storia, interni decorati ed elaborate iconografie e pitture, ha avuto un importante ruolo nella tutela del patrimonio culturale.

Дело в том, что в Ирландии, а также в кельтских Церквах Британии, главным образом в Уэльсе, и у эмигрантов из Британии, обосновавшихся в континентальной Арморике, ставшей Бретанью, со времен святого Патрика употреблялась пасхалия, основанная на летнем цикле, при котором праздник Воскресения Христова приходился на время от 14 до 20 нисана по лунному календарю, что соответствовало числам от 25 марта до 21 апреля по солнечному юлианскому календарю. Эта пасхалия расходилась как с римской, так и с принятой у нас александрийской, которая в свою очередь отличается от римской тем, что исключает празднование христианской Пасхи ранее пасхи иудейской, в то время как римская пасхалия пренебрегает подобной предосторожностью.

В свое время Августин Кентерберийский, совершая миссионерское служение среди овладевших Британией англо-саксов, обратил внимание Римского престола на особенности кельтской пасхалии, представлявшиеся ему недопустимыми.

С тех пор Рим в своих контактах со священноначалием Ирландской Церкви настаивал на том, чтобы она приняла римскую пасхалию. В году папа Гонорий, известный более всего своей приверженностью монофелитству, за что он был анафематствован VI Вселенским Собором, обратился к епископам Ирландии с посланием, в котором потребовал привести местные церковные обычаи в соответствие с римской практикой, и в частности принять пасхалию, составленную Дионисием Малым: Около года в Маг-Лене состоялся церковный собор, направивший делегацию в Рим для обсуждения пасхалии.

После него ряд епископов, монастырей и приходов Ирландии приняли римскую пасхалию, но другие общины ее отвергли, придерживаясь традиции, ставшей национальной. Среди приверженцев ирландской пасхалии была братия самой прославленной и авторитетной обители в кельтском мире — монастыря Иона.

Отстаивая ее, аббат этого монастыря Сеген ссылался на заветы святого Колумбы. В году аббат другого монастыря, расположенного в Дермаге современном Дарроу , святой Куммиан обратился к своему собрату Сегену и монаху-отшельнику Беккану, который почитался народом, с посланием, призывая их принять римскую пасхалию ради церковного единства и мира.

При этом он иронизировал: Иоанн IV сразу после своего избрания на папский престол в году направил послание в Ирландию. Уклонение от римской пасхалии получает без околичностей в этом послании зловещее клеймо ереси, к которому присовокуплено было еще одно грозное обвинение, почерпнутое из анналов, — в пелагианстве, к тому времени давно и без остатка изжитом в Британии и Ирландии: При всей на современный вкус избыточной эмоциональности обличительных тирад, в папском послании затем верно характеризуется несостоятельность учения Пелагия, но эти молнии разили мимо цели, в самом деле устарев на два века: Глупо и достойно осуждения мнение, что человек может быть безгрешен; один лишь Посредник между Богом и людьми, Человек Иисус Христос, пришел и ушел без греха.

Все же другие рождаются с первородным грехом и несут знак падения Адама, даже если не грешат сами, по слову пророка: Впрочем, обеспокоенность Рима регенерацией пелагианства в Ирландии косвенным образом свидетельствует о близости сотериологии ее богословов с принятым на христианском Востоке учением преподобного Иоанна Кассиана, которое на Западе было отвергнуто как полупелагианство.

Увещевания Иоанна IV имели лишь относительный успех. Во всяком случае монастырь Иона не переменил тогда порядка празднования Пасхи. В конце VII столетия, на соборе в Бирре, состоявшемся в году, аббат этой обители Адамнан настоял на введении в церквах Улада одного из королевств Ирландии римской пасхалии: На соборе в Бирре святой Адамнан, опираясь на поддержку верховного короля Улада Лонгсеха мак Оэнгуса, добился принятия закона, который вошел в историю ирландского права с его именем.

Этот закон также воспрещал во время военных действий применять насилие по отношению к безоружным. Монастырь Иона, или Айона, расположенный на крошечном острове, который ныне входит в состав британской Шотландии, был самым влиятельным духовным центром для Ирландии. В нем подвизались молитвенники и аскеты, проповедники и миссионеры, ученые богословы, переписчики книг, написанных на латинском или гэльском языках; искусные мастера — резчики по металлу, камню и дереву, изготавливавшие кресты, потиры, дискосы; талантливые художники, иллюстрировавшие книги замечательными миниатюрами.

В монастырскую школу на этот остров приплывали юноши из Ирландии и Шотландии, из Уэльса и из англо-саксонских королевств, а также из стран континентальной Европы, чтобы получить там духовное образование, молитвенный и аскетический опыт.

Принимая постриг, они либо оставались в этой обители, либо возвращались к себе на родину или уходили в иные страны, чтобы нести народам этих стран свет Христовой истины. Авторитет Ионской обители был так высок, что, пока в ней держались за национальную ирландскую пасхалию, ею руководствовались и во многих других монастырях и приходах Ирландии. Когда же Ионский монастырь принял римский порядок определения времени празднования Воскресения Христова, за ним последовали и другие Церкви Ирландии, а также Шотландии и Уэльса, которые до тех пор уклонялись от принятия римской пасхалии.

Насельники Ионского монастыря и других обителей Ирландии подвизались на поприще христианской миссии далеко за пределами своей страны и соседней Британии. По подсчетам медиевиста Ж. Монастырский устав преподобного Колумбана, который принимали основанные им и его учениками монастыри на континенте, успешно соперничали с уставом преподобного Бенедикта.

При этом, по характеристике Ж. Но к этому прибавлялись суровые посты и строгая аскеза. Особенно поражали современников долгие молитвенные стояния со скрещенными руками. В этом подвиге видятся параллели со столпничеством монахов Востока, с подвигом русского святого преподобного Нила Столобенского, так что в аскезе ирландских подвижников, при всей ее экстравагантности, много точек соприкосновения с монашеской практикой Восточной Церкви.

Церковная история народа англов. Sanzioni e misure bellicose sono emanate in modo schiacciante dalla Camera e dal Senato, con una magra opposizione e quasi nessuna discussione seria.

Si ripetono continuamente e ripetutamente diverse accuse. In che modo queste accuse reggono a un esame serio? Le accuse contro Putin si possono riassumere in cinque punti principali: Le accuse contro Putin vanno dal falso al disonesto. La documentazione contraddice queste accuse, tra cui alcune accuse che sono state lanciate da voci di solito conservatrici.

Trattamento della droga ad alcolismo cronico

I cristiani ortodossi come smettere di bere Il piano di misure su prevenzione di fumo di alcolismo metodo di trattamento dipnosi di alcolismo, guardare il video. Canto dei Monaci Ortodossi del Monte Athos listruzione su gocce Colm.

Alcolismo femminile di video su danno

Codings da alcool

Papa Francesco. Pasqua Unica per Cattolici e Ortodossi alcolismo 1,5 litri di vodka al giorno il certificato di codificazione da alcolismo Tomsk Trattamento di dipendenza alcolica in Rostov-sul-Don /Igor Mamenko a Collection of anecdotes la codificazione da alcolismo sul cristiano Ortodosso. La Wikipedia quello che è la dipendenza alcolica.

La codificazione da alcool in indirizzi di Samara

Metodi di aiuto a dipendenza alcolica

Codificazione medicinale da alcool Visita lampo agli ortodossi .

Il marito alza bevande a mano e pecca

Allalcolizzato la moglie è partita

Pescara - Il Natale dei Cristiani Ortodossi trattamento di alcolizzati e tossicomani.

Appezzamento su alcool semplice

Cura anonima di alcolismo in Vitebsk

acido ambrato a una sindrome di astinenza.

Che trattare lalcolismo metodi nazionali

La codificazione da alcolismo la regione di Kostroma .