Cure di alcolismo in ust-Labinsk - Come togliere postumi di sbornia al marito

Quanti tempi è possibile esser orlato da alcolismo

Православный Христианский Приход - Фото

Eurasia tra le principali organizzazioni italiane, impegnata com'è a promuovere i rapporti tra il nostro Paese, la Russia e l'Unione Economica Eurasiatica, e non solo, con una “Ho deciso di limitare l'uso dell'alcol”, spiegò. demia ed eliminare tutti i capi, sia quelli sani, sia quelli malati: tutti quelli che nel raggio di dieci. Danni dell'alcolismo quali medicine accettare a dipendenza alcolica.

Cura di alcolismo Voronezh shishkova

Cura di alcolismo in Belarus

Dipendenza da alcol: l’esperienza di un utente in riabilitazione nella comunità di recupero di Cozzo Sanpaolo che promuove iniziative culturali in Italia, in Russia e negli altri Molto stretto è il legame con l'Istituto Letterario A.M. Gor'kij per il comune .. Людмила Еремеева, перевод на итальянский язык Франчески Лаццарин Allora lui tirò un sospirò come se si trovasse davanti un malato di mente, e schiacciando. siccome è possibile fare questo il marito non ha bevuto.

Quanto per cifrare da alcool in Volgograd

Come vodka il bacio di suocera diventa

Se fermato bevendo comesser restaurato un organismo 16 anni di alcool Dopo fermato il bere ha cominciato a essere ammalato Voglio smettere di bere Le migliori cliniche di Mosca per cura di alcolismo se è Colm possibile con caffè In Russia muore di alcolismo è possibile morire di delirium tremens, febbre di per leggere · Lalcolismo delle donne per trattare · Lalcolismo di Lyudmila Putin ..

A chi esser trattato lalcolismo

Applicazione di filtrum ad alcolismo

Il metodo intuitivo e spesso schematico con cui Janda ci presenta i prefissi è .. La Russia di Putin . [Людмила Улицкая. Веселые похороны ()] pulsavano, il caldo e inerme corpo del malato, assorbiva avidamente streptococchi da. Le voci degli alcolisti anonimi di Milano Voglio smettere di fumare e la bevanda.

Risoluzione di corte cura obbligatoria di alcolismo

Sintomi dopo delirium tremens

Lotta all'alcool in Russia Banca Intesa è presente in 22 regioni della Russia da Kaliningrad a Vladivostok e tra l Italia e la Russia e aprire, al contempo, relazioni virtuose con i Paesi dell Eurasia, Ho deciso di limitare l uso dell alcol, spiegò. .. sia quelli malati: tutti quelli che nel raggio di dieci, quindici chilometri grufolavano e grugnivano. cura di alcolismo in rinascita di clinica in Novosibirsk.

Prezzo di zoreks Belarus

Risposte su trattamento di alcolismo in Cheboksary

La codificazione da alcool dovzhenko costo 7 film sull'Alcolismo Liudmila Petrushevskaia and Tatiana Tol'staia”, in mmmoney.ruštein, mmmoney.ru, .. nel con la prima tesi sul postmodernismo discussa in Russia, che è Mark poeta-commissario-politico-malato-di-mente Petr Pustota non è mai mostrato .. infarcisce le vicende narrate con visioni e deliri provocati da alcol e droghe (vedi..

Colm essere sano una farmacia

Джулия направляется к тебе с Ниной на руках, но ты не хочешь с ней знакомиться, не таким образом. Я сейчас ухожу но но я вернусь к ужину! Тебе удается ускользнуть из дома, не увидев глаза дочери, которой у тебя пока еще нет. И ты отчаянно зол на меня. Ты идешь ко мне в бар. Ты входишь и чувствуешь вонь табака. Мягкий свет, никакой музыки, только шумное дыхание тучного посетителя у барной стойки.

Худощавый бармен пристально смотрит на тебя, меняя бочонок с пивом. Ты замечаешь мигающий неоновый знак: Проходишь барную стойку, спускаешься по лестнице и оказываешься в забитом коробками подвале. То, что открывается твоим глазам, неожиданно, особенно в данной ситуации. За дверью стоят мужчина и мальчик, едят торт и смеются. Парнишка выглядит, как брокер с Уолл-стрит, только на вид ему не больше тринадцати.

В центре комнаты четыре стула и кресло, расположенные по кругу. Еще есть женщина, лет пятидесяти, само совершенство. Потому что, приближа- Sono Titta dice porgendoti la mano Titta! Cerco solo di essere gentile risponde. Sono di fronte a te, in carne e ossa. Mi guardi, mi riconosci, apri la bocca, ma non riesci a dire niente. Forza ragazzi che sono le 6.

Ok, capo dice Barbarossa. Ci vediamo dopo ti sussurra Titta, divertita ed eccitata. Vieni Luigi, siediti di fianco a noi. Non hai altra scelta. Il mini-broker si schiarisce la gola. Lo interrompo e gli dico Vuoi raccontare la tua storia a Luigi?. Ti guarda dritto negli occhi. Ho fatto causa a mia mamma e l ho vinta. Quando le ho detto che ero, insomma, un maschio, lei ha iniziato a pubblicare tutte le mie foto su Facebook.

Foto di quando ero, ecco, una Я Титта, говорит она, протягивая тебе руку. Сиди тихо, он новичок, говорит рыжебородый, приближаясь к малышу-брокеру. Я только пытаюсь быть любезной, отвечает она. Прямо перед тобой, в плоти и крови. Ты смотришь на меня, узнаешь, открываешь рот, но сказать ничего не можешь. Смелее, ребята, уже шесть. Ок, босс, соглашается рыжебородый. Увидимся позже, шепчет тебе Титта, веселая и возбужденная.

Луиджи, иди сюда, садись с нами. Ты не обязан говорить, даже если ты просто послушаешь, это поможет тебе все понять. Выбора у тебя нет. П-р-и-в-е-т-а-лан Сегодня я веду эту встречу.

Ну что, тембр его голоса отличается от того, что ты ожидал? Мягкий, похожий на женский. Вот уже пятьсот шестьдесят пять дней я не пользуюсь социальными сетями, говорит он, хотя вчера была годовщина дела против моей матери, и я знаю Я знаю, что она опять взялась за свое.

Я прерываю его и прошу: Хочешь рассказать свою историю Луиджи? Он смотрит тебе прямо в глаза: Я подал в суд на свою мать и выиграл дело. Когда я сказал ей, что я мальчик, она начала выкладывать все мои фотографии на Фейсбуке. Фотографии, когда я был девочкой. Даже купание в ванночке там все хорошо видно. Anche le foto dei primi bagnetti, quelle in cui vedi tutto. Lesbica, era meglio con le tette, i trans non sono figli di Dio. Stai applaudendo anche tu? Mentre lo dice, si mangiucchia l unghia gel, lunga come una vita passata a far finta di essere qualcun altro.

Ero diventata un account anonimo. Dimmi, sto rispondendo alla domanda che mi hai fatto due anni fa? Ho conosciuto una ragazza e la porto a un concerto! Uno di quelli veri, che vai negli stadi e fai la fila e mangi i panini. Come si faceva anni fa! Questa volta sei tu a dire: Come mai hai smesso di usare gli oculus?.

Barbarossa sorride e dice: Ero diventato un barbone e me l hanno rubato. Лесбиянка, ей было лучше с грудью, транссексуалы не дети Господа Все зааплодировали. Привет, меня зовут Титта, вот уже семьдесят дней я не пользуюсь социальной сетью.

У меня была куча подписчиков. Она говорит, пожевывая гелевый ноготь, длинный, как прошлая жизнь, когда она притворялась кем-то другим. А еще, когда ты популярен, чувствуешь себя, как на крыше небоскреба, но чем выше ты забираешься, тем больнее падать вниз.

Муж бросил меня и ушел к той, у которой больше подписчиков, ботокс уже не в тренде, силиконовая грудь говорит она, грубо тыча себя в грудь вышла из моды. Подписчики ушли, бросив меня в одиночестве. Семьдесят дней назад я последний раз открывала свой профиль, и знаешь, сколько у меня было подписчиков?

Я стала анонимным аккаунтом. Но сейчас мне на это наплевать, потому что я и без них существую, понимаешь? Скажи мне, я отвечаю на вопрос, который ты задал мне два года назад? Привет, я Стефано, это рыжебородый. Я не захожу в другую реальность вот уже двести сорок дней.

А знаете, что произошло? Я познакомился с девушкой и веду ее на концерт! Она из тех, настоящих, которые ходят на стадионы, стоят в очередях, едят бутерброды. Как много лет назад! На этот раз ты спрашиваешь: Как тебе удалось прекратить пользоваться гаджетом? Рыжебородый улыбается и отвечает: Я стал бомжом, у меня его украли. Я тратил все деньги на обновление системы, чтобы было легче плавать, чтобы не натыкаться на Sono cose che costano care, sai?.

La casa e i mobili. Poi un giorno mi hanno rotto il vetro e mi hanno preso l oculus e io mi sentivo di aver perso tutto. Il mio account, i miei upgrade, i miei viaggi. Tutti escono salutandosi in un sottofondo di Dai che passa e Ce la facciamo.

Lo so, hai mille domande. Come avevi quel telefono? Come faccio a tornare a casa?. Nello stesso modo in cui sei arrivato rispondo io. Ti giri e vedi una scatola, una semplice sedia, una poltrona di pelle, una porta. Ci entri oppure ti ci siedi sopra o la apri. E ora rieccoci dove ci siamo visti per la prima volta due anni fa: Знаешь, все это стоит недешево. Нет, ты не знаешь, ты до этого еще не дошел.

Так вот, я думал, зачем мне дом, если при помощи гаджета я окажусь, где угодно? Машину не продал я в ней спал. А потом однажды мне разбили стекло и забрали гаджет, и я понял, что все потерял. Мой аккаунт, мои обновления, мои путешествия.

Ты хотел бы что-то сказать, но не знаешь, что, потому что в м году все не так. Я знаю, что у тебя куча вопросов. Как я заставил тебя прийти сюда? Как у тебя оказался тот телефон? Как мне вернуться домой? Так же, как ты прибыл сюда, отвечаю я. Ты оборачиваешься и видишь коробку, обыкновенный стул, кожаное кресло, дверь. И вот мы там, где впервые увиделись с тобой два года назад: Ты присел у барной стойки. Но ты даже не смотришь, ты погружен в Фейсбук, вглядываешься в экран и тебя не интересует то, что у тебя перед носом.

Выгляжу я, как надо. Руки скрещены на груди, улыбка, серая распахнутая толстовка, Sono un tipo a posto, tutto sommato. Braccia incrociate, sorrido, felpa grigia aperta, maglia bianca anonima, jeans da tutti i giorni. Di fianco a me una scritta verde grossa: La App ha 4 stelline su 5, commenti positivi. Ne metti una a caso, si intravede Giulia dietro di te. Сбоку от меня огромная зеленая надпись: Открываешь приложение и создаешь свой аккаунт, потому что, как написано, только так твой опыт станет глубоким и незабываемым.

Ты определяешь свое местонахождение, сообщаешь мне свое имя, в каком городе ты живешь и загружаешь фото. Первое попавшееся, у тебя за спиной видна Джулия. И, наконец, нажимаешь на вопрос: Da esseri viventi e animati, stiamo diventando macchine passive tra le macchine. Quello dei social media si sta configurando come un dominio violento, ci segnala con disincanto Marta Vitale, un dominio sistematico, organizzato e addomesticante.

Viviamo in una dimensione ambigua, una commistione tra reale e finzione. Va dunque incoraggiato un pensiero che denunci questo dominio e in pari tempo che sappia guardare oltre. Marta Vitale invita proprio a questa presa di coscienza. Invita a non accontentarci di quanto appare sul display del nostro smartphone. Наше общество выкинуло все живое, свело природу и живых существ к машинам, которые состоят из инертной материи и которыми манипулируют крупные многонациональные экономические группы.

Из живых одушевленных существ мы превращаемся в пассивные машины, живущие среди машин. Социальные сети, приложения, чаты, посты, лайки, линки, подписчики Они полностью лишают людей ответственности, а заодно и свободы. Марта Витале с горечью рассказывает о том, как социальные сети все больше утверждают свою власть систематически, организованно, приручая нас, как дрессировщики.

Сегодня смешение реального и виртуального в порядке вещей. Мы живем в нечетком измерении, где перепутаны реальность и вымысел. Тяга к реальности, которая не имеет ничего общего с самим человеком, кажется неудержимой. Поэтому нужно поощрять тех, кто заявляет об этой проблеме и одновременно идет дальше.

Нужно думать о новых реалиях, которые позволяют нам осознанно переживать великие эпохальные изменения, понимать неизбежные преобразования, чтобы иметь возможность контролировать их и тем самым избежать риска быть ими уничтоженными по незнанию. Марта Витале призывает нас вести себя осознанно. Не довольствоваться только тем, что появляется на дисплее смартфона.

Ha riempito il suo bagaglio culturale con racconti brevi, articoli sarcastici, script per spot TV e post di Facebook. Se dovesse paragonarsi a una protagonista di un libro, risponderebbe senza esitare Jo March di Piccole donne.

Per lavoro e per passione. Биография Марта Витале родилась в году. Живет в Вогере, неподалеку от Павии. Копирайтер, пять лет сочиняет рекламу, двадцать один год пишет для души. Сформировалась, читая рассказы, саркастические статьи, сценарии для рекламных роликов и посты на Фейсбуке. Вообразите, как она сидит у себя в мансарде и подбирает слова, чтобы описать все богатство человеческой природы.

Это ее работа и ее страсть. Esco da casa il minimo indispensabile. Non ho voglia di incontrare i soliti imbecilli che si divertono a offendermi. Ogni tanto anch io me lo dimentico. Mi basta leggere di nuovo il mio nome, il mio cognome, dove sono nata e dove vivo per farmi ricordare chi sono, per cacciare via quei pensieri brutti che ogni tanto mi vengono a trovare. Viaggio per qualche minuto con la mente immaginando di partecipare a qualche trasmissione in tv. Ho trentadue anni e vengo da Cetara, un piccolo paese della costiera amalfitana in provincia di Salerno.

Oltre ai quattro gatti, uno nero, uno bianco e due rossicci, ho anche tre cani. Non mi piace chiamarli bastardi. Gli unici bastardi sono quegli stronzi che li hanno abbandonati sul ciglio della strada o che li hanno investiti con i loro macchinoni di lusso e non li hanno soccorsi.

Io ogni giorno li raccolgo per distribuirli ai cani e ai gatti della zona. Mi occupo di loro. I ragionamenti che mi faccio molto spesso con i gatti non fanno una piega. Io un poco di meno. Alfonsina fa parte del genere umano. Non mi trucco dal ballo del quinto anno di scuola delle superiori. Il parrucchiere non so cosa sia. I capelli nero corvino stepposi e secchi sono raccolti in un vecchio Я не знаю, почему. Я выхожу из дома как можно реже. Абсолютно не желаю видеть этих идиотов, которые получают удовольствие, оскорбляя меня.

Никто не обращается ко мне по имени. Порой я сама забываю его. Когда это происходит, я открываю верхний ящик комода и достаю паспорт, который мне выдали в восемнадцать лет. Беглым взглядом пробегаю по строчкам. Достаточно снова прочитать свое имя, фамилию, место рождения и проживания, чтобы вспомнить, кто я. Чтобы прогнать ужасные мысли, которые иногда меня посещают. Прочитав данные в паспорте, я сажусь на край кровати, закрываю на мгновенье глаза, и мысли уносят меня куда-то далеко.

На пару минут я переношусь в эфир телепередачи: Меня зовут Альфонсина Челентано. Пока я мысленно здороваюсь со зрителями, Неро, один из моих четырех котов, запрыгивает ко мне на колени, напоминая, что его пора покормить. Кроме четырех котов черного, белого и двух рыжих у меня три собаки.

Мне не нравится называть их беспородными. Беспородными, выродками я считаю тех уродов, которые выбросили их на обочину, переехали на своих дорогих автомобилях и оставили умирать. Я иду к трансформаторной будке. Там в пластиковых контейнерах лежат остатки еды, аккуратно сложенные соседями. Ежедневно я беру их и отправляюсь на поиски местных собак и кошек. Я забочусь о них. Мысли, которыми я часто делюсь с котами, абсолютно логичны.

Коты же, наевшись до отвала, всегда со мной соглашаются. Я же не настолько уверена. Мне особенно нравится одна мысль: В последний раз я красилась в пятом классе старшей школы, на дискотеку.

Теперь у меня темные, словно Abiti non proprio alla moda. Pelle secca e consumata dal tempo. Questo fa di me una donna sola. Per scelta mia o per scelta degli altri. Essere sola vuol dire aver qualcosa da dire, ma non poterlo raccontare a nessuno. Esco di casa presto per accudire i miei amici, per evitare di fare incontri che non mi fanno piacere. Appena uscita dalla mia stanza a pian terreno, mi accorgo che qualcuno durante la notte ha lasciato un suo ricordino con la vernice spray blu.

La banda che suona, i panini con le alici, la puzza di fritto del cuoppo, 1 il sindaco che fa i saluti e i caramellai che vendono lo zucchero filato con le dita appiccicaticce. Arrivano da tutte le parti per vedere a mezzanotte i fuochi a mare.

Dopo aver portato il pranzo ai miei amici a quattro zampe, rientro a casa con il mio compagno fedele Nero. L unico che lascio entrare in casa. Gli altri cani e gatti li lascio nell atrio.

Passa la banda del paese. Suoni di trombe, trombette, tamburi e piatti entrano furtivamente dalle finestre semiaperte delle case in festa. La gente ride, applaude e mangia avidamente mentre suona la musica. Il direttore d orchestra porta il ritmo e trascina i suonatori. Se ne vanno suonando verso la spiaggia. Io e Nero ci scrutiamo con lo sguardo complice. I suoi occhi di cristallo sembrano leggere nella mia mente. Solo lui sa quello che provo; solo lui sa quello che la festa qui in paese mi ricorda e mi risveglia ogni volta che ormai da oltre quindici anni sentiamo questa musica assordante.

Lame di coltello affilatissime mi trafiggono la schiena, il cuore e la mente. Era il 29 giugno di quindici anni fa. Mi stavo preparando per andare in paese a festeggiare il santo. Dovevamo andare ad ascoltare la messa di San Pietro 1 Cuoppo: С каждым днем они становятся все больше. Я не знаю, кто такой парикмахер. Черные волосы, сухие и спутанные, собраны под старый розовый ободок. Во мне несколько лишних килограммов. Сухая, потрепанная временем кожа. Вот почему я одинока. По своей воле или по воле других.

Когда ты один, это значит, что тебе есть что сказать, но не с кем этим поделиться. Сегодня у нас в деревне праздник. Я ухожу, чтобы позаботиться о своих единственных друзьях и заодно избежать неприятных встреч. Выходя из квартиры, замечаю, что ночью кто-то оставил мне подарок. Огромный член на полдвери, нарисованный синей краской. Как и всегда, с незапамятных времен здесь, в Четаре, 29 июня особый день: Играет оркестр, продаются панини с анчоусами, повсюду пахнет куоппо 1.

Мэр поздравляет жителей города, в кондитерских продают сладкую вату, от которой пальцы моментально становятся липкими. Люди съезжаются отовсюду, чтобы в полночь полюбоваться фейерверком над морем. Покормив четвероногих друзей, я возвращаюсь домой с верным приятелем Неро.

Он единственный, кому позволено заходить в дом. Остальные собаки и коты живут во дворе. Мимо дома шествует местный оркестр. Звуки больших и маленьких труб, барабанов и тарелок проникают в полуоткрытые окна домов. Люди смеются, аплодируют и жадно едят под музыку. Дирижер оркестра задает ритм и ведет за собой музыкантов. Они движутся в сторону пляжа. Мы с Неро обмениваемся взглядами. Его кристально чистые глаза словно читают мои мысли. Только он знает о моих чувствах.

Только он знает, какие воспоминания рождает этот праздник, эта оглушительная музыка. Острый как бритва нож вонзается мне в спину, сердце и душу. Все произошло 29 июня пятнадцать лет назад.

Я собиралась пойти на праздник. Мы хотели сходить в церковь на мессу в честь святых Петра и Павла, а затем присоединиться к праздничной процессии. Мама 1 Куоппо неаполитанский стрит-фуд, жареные во фритюре разнообразные продукты, которые едят на ходу примеч.

Nero, era un gattino appena nato. Piccolo, invisibile, un ciciniello. Era diventato la mia ombra. Mi fa sedere anche a me. Ha lasciato un cerchio viola sul pavimento pulito. Sento sbattere la porta. Tiene una canottiera bianca con una macchia di sugo di pomodoro all altezza del petto. Un ciuffo di peli neri neri cerca di uscire dalla canottiera sudata. Nero intanto lecca la macchia di vino sul pavimento. Mi avvicino e gli do un bacetto sulla guancia.

Lui sposta la testa e il bacio arriva sulla bocca. Alfonsina, ma tu non senti caldo?. No, non ho caldo. Te ne vai sempre, ma dove vai? Mi avvicino alla porta per andare via. Con uno scatto da gatto mio padre fa sbattere la porta. Mi prende per il polso e mi sbatte sul divano. La canottiera di quello che fino a qualche momento fa era mio padre sta immobile sul pavimento. Pure io resto immobile.

Spogliata del vestitino mio. Fuori, sento passare la banda. Chiamo a voce bassa Mamma, Mamma, dove sei? Rimane strozzata, tra la gola e il palato. La mano di lui, tosta e piena di calli, mi accarezza il corpo. Non sono le solite carezze. Mamma, Mamma, dove sei?. Mi sembra la scena di uno di quei film che in estate fanno in seconda serata. La stessa mano che ora mi sta fa- 2 Ciciniello: Неро тогда был крошечным котенком.

Маленький, незаметный словом, чичиньелло 2. Этот комочек шерсти не отставал от меня ни на минуту. Он стал моей тенью.

Я слышу, как меня зовет папа. Он сидит на диване. Я замечаю полупустую бутылку вина. От нее на свежевымытом полу осталось бордовое пятно. Я слышу, как захлопнулась входная дверь. Пока я разглядываю пятно от вина, папа внезапно встает и закрывает дверь в комнату. На нем белая майка со следами пота и томатного соуса в районе груди. Изпод нее выбиваются черные волосы. Тем временем Неро облизывает пятно от вина. Я не понимаю, что происходит.

В этот момент он наклоняет голову, и поцелуй приходится прямо в губы. Ты всегда убегаешь, но куда? У тебя появился мальчик? Одним кошачьим прыжком отец оказывается рядом и преграждает мне путь. Он не понимает, что происходит. Я тоже не понимаю. Он хватает меня за руку и швыряет на диван. Майка того, кто до этого момента был моим отцом, остается неподвижно лежать на полу.

Я тоже не шевелюсь. Я слышу, как по улице движется оркестр. Неро смотрит на меня. Он словно превратился в камень. Слова комом застревают где-то в горле. Его рука, сильная и мозолистая, ласкает мое тело. Но это другая ласка. Он наваливается на меня. Каждый раз, когда начиналась откровенная сцена, папа сразу же пе- 2 Малыш неапол. Lo sguardo mio perduto nel vuoto viene ritrovato da Nero.

Immobile a farmi compagnia. Non mi ha lasciato sola nemmeno per un attimo. Mi sento soffiare sul collo l alito viola. Sento le signore che applaudono. I musicisti ora stanno passando proprio davanti alla mia porta di casa. Ora la voce esce. Ma nessuno mi sente. Mamma deve esser andata a lanciare i petali ai santi.

Il caldo gli fa piangere sudore sulla fronte. Il suono dei tamburi della banda mi pare che sfonda la porta. Piano piano, l affanno di prima si calma. Ma mi pare di essere caduta malata. Il silenzio mi fa un tuono dentro. Finisce con l applauso della gente della processione. Sono una barca sballottata dalle onde da una parte all altra. Un aquilone lasciato in cielo a volare in una tempesta di vento. Ancora con le braghe abbassate, mio padre si alza e si dirige verso il bagno.

Люди прикладывались к кресту и шли в наш конференц-зал, где получали пакеты с продуктами. Сколько раз мы слышали от них, что если сейчас еще и храмы закроются, то вообще страшно будет жить.

Замечал я, что в самое опасное время все чаще стали заходить в храм и совсем невоцерковленные люди. Ополченцев — да, приходило много. А вот из украинской армии я не видел ни одного.

Да, церковь для всех. Люди, приходящие к Богу, могут иметь какие угодно взгляды. Наша задача — всех выслушать, дать совет, направить на правильное понимание вещей, согласно учению Нового Завета. Война войной, конечно, но и отрицать тот факт, что мирное население Луганска обстреливали украинские солдаты, невозможно. Все люди, что остались в Луганске, свидетели преступления, которому нет оправдания, потому что, я считаю, были совершены недочеловеческие поступки.

Сколько людей погибло, сколько домов разрушено! А ведь люди — это главное наше богатство! А сколько их бросило все нажитое и уехало! А вот теперь они в стране далече, куда бы не уехали: Я знаю, что многие из них хотят вернуться. Управляющий делами Украинской Православной Церкви митрополит Бориспольский и Броварский Антоний констатировал случаи неприкрытой агрессии со стороны так называемого киевского патриархата в отношении Украинской Православной Церкви, ее верующих и священников. Об этом 13 октября он сказал в интервью официальному сайту УПЦ.

Тогда прозвучал призыв устраивать "референдумы" по селам в отношении того, к какой юрисдикции должен принадлежать сельский храм. Множество людей высказались против ухода из канонического православия и перехода в раскол. Для подавления их конституционного права сегодня используется право физической силы.

Сегодня формат диалога для так называемого Киевского патриархата не актуален. Его глава уверен, что сейчас намного эффективнее будет использование техники рейдерских захватов и разбоя.

Государственные органы имеют право регистрировать изменения в уставе общины только в том случае, если епархиальный архиерей утвердил решение этого собрания. И если в населенном пункте остается хотя бы 10 человек, не желающих переходить из УПЦ в другую юрисдикцию, согласно законодательству, никто не имеет права ликвидировать их общину.

Это храмы в Ровенской, Волынской, Тернопольской и Львовской областях. Insistendo sul ruolo familiare come legame di legittimazione sociale, il prof.

Tuttavia, oggi dobbiamo purtroppo dimenticare queste nobili parole. Il patriarcato di Costantinopoli ha annunciato che una commissione congiunta per risolvere questo problema sarebbe stata formata dopo il Concilio.

In queste circostanze, riconoscendo il fatto che le decisioni del Concilio dovrebbero essere prese per consenso di tutte le Chiese locali e che la mancata partecipazione al Concilio di almeno una delle Chiese ortodosse costituisce "un ostacolo insormontabile" per lo svolgimento del Concilio, il Sinodo della Chiesa ortodossa russa ha proposto al patriarca Bartolomeo di Costantinopoli di tenere una conferenza pan-ortodosso pre-conciliare straordinaria entro il 10 giugno , per risolvere le contraddizioni appena sorte.

Questa proposta appariva come una ricerca di compromesso, come un desiderio di salvare il lavoro del Concilio — sia i vescovi bulgari sia quelli arabi antiochena avrebbero potuto partecipare a questa conferenza.

Tuttavia, possiamo trarre alcune tristi conclusioni anche adesso. Con questa logica, il Grande e Santo Concilio, convocato dal patriarca ecumenico Bartolomeo, avrebbe dovuto affermare il suo primato e la sua influenza nel mondo ortodosso, cosa che sarebbe in contrasto con gli interessi di Mosca.

Allo stesso tempo, la posizione del patriarcato di Mosca, espressa dal suo Sinodo, era decisamente conciliante. Tuttavia, Costantinopoli non ha voluto ascoltare. Tutto si riduce a questioni di politica ecclesiale, delle quali i partecipanti al processo non possono incolpare le pressioni da parte di forze politiche o di un governo o di un altro. Collabora regolarmente al sito Vzgljad, dove ho trovato questo articolo testo russo originale qui. La Russia ha vinto una vittoria politica a Bruxelles: As expected, NATO condemned the Russian military invasion of the Ukraine; urged Russia to withdraw its military from Ukraine; to cease its assistance to the militias and intervening in the situation in Ukraine under any pretext.

There was no discussion of anything else - not about the violation of the terms of the Founding "Russia - NATO" Act, the deployment of the European missile defense, or of NATO bases in the five above-mentioned countries. Rasmussen ha detto di aver preso in considerazione non si potrebbe dire meglio il desiderio dei polacchi, baltici e romeni di posizionare "punti di transito" NATO sul loro territorio.

Che cosa ci dice questo? Ora torniamo alla Novorossija sofferente. In primo luogo, a quanto pare, Poroshenko e la giunta non rispetteranno i termini della tregua — il bombardamento di Donetsk, Lugansk, e Gorlovka e i combattimenti nel distretto di Mariupol da parte delle truppe della giunta continuano.

Che faranno Kolomoiskij, Ljashko, i battaglioni della Guardia Nazionale e tutti gli altri che sono interessati a riaccendere i fuochi della guerra? Che cosa si pensa che faranno? A proposito della "nuova Transnistria". In conclusione, riguardo alla questione principale: Inoltre, un inverno freddo e la fame porteranno alla ragione quelli che in Ucraina sono ora controllati dalla giunta.

In terzo luogo, la rapida cattura di tutte le sette regioni della Novorossija avrebbe dato agli Stati Uniti un pretesto per costruire una nuova cortina di ferro. Due Chiese ortodosse locali si sono ritirate dalla riunione di Creta, organizzata dai burocrati del Fanar a Costantinopoli.

Solo il Patriarcato di Costantinopoli e la Chiesa romena, entrambe Chiese con patriarchi nominati dagli Stati Uniti, e la piccola Chiesa albanese finanziata e gestita dalla diaspora greca negli Stati Uniti hanno per il momento confermato la partecipazione.

Questo tentativo di ricatto sarebbe divertente, se non avesse intenzioni serie e se quindi non fosse criminale nei suoi intenti. La sua dittatura ha portato alla sua auto-emarginazione dal mondo ortodosso. Stiamo assistendo non al Concilio di Creta, ma al secondo Concilio di Firenze. E al suo posto potrebbe essere eletto un monaco ortodosso del Monte Athos, questa volta, per la prima volta dal , senza alcuna ingerenza del Dipartimento di Stato americano. Quelli del Fanar, avidi di potere e di dominio come nella Roma di un tempo, possono ancora cadere in scisma dalla Chiesa; non importa, noi nella Chiesa celebreremo la vittoria: Ora stiamo cercando di non permettere un altro "Khasavjurt" nel Donbass.

Cosa ne pensa, che cosa sarebbe accaduto se non fosse stata fermata? Slavjansk e Kramatorsk, che abbiamo lasciato per preservare il nostro potenziale militare, oggi sarebbero di nuovo nostre, per non parlare di Mariupol.

Gli ucraini erano fuggiti davanti al nostro assalto. Ma i miei timori erano del tutto giustificati. Oggi, grazie al "cessate il fuoco", le forze ucraine si sono raggruppate, hanno portato armamenti pesanti e si sono preparate per nuove battaglie.

O invece non sanno nulla di questo? Lo sanno anche molto bene. Ma ci deve essere ancora qualcosa di umana nelle forze di sicurezza di Kiev Ho la sensazione che gli ucraini siano vittime di una sorta di possessione, simile a quella del popolo russo, quando, dopo la rivoluzione del , i russi sparavano contro i russi Per il resto, ha del tutto ragione.

Nel numero generale delle forze ucraine, i mercenari sono una percentuale molto piccola. Due terzi dei soldati ucraini sono russi, che si possono anche definire russa etnici. Parlano russo, e molti di loro pensano come i russi. Inoltre, veri e propri volontari russi dalla Russia stanno combattendo dalla parte ucraina. Colpito ovunque dicono loro di colpire. Non conoscono le conseguenze dei loro colpi. Ma le azioni punitive sono condotte da nazionalisti totalmente feroci , drogati, indottrinati e irresponsabili delle proprie azioni.

Non ci sono argomenti ragionevoli che abbiano un effetto su di loro. Ma per cosa stanno combattendo gli ucraini? Anche se tra loro ci sono non pochi che capiscono la situazione e che capiscono che stanno combattendo contro la loro stessa gente. E quindi fanno solo finta di combattere. Generalmente ci sono anche molti che non vogliono combattere per alcun motivo. Ma dietro di loro sono i distaccamenti di blocco Stanno uccidendo i loro stessi uomini E la gente del Donbass?

Per che cosa sta combattendo? Si noti che le persone del Donbass non hanno attaccato gli ucraini, ma gli ucraini hanno attaccato loro. La gente del Donbass sta combattendo per la propria terra, la terra dei loro antenati. E so con certezza che la difenderanno qualunque cosa accada. Anche se si verifica un secondo "Khasavjurt", anche se la Russia si rifiuta di aiutare, non deporranno le armi.

Come possiamo oggi in Russia aiutare le milizie del Donbass? Pertanto, i miliziani avranno molto bisogno di sacchi a pelo invernali, abbigliamento invernale, cibo e forniture mediche. Raccolte di aiuti umanitari per il Donbass sono in corso in tutta la Russia, e molto attivamente. Sarebbe sufficiente che gli aiuti raccolti in Russia fossero interamente consegnati al Donbass.

Il che significa che in Russia esistono forze che si oppongono alla consegna degli aiuti al Donbass. Si tratta di persone che oggi sono ufficialmente impegnate in questioni di aiuti, uomini come Vladislav Surkov, per esempio. Queste persone stanno impedendo con tutte le forze la consegna dei pacchi di aiuti raccolti per in Donbass. Da parte mia, sto cercando di denunciare questa banda di traditori. Non saranno in grado di gettare tranquillamente la Novorossija in pasto ai lupi.

Devo dire ancora una volta che, anche se la Russia si rifiuta di aiutare, gli uomini del Donbass non deporranno le armi. In Russia ci sono ancora persone concrete e forze influenti che stanno contrastando questi piani. Stanno speculando che Putin non vuole una grande guerra e gravi perdite. Non vuole la Russia sia pensata come una nazione occupata.

E ha ragione in questo. Osservando le azioni di Putin, vedo che non ha intenzione di lasciare la milizia ai capricci del destino, e che non ha programmi di "tradire" la Novorossija. Possiamo inviare noi stessi direttamente aiuti al Donbass, per esempio, con il trasferimento di denaro sui conti finanziari della milizia? E come potete sapere se non si tratta di un conto fraudolento?

Ne sono stati creati tanti. Abbiamo ancora queste chiese dove si stanno raccogliendo aiuti per il Donbass. Oggi nei media stanno riproponendo il tema che tra i miliziani ci sono anche "mele marce".

Non tutti sono santi. Ci sono quelli che invece di combattere tracannano vodka. E poi tra i comandanti Capiscono che la Novorossija fa parte del mondo russo. Non sono stato mandato via dalla Novorossija per tornare. Non sono venuto qui per starmene a sedere inattivo. E noi saremo vittoriosi. Опубликованные Госкомстатом результаты деятельности украинской экономики за первое полугодие года могут вызвать шок. Прежде всего, речь идет о крахе промышленности, которая ускоряет темпы своего падения.

Кризис с поставками комплектующих из Донбасса, в свою очередь, привел к краху запорожского индустриального гиганта — ЗАЗ. Необходимо принимать во внимание, что ужасающие статистические показатели учитывают и тот период, когда на Украине правила легитимная власть и экономическое сотрудничество с Россией активно развивалось.

После разрушения экономических связей с РФ киевской хунтой темпы падения в промышленности только ускорятся. Ситуация в сельском хозяйстве, на которое Киев возлагает большие надежды, не лучше. А для окончательного добивания отрасли правительство А. Яценюка отменило налоговые льготы для агропредприятий с оборотом от 20 млн.

Аховая ситуация в реальном секторе экономики ведет к снижению наполняемости государственного бюджета. По словам министра финансов А. Шлапака, дефицит бюджета на данный момент составляет 30 млрд. В принципе, уже можно говорить о том, что страна попала в стагнационную спираль. Во-первых, в геометрической прогрессии растут государственные долги.

Во-вторых, стремительно сокращаются валютные резервы. В-четвертых, падает объем иностранных инвестиций. Причем лидерами по сокращению инвестиций стали страны ЕС: Австрия сократила их на ,9 млн. Потребление, которое используется в качестве локомотива роста экономики в условиях кризиса, также снижается. Усиливают негативные тенденции в этой сфере и требования МВФ, относящиеся к сокращению государственных и социальных расходов.

Тенденций к исправлению этой ситуации не наблюдается. Обесценивание денег происходит параллельно с ростом цен. После первой волны повышений коммунальных тарифов последует вторая. Голодных и безденежных граждан Украины ожидает еще одно испытание — холодом. В связи с многомиллиардными долгами поставки газа из России прекратились еще в июне. Речь в данном случае идет не только об отоплении и подаче горячей воды в жилой фонд, а об усугублении экономического кризиса за счет дефицита газа.

Недостаток газа ударит по предприятиям цементной, азотной, стекольной промышленности, металлургии, отдельных сегментов химпроизводства. Под ударом окажутся в первую очередь и некоторые градообразующие предприятия, которые несут большую социальную ответственность: Это только по официальным данным. Сокращенные рабочие недели и отправку сотрудников в отпуска за свой счет украинская статистика не учитывает. Потребители на планы правительства заморозить их в собственных квартирах ответили десятикратным увеличением спроса на бытовые водонагреватели и калориферы.

Никаких результатов помимо повышения угрозы аварий в электросистеме, что, в свою очередь, приведет к коллапсу системы водоснабжения, это не принесет. На рост производства электроэнергии на атомных станциях рассчитывать также не приходится, учитывая титанические усилия киевской хунты по отказу от российского ядерного топлива и переходу на неподходящее для украинских реакторов топливо американской компании Westinghouse.

Несмотря на все попытки организовать реверсные поставки газа из Европы, и А. Яценюк вынужден был на днях признать, что без российского газа Украине не прожить, и сообщил, что правительство зарезервировало 3,1 млрд. Но проблема в том, что по состоянию на 1 августа г. Пока международные эксперты прогнозируют Украине наибольший в мире экономический спад, экономика стран Таможенного союза, несмотря даже на санкционное давление США и ЕС, показывает позитивную динамику.

Причем темпы роста белорусской экономики во втором квартале ускорились за счет роста оборота розничной торговли и вопреки некоторому снижению промышленного производства. Казахстан же показывает хорошие результаты роста во всех отраслях: Отказ Украины от промышленной кооперации с Россией не принес пользы украинским производителям. В дальнейшем позитивный эффект от запрета поставок в Россию продукции украинского ВПК может только возрасти.

Введенные Россией санкции в отношении европейской и американской продукции дают основание ожидать продолжение роста не только промышленного производства, но и аграрного. Растут и доходы россиян. Так, в июле средняя зарплата в России составила руб. О такой сумме и динамике роста доходов граждане Украины могут только мечтать.

Все попытки со стороны Украины уязвить Россию имеют лишь обратный эффект. Порошенко в Минске 26 августа. В Минске, а не в Киеве им было сказано: Но киевский режим, не на словах, а на деле отказываясь от партнерства с Россией и другими странами ТС, похоже, объявил экономическую войну не им, а собственному народу и Украине.

Non lo facciamo per spirito distruttivo: Sentiamo cosa ci dice padre Patrick sui tentativi di fare "traduzioni unificate" della Liturgia in lingua inglese:. Quando ci abbiamo provato circa 20 anni fa, le persone sbagliate sono state messe nella commissione per le traduzioni.

La cosa poteva essere predetta perfettamente. Il comitato interepiscopale ortodosso alla fine respinse la traduzione, e diede il benservito ai traduttori. Mettere "esperti" nelle commissioni per le traduzioni nasce dallo stesso impulso eccentrico che porta a mettere padre Dracula a capo del servizio diocesano per le trasfusioni. Una lettera a sua Beatitudine, il nostro padre e patriarca Giovanni X, e ai membri del Santo Sinodo di Antiochia per quanto riguarda il Grande Concilio.

A sua Beatitudine, il nostro padre. Presento queste note a lei e al Santo Sinodo come un modesto contributo per accostarci al prossimo Concilio. Possano essere di beneficio come sfondo e per plasmare il possibile risultato finale di questo straordinario evento nella vita della Chiesa di oggi.

La sua caratterizzazione, da parte di coloro che lo hanno preparato, come "grande e santo" non significa nulla in questa fase, anche se forse intendevano con questo qualcosa di specifico. Siamo una Chiesa teantropica. Esso non obbliga la Chiesa a meno che non sia trasparente e in accordo con lo Spirito di Dio e la coscienza della Chiesa! Le loro posizioni, siano esse per convinzione, ignoranza o acquiescenza verso il contenuto dei documenti, non obbligano la Chiesa.

Pertanto, non siamo vincolati da un documento o da firme! Dico questo in modo che nessuno di coloro che hanno firmato si vide costretto a vincolare la Chiesa, per il semplice fatto di avere in precedenza concordato un testo o di essere stato legato a una posizione! Erode, che ha ordinato di decapitare Giovanni Battista sapendo che Giovanni era un profeta, e non ha fatto un passo indietro, per salvare la faccia di fronte ai dignitari e ai funzionari, era, oltre che un adultero, un criminale!

Questo non lascia spazio a qualsiasi cambiamento significativo ai testi preparati, come se questi fossero stati inviati dal cielo! Il Concilio agisce in Cristo, oppure che valore ha? Il percorso del tramandare la fede ha accompagnato i santi padri di generazione in generazione.

Pietro parla per bocca di Leone! Non siamo forse tutti fratelli nel Signore? Un fratello ha altrettanto zelo per il suo fratello quanto ne ha per se stesso. Pertanto, metteremo in discussione i punti di partenza prima di tutto, in modo da non partire dalla base dei loro risultati, per non trovarci a versare acqua in un pozzo rotto!

Gerusalemme fu chiamata Jebus prima degli ebrei. Gli arabi la chiamarono al-Quds. Teniamo il nome "Nicea" per ragioni sentimentali? Questo stabilisce inevitabilmente, come pensiamo sia il caso di oggi, una schizofrenia affettiva. Coloro che seguono il patriarcato di Costantinopoli in quel luogo sono giunti a essere meno di duemila di numero.

La questione va oltre il sentimentalismo umano e la nostalgia. Quindi, aggrapparsi al patriarcato di Costantinopoli significa, con tutto il rispetto, sostituire la Chiesa con i suoi pretesi rappresentanti, che francamente, in pratica, parlano della Chiesa, ma si comportano anche come se si considerassero la Chiesa e al di sopra della Chiesa, come detto in precedenza, in eterno!

La formulazione dei padri in seno al Concilio era espressa come segue: E da cosa viene rappresentata questa esaltazione? Il primato permanente della sede di Costantinopoli sulle altre sedi nel mondo ortodosso. Questo colloca tale sede in un equilibrio instabile e scomodo. Questo triplice primato si traduce in privilegi specifici Non parla di un primato petrino per diritto divino e dichiarato come dogma, come in Occidente, ma piuttosto di un servizio di preminenza a livello universale appartenente al patriarca ecumenico come vero leader di tutti gli ortodossi!

Il dominio effettivo sulle Chiese ortodosse di lingua greca. I confini canonici di queste sedi sono facilmente spazzati via da sentimenti etnici e nazionalisti greci. Il Patriarcato ecumenico si considera come responsabile degli ortodossi in quelli che vengono chiamati "paesi della diaspora. Entrambe le situazioni provocano riserve tra le altre sedi. Il proprio territorio si sta riducendo, fino al punto di quasi scomparire.

Questi bisogni non sembrano fondamentali agli architetti del prossimo Concilio, e sono suscettibili di rinvii. La loro parola chiave sembra essere, prima di tutto, raccogliere il mondo, anche superficialmente, non importa a quale costo, sotto il patriarcato di Costantinopoli!

Tutto consegue da questo. Per questo motivo, il metropolita Ioannis Zizioulas parla del Concilio come di un processo. Il pragmatismo prende il posto delle cose divine. Dicono che Cristo ha pregato che tutti siano una sola cosa La questione del rapporto della Chiesa ortodossa con il resto del mondo cristiano, quali sono le sue implicazioni? Che si sentano uno! Un solo battistero, un solo calice!

Che ognuno pensi a modo suo! Lasciate che sia il Signore a giudicare! Osservazioni sul Concilio e i suoi documenti. Questo non significa solo un accordo sulle formule e sul Credo. Manca una coscienza comune. In una lettera al Santo Sinodo della Grecia sul documento che stiamo discutendo, il dottor Demetrios Tselengidis, dopo aver intrapreso una lunga analisi del suo contenuto con la necessaria precisione teologica, arriva alla seguente conclusione: Questo, tuttavia, sarebbe catastrofico per la Chiesa ortodossa.

Per questo motivo propongo umilmente il ritiro totale del testo". Ecco alcune impressioni a riguardo: Solo differenze di prospettiva. Si comprende anche, nelle parole di padre George Florovsky, che "la divisione cristiana significa niente di meno che il fallimento dei cristiani di essere veri cristiani Pertanto, non stiamo a parlarne.

Camminiamo nella fede e non a vista. Questo lo vedranno i popoli del mondo. In termini umani, il mondo ortodosso sta nuotando in un mare interno e in un oceano esterno, dove i venti avversi sono in aumento e i pesci sono squali!

Quando il vento del sud soffiava dolcemente, si supponeva che fosse stato adempiuto il loro desiderio. Soffrirono per sette giorni e sette notti. Ma non temere, Paolo, Dio ti ha dato tutti coloro che viaggiavano con te. Il tuo Signore si manifesta solo nelle tempeste, dal momento che viene da te camminando sulle acque!

Affidiamoci fermamente gli uni agli altri, con voi prima di noi! Lo Spirito di comunione ce lo insegna. Per questo motivo, non sono controllati! Basti per ciascuno di noi di avere cura dei suoi fratelli, anche se i vicini e politici del mondo gridano contro! Il mio Cristo, prima in te! Poi, possa il vostro Signore trasformare tutto con voi in una benedizione. Ma se vi mordete e vi divorate a vicenda, attenti a non consumarvi gli uni gli altri cfr Gal 5: Il Signore Dio perdoni le tue avventure, o nuova Gerusalemme!

Dal momento che credo che Strelkov condivida molto questi punti di vista, credo che sarebbe utile che io riassuma alcune delle loro idee chiave. Io non vi chiedo, ripeto, di approvare una qualsiasi di queste idee i miei stessi punti di vista si sono notevolmente evoluti con il tempo , ma solo di essere consapevoli di quanto siano differenti dalle nozioni occidentali di monarchia.

In ogni caso, mi fermo qui. Aleksandr Nikolaevich Krutov, capo redattore del periodico "Casa russa". Sottotitolato in inglese e in tedesco presto in francese. Era un uomo che ha dedicato tutta la sua vita alla Russia, alla sua patria e al suo popolo. Mi dica, la prego, a suo parere, sarebbe difficile essere una persona come Solonevich, difendere la propria nazione, la propria gente e la propria terra? Secondo lei, che cosa riserva il futuro per la Russia?

Non saremo semplicemente lasciati in pace. Questi valori sono in primo luogo, i valori cristiani. In primo luogo, i rapporti sulla rinascita della Russia come stato nuovo e potente sono purtroppo esagerati, anche se ci sono chiaramente sforzi compiuti in questa direzione. Li vede come tre diversi popoli o come un popolo in qualche modo identico?

Di certo non li considero come tre popoli diversi. Se mettiamo a confronto una nazione con un essere umano, allora possiamo vedere come in qualsiasi persona gli stessi processi: Direi che non ha senso individuare tre popoli distinti.

Alcune di queste modifiche saranno per il peggio e alcune per il meglio, indipendentemente dalla malattia. Se il tentativo di alienare gli ucraini dovesse avere successo, e non una confusione temporanea, e dovesse trasformarsi in una convinzione duratura, allora Secondo lei, sono persone completamente diverse, con punti di vista completamente diversi sulla situazione nel nostro paese e nel mondo?

Al momento, le persone si dividono, ma sono ancora una cosa sola. Questo dimostra che la gente ha un desiderio di giustizia e di cambiare la vita in meglio. Non intendo dire che le cose sono cambiate drasticamente, ma noi dobbiamo credere nel meglio per una semplice ragione: Fatta eccezione per sfumature minori, stanno seguendo lo stesso sentiero e perseguono lo stesso obiettivo. Anche se pure noi abbiamo molte persone che non credono formalmente in Dio, tuttavia continuiamo a vivere secondo i principi che sono stati fissati nel corso dei secoli.

Cosa vogliono da noi? Hanno distrutto decine di milioni di persone. Ha ricevuto milioni di immigrati di talento che in ultima analisi hanno elevato la sua scienza.

Praticamente ha ricevuto gratuitamente il sottosuolo della Russia. Hanno ottenuto quello che non erano neppure riusciti a ottenere nel , anche se ci avevano provato. Dobbiamo considerare tutta la nostra esperienza, positiva e negativa, e ri-valutarla. Tuttavia, tutto ormai si fa per garantire che la gente viva sconsideratamente e alla giornata, e senza ricordi non solo di un lontano passato, ma anche della storia recente.

Secondo lei, questa tiepidezza oggi viene sradicata da noi oppure rimane? Penso che non sia nessuna delle due cose. Abbiamo raggiunto un altro difficile punto di crisi. Molti, che vogliono continuare a vivere una vita normale e a non prendere posizione, saranno costretti a farlo a un certo punto in futuro. Che tipo di Russia vorrebbe vedere? Posso tranquillamente dire che voglio vedere la Russia unita di nuovo.

No, non colpa della Novorussia, ma della Russia. Fratelli ucraini - benvenuti nella grande famiglia europea. Tre documenti chiave delineano la "saggezza" degli euro-burocrati sulla questione delle sanzioni anti-russe: Le " Conclusioni della riunione speciale del Consiglio europeo 30 agosto ".

В Украине зреет ещё один православный раскол. На этот раз раскол организовывает Фанар, то есть Стамбул, то есть Константинополь. Документы этого собора очень странного содержания. Всё больше нарастает недовольства, которое выражается в открытом протесте сначала против некоторых документов, а потом и против самого собора. На собор отказываются ехать болгары, антиохийцы, сербы, а сегодня и грузины.

Под большим вопросом участие в соборе РПЦ. Также, до сих пор непонятен состав делегации от УПЦ, так как неизвестно, кто поедет вместо официально отказавшегося митрополита Агафангела.

Предположения о том, что собор срывает именно РПЦ и, например, болгары, действовали под её протекторатом, не выдерживают критики. Митрополит Ловчанский Гавриил БПЦ чётко сказал, что если бы болгары делали то, о чём просит Москва, то они бы безропотно подписали все те документы собора, которые были подписаны в Москве.

Кроме того, отношение к собору в Москве и Софии отличается и по интонации спикеров. Для этого достаточно сравнить дипломатические высказывания главы ОВЦС митрополита Иллариона Алфеева и резкие заявления того же митрополита Ловчанского Гавриила.

Так что инициаторы срыва собора если и живут в Москве, то срывают, основываясь на огромном недовольстве других Поместных Православных Церквей как документами, так и регламентом собора. После того, как стало понятно, что собор под угрозой срыва, беспокоиться начали не только в Стамбуле, но и И это беспокойство выражалось не только через молитвы католиков о том, чтобы собор состоялся с чего бы вдруг им так сильно надо молиться за наш собор?

Католическая газета "Crux" связалась с диаконом Константинопольского патриархата Иоанном Хрисавгисом, который исполняет обязанности богословского секретаря фанарского патриарха Варфоломея, с требованием официально прокомментировать ту ситуацию, которая складывается вокруг собора. Хрисавгис ещё совсем недавно, будучи на приёме у папы Римского, заверил последнего, что у Стамбула "всё под контролем".

И вдруг оказалось, что нет, не под контролем. Поэтому, латиняне Crux и задали ему несколько вопросов, главным из которых был — ту би, ор нот ту би? То есть, быть собору или не быть? Хрисавгис чётко заявил — ту би.

Причём он подчеркнул, что собор проведут даже без тех, кто не приедет, а его решения будут обязательны для всех. Тут же Ватикан публикует сообщение о том, что кардинал Сандри приглашён участвовать в литургии в день именин патриарха Варфоломея.

Скорее всего, сей представитель папского престола едет, чтобы получить подробный отчёт о том, как протекает подготовка к собору. Примечательно, что скрупулёзные ватиканские политиканы выбрали именно слово "участвовать", а не, например, "присутствовать". Интерес Ватикана к предстоящему собору объясняется только тем, что предсоборные документы содержат в себе двусмысленные формулировки, позволяющие признать за латинянами право именоваться "Церковью".

Поэтому заявление Хрисавгиса более чем странное, особенно учитывая Принцип соборности, который есть основным принципом управления Церковью, но, похоже, что в Стамбуле решили презреть этот принцип в угоду определённым целям. Эти цели становятся ясны из анализа деятельности всей Стамбульской патриархии, начиная от патриарха Мелетия и до сегодняшнего дня. Чтобы не растекаться мыслью по древу, скажу только, что они находятся очень близко от Ватикана.

Доказательств более чем достаточно. Немаловажная роль отведена в достижении этих целей и Украине. Стамбулу нужно первенство в православном мире, ведь только имея это первенство, можно опять попробовать провернуть то, что не удалось на Ферраро-Флорентийском соборе. Но первенство должно быть не только номинальным и эфемерным как сейчас , а нормальным, то есть, и количественным в том числе.

С Украиной тоже нелегко, но, хотя бы, всё более-менее понятно. План этот был настолько прост, что Варфоломей во время своего визита в Украину был уверен в его реализации. Он требовал полной автокефалии, без Константинополя. Получился срыв предварительных договорённостей, и Константинопольский патриарх уехал не солоно хлебавши.

Это не означает, что Варфоломей оставил свои попытки войти в историю — сегодня он пробует взять реванш. Объединение, конечно, под омофором Стамбула. Епископы из УПЦ, которые перейдут в эту новосозданную структуру, будут отлучены от Церкви. Фактически, мы будем иметь ещё один раскол в Украине, но только уже вселенского масштаба. Понимают ли это в Стамбуле? Поэтому, они будут делать всё, чтобы придать этому беззаконию статус легитимности. И не надо считать меня каким-то маргиналом, который ищет тайные заговоры и обвиняет Рим и Вашингтон во всех бедах Православия.

Поверьте, я очень далёк от этого, и в данном случае, анализируя ситуацию в Украине, руководствуюсь исключительно фактами. Например, погуглите картинку Байдена и Варфоломея.

Вот спрашивается, зачем православному иерарху встречаться с представителем госдепа США? Или, например, зачем украинскому православному иерарху чуть ли не ежемесячно посещать Банковую? Для отчёта о проделанной работе? Но вернёмся к нашим баранам. Дальше, Украина даст Фанару около приходов. Но, в то же время, меньше, чем нужно. Так что — бейсбольная бита, арматура и кастеты и будут средствами, ускоряющими переходы в иную юрисдикцию.

Кто же станет экзархом Константинопольского Патриарха в Украине? Поэтому я призываю христиан прежде всего быть более православными. И тогда Господь их защитит от "всякого врага" и укажет правильный путь выхода из конфликта.

Главная проблема — в нерелигиозности большого количества современных людей. Именно от этого происходят расколы, и причина их в первую очередь — гордыня. Ведь согласно толкованию святых отцов, в частности святителя Игнатия Брянчанинова, раскол и ересь — это "суть грехи ума". И как любому греху соответствует какое-то внутреннее чувственное расположение, так расколу и ереси соответствует ожесточение сердца.

К этой проблеме именно так и стоит подходить. Если мы хотим повлиять на раскольника, то ни в коем случае нельзя общаться с ним с агрессией, но только с христианской любовью. Если у нас, православных, будет эта христианская любовь и мы будем уверены в своем вероисповедании, то любой конфликт можно погасить.

Вообще, то, что сейчас происходит на Украине — это трагедия для всех здравомыслящих людей. Совсем недавно я был на Афоне и служил Божественную литургию с митрополитом Антонием — управляющим делами Украинской православной церкви. Совместную службу мы посвятили поддержке православных христиан. Я сам не различаю русских православных, грузинских или украинских. То, что сейчас на Украине нападают на церкви, захватывают храмы — все это явления абсолютно не религиозного характера.

Конечно, в Грузии мы постоянно молимся за православных христиан на Украине, поддерживаем их, с большим волнением следим за судьбами священников, которым приходится исполнять свой долг, свое служение в столь непростой ситуации.

Нам все это близко: В Абхазии, в селе Коман, где был замучен святой Василиск IV век и был похоронен святитель Иоанн Златоуст V век , застрелили иеромонаха Андрея Курашвили , иеромонаха, который никогда в жизни не брал в руки оружия, — его убили только потому, что он был представителем Грузинской православной церкви. В этом году отмечается 70 лет Победы в Великой Отечественной войне.

Но не прошло и века после одной мировой бойни, а мировое сообщество уже готово начать новую. Что это — короткая человеческая память, политические амбиции, отмирание нравственной и духовной составляющих? Почему, на ваш взгляд, люди так быстро забыли ужасы Второй мировой войны? Мне кажется, для новой войны и века не нужно. В м, когда настал тот День Победы, я уверен, были люди, которые искренне сожалели о том, что война завершилась. Как были и те, кто был готов продолжать военные действия, поскольку им это было выгодно.

И после Второй мировой войны мир не вздохнул спокойно: И сейчас в мире происходят локальные войны и военизированные конфликты. Те, кто развязывают войны, преследуют свои корыстные интересы, и в первую очередь это сребролюбие и человеческая гордыня. Что с этим можно поделать? Душе человеческой есть один лекарь — их должен смирить Господь, как Он смирил всех нас в канун окончания Второй мировой войны. Такие совпадения для умеющих слышать, очевидно, подтверждают божий промысел во всех произошедших в эти дни радостных событиях и рассеивают все сомнения в вопросе исторической ошибки в исходе войны.

Господь прямо указывает, в чем была историческая правда этих событий — акт капитуляции Германии подписал "маршал Победы" с именем Георгий! Стоит постоянно помнить и о том, что наш враг — не человек и не политики. Это общий враг, который всегда будет желать людям зла, и оно будет проявляться в том числе и в войнах. Но Господь ограждает и защищает нас. И если человек может оградить себя от злых людей, то от злого духа он может быть защищен только с помощью Божией. Поэтому мы и уповаем на Господа и молимся.

И выход для всех нас — в совместной молитве. Насколько важной была религия для вашей семьи, как сохранялась вера предков и передавалась ли она по наследству? Я родился в семье, где не было священнослужителей и не было живых традиций церковности. Например, на Пасху в детстве мы обязательно красили яйца. И обязательно принимали Святое Крещение — меня, например, крестили в младенческом возрасте, что было совершенно естественно, несмотря на запреты и гонения.

Эти традиции в нашем народе сохранялись. Именно поэтому при первой же возможности я очень легко принял решение о необходимости воцерковления. Выходит, в Грузии не было таких масштабных гонений на религию, веру, церковь и священников, как в России? Грузинская церковь была в очень тяжелом положении. Большевики и богоборцы хотели полностью уничтожить православие в Грузии.

Сейчас, конечно, положение нормализовалось, но привести какую-то статистику невозможно. Я слышал, что в России есть статистические данные, свидетельствующие, что почти каждый день на территории страны открывается хотя бы один храм.

В Грузии таких официальных цифр нет, но церкви строятся, священников рукополагают, и сейчас их уже тысячи. Можно сказать, что сейчас их количество достигло дореволюционного уровня.

Вы в церковь пришли после окончания физического факультета МГУ. Почему вы выбрали именно это факультет? С самого детства я был очень любознательным и интересовался природой и ее законами. Поскольку физика это наука о природе, она меня занимала со школы. Я и школу окончил физико-математическую. Правда, потом долго думал куда поступать, поскольку у меня было много разных интересов, например, язык и филология или математика как абстрактная форма мышления.

Но в результате предпочтение я отдал физике. Вначале поступил в Тбилисский университет, а позже, на третьем курсе, перевелся в МГУ, тогда это было возможно — по целевому направлению студентов распределяли на обучение в разные города страны. Физфак МГУ я окончил в году.

Что подвигло вас, выпускника естественнонаучного факультета, далекого от проблем духовности и религиозного осмысления мира, не только прийти в храм, но и остаться там? Ведь бытует стереотип, что именно среди ученых-естественников больше всего атеистов? На самом деле это ложный стереотип. Достаточно почитать биографии всех великих физиков — редко кто из них был неверующим. Тот же Ньютон был известным богословом.

А Блез Паскаль или Альберт Эйнштейн? Все они верили в Бога. Поэтому нет ничего противоестественного в том, что человек, склонный к точным знаниям и наукам, приходит к вере и Богу. Еще астроном Иоганн Кеплер, наблюдая небесные тела, сказал, что если бы он не был верующим, то сам бы пришел к мысли, что у всего этого порядка есть один автор.

Физика — это наблюдение за природой, и, если углубиться и посмотреть на нее повнимательней, всегда можно увидеть след божественного творения. А вы лично видели этот след в вашей научной деятельности? Так получилось, что я так и не стал ученым. Еще во времена учебы в университете я интересовался не только физикой. Возможно, это в какой-то степени обусловило и то, что сразу после окончания физфака я продолжил свою учебу в театральном институте.

Мне казалось, что общение с людьми в то время, когда социальное служение церкви только развивалось, было важнее. Наука же — во всяком случае, в моем представлении — предполагала некоторую изолированность и концентрацию.

Я и сейчас считаю научную деятельность по естествознанию интересным занятием, но сам не могу ее себе позволить, поскольку чувствую большую потребность в непосредственном служении людям. Поэтому о своем научном опыте и встрече в нем с Богом ничего не могу сказать. Подтверждение существования Творца с позиций науки вывел бы, скорее, теоретически. И звучало бы это так. И в физике и в математике есть понятие "замкнутого пространства". Это определенное научное понятие.

Материальный мир, нашу Вселенную, можно представить как замкнутую материальную систему, и места для нематериального Бога в ней вроде бы нигде и не видно. Но математики доказали, что в любом замкнутом пространстве существует положение, которое не вытекает из аксиом этого пространства и не противоречит им.

В нашем случае это означает, что существование Бога не вытекает из законов материального мира и не противоречит им. Вы учились еще и на факультете анимации Тбилисского государственного института кинематографии имени Шота Руставели.

Почему именно этот факультет, что вас привлекло и привлекает в анимации? Создавали ли вы какие-то мультфильмы? В моем понимании анимация и мультфильмы — это несколько различные понятия. Мультфильмами называли определенного типа анимационные фильмы, преимущественно рассчитанные на детей. А слово "анимация", если разбирать его этимологически, означает одухотворение или оживление.

Я глубоко заинтересовался анимацией именно потому, что практически все кино, на мой взгляд, есть анимация. Ведь если посмотреть кинопленки, то все они состоят из картинок, которые приходят в движение только тогда, когда их быстро просматриваешь одну за другой. Различны только принципы создания изображения: Это и есть кино.

Киноисскуство, как и литература, создает образы. А ведь первый пример создания подобных образов нам показал Господь Иисус Христос.

Он рассказывал истории, которые порой не имели под собой реальной или исторической основы, но именно они стали первыми произведениями христианского искусства. Мне кажется, что все искусство, особенно кино и, в частности, анимация, и есть создание образов и притч.

Поэтому для меня каждый фильм — это своеобразная притча. Вы часто бываете в России и Москве. Что на этот раз привело вас в столицу? Причиной моего пребывания в России на этот раз является защита на диссертационном совете Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета моей диссертационной работы.

Тема диссертации — "Миссионерские аспекты служения пророка Ионы в святоотеческой экзегезе древней христианской церкви". Тема была выбрана, конечно, не случайно. Она определялась особенностями и задачами моего служения. С года я являюсь заместителем председателя миссионерского отдела Грузинской патриархии.

И тема миссионерства, тема апостольства является основной как в грузинской, так и в русской церкви, а точнее, во вселенском православии. Поэтому очень важно иметь теоретическую платформу, естественно, основанную на Священном писании, которая обязательно должна описывать и разъяснять основы и принципы миссионерства. Что же касается пророка Ионы, который жил 2,8 тысячи лет назад, то оказалось, что "Книга пророка Ионы" — самая маленькая из всех книг Священного писания — заключает в себе основные принципы миссионерства, в том числе и новозаветные, которые остаются актуальными и по сей день.

Диссертация будет проходить через Высшую аттестационную комиссию? Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, созданный в году по благословлению патриарха Алексия II, одной из своих задач ставит вхождение церковных дисциплин в государственный образовательный стандарт.

Это тоже своеобразное миссионерство. Предмет богословия Высшей аттестационной комиссией уже признается, но научные степени пока не присуждаются. Однако надеюсь, что все идет к этому. В России вот уже несколько месяцев идет оживленная дискуссия по поводу картины Андрея Звягинцева "Левиафан". Кто-то называет ее своевременной и нужной, в том числе и для православия, кто-то, напротив, уверен, что режиссер выступил против РПЦ и веры.

Видели ли вы эту ленту и если да, то как к ней относитесь? Да, я смотрел этот фильм. Авторы фильма попытались создать образ Левиафана, то есть непобедимого зла, в порочном союзе светских и духовных властей и этим показать некую безысходность. Левиафан существует — это князь мира сего. К сожалению, он присутствует в реальной жизни и проявляет себя через конкретных людей, но защититься от него надо правильно. У меня к фильму "Левиафан" есть несколько серьезных претензий.

И первая из них, конечно, связана с речевой нормой. То, что сейчас принято называть ненормативной лексикой, на самом деле является сквернословием, и этим, к сожалению, сегодня грешат многие авторы. Мне кажется, что с искусством сквернословие ничего общего иметь не может.

Любую эмоцию — гнев, радость, разочарование — можно выразить приличным литературным языком. Объяснения, что это, мол, отражение реальности, звучат в этом случае как оправдание недостатка профессиональных возможностей для передачи мыслей и пробуждения у зрителя чувств, которые, видимо, должен затронуть фильм.

Ненормативная лексика не отображает реальность, а является лишь ее теневой частью. Ведь есть же картины, в которых еще более отрицательные герои весьма убедительны, хотя и обходятся без нее. И актеры и режиссеры полностью передают смысл событий и чувства своего персонажа — может быть, даже сильнее и точнее. Вторая претензия на уровне понимания: Одно дело, если у автора есть некий реальный прототип, другое — когда это чистый вымысел. В последнем случае надо четко понимать, с какой целью это делается.

Сейчас я имею в виду образ архиерея, который представлен в картине. Если это некая "дружеская помощь", чтобы излечить какие-то язвы церкви, то, на мой взгляд, эта миссия автору совершенно не удалась.

Сегодня архиереев не так много, чтобы можно было создать обобщенный образ. Поэтому появление такого персонажа на экране сразу порождает желание распознать спрятанного за ним конкретного человека. Но именно в силу немногочисленности архиерейского корпуса такой его представитель, даже если бы и существовал, был бы обличен священноначалием церкви раньше, чем это удалось бы автору фильма. А если это придуманный образ, то непонятно, зачем он нужен.

Если человек хочет подумать о роли церкви в современном обществе, высказаться на этот счет, то он, по крайней мере, должен хотя бы познакомиться со священнослужителями, узнать об их служении, о жизни церкви, понять, зачем священник нужен обществу и самому себе, чего, по моим впечатлениям, авторы не сделали. Vuole raccontare a noi e ai nostri ascoltatori la concezione del suo lavoro?

Come ha iniziato Jihad Watch? Per i nostri ascoltatori, potrebbe dirci come accedere al suo sito? Cosa vi troveranno i lettori? Robert, ho visto molte volte sul sito un contatore: Penso che sia arrivato a circa Esattamente, ci sono alcuni attacchi, naturalmente, dei quali non verremo mai a sapere, alcuni che inevitabilmente potrebbero sfuggire ai bravi collaboratori di thereligionofpeace.

Jihad significa appunto sforzo in arabo, e ci sono molti tipi di sforzo: Come ha reagito inizialmente la Chiesa cristiana alla presenza islamica? Ha citato due figure importanti nel mondo ortodosso: Ed era molto influente: Lei ha parlato anche di san Giovanni Damasceno, che era bilingue in greco e in arabo: Io, per esempio, sono stato abbastanza stupito di alcuni dei commenti che ho sentito e visto fare da papa Francesco. Quando ha avuto luogo questo cambiamento?

Ha menzionato la dhimma e lo stato di dhimmitudine. Si sente parlare molto in questi giorni anche della sharia e soprattutto di immigrati musulmani che sono venuti in Europa occidentale e negli Stati Uniti, che sono molto attaccati alla sharia e sono in agitazione politica per avere tribunali indipendenti della sharia , per avere un sistema giudiziario biforcato che permetta loro di seguire la legge islamica.

Ci dica di cosa si tratta. Vede, il Corano dice: Mi piacerebbe parlare della nostra nazione oggi, e del senso di insicurezza che penso che sia comune oggi nel nostro paese. Parlando della scena nazionale, per quanto riguarda i nostri vicini, che dire dei buoni musulmani americani che sono qui e si sentono molto lacerati?

Che dire di loro? Sono rimasto scioccato lo scorso dicembre dopo questo terribile attacco terroristico qui nel sud della California: Che cosa li fa parlare in questo modo? Penso che ci siano diversi motivi.

Che dire dei musulmani stessi? Su quel curriculum non aveva niente da dirmi. E ringrazio Dio per la sua diligenza. La giunta di oligarchi installati dalla CIA a Kiev, insistendo ostinatamente mantenere uno Stato centralizzato in vecchio stile comunista, ha perso la guerra a est, e da Kharkov al nord a Odessa al sud sono in rivolta.

Sono morti fino a Kiev ha sprecato 5 miliardi di dollari ad ammazzare e bombardare il suo stesso popolo, screditandosi per sempre. Anche in questo caso, i teorici della cospirazione presumono che il caos sia intenzionale.

Presentiamo il testo di padre Andrew , tratto dal portale Pravoslavie. Probabilmente ci siamo passati tutti. Passi un sacco di tempo a imparare una lingua e finalmente arrivi a un punto in cui puoi capire alcune frasi parlate e formare risposte coerenti. Incontri qualcuno di madrelingua e inizi contento a parlare russo o qualunque lingua stai imparando - solo per ottenere uno sguardo vuoto o una risposta nella tua lingua.

Vogliono ricordarmi che sono uno straniero? Vogliono solo fare pratica della mia lingua con me? Le intonazioni possono rendere una parola irriconoscibile.

Avete mai provato a dire qualcosa di molto semplice a un russo solo per ottenere uno sguardo perplesso in risposta e sentirlo ripetere qualcosa di completamente diverso da quello che avevate pensato di dire? Pronunciare una parola come nella propria lingua.

Tuttavia, una volta che vediamo una parola nel "nostro" codice alfabetico, siamo tentati di leggerla come se fosse nella nostra lingua. Abbiamo visto come certe gaffe di pronuncia possono oscurare la comprensione.

Ci sono anche motivi sociali e interpersonali per la riluttanza di una persona a rispondervi in russo. Non prendetela sul personale — non sta pensando che siate stupidi o che stiate prendendo in giro la loro lingua.

Probabilmente non hanno mai sentito una persona del vostro paese che parla bene il russo. Se vivete al di fuori della Russia, forse incontrate russi in occasioni sociali. Vi siete mai trovati in questa situazione solo per sentirvi rispondere goffamente in italiano?

Pensano che il vostro russo non sia abbastanza buono? Da quello che ho visto, chi parla russo prova timore a essere individuato come tale nel corso di un evento in cui sono presenti persone che non parlano russo. Anche i meetup linguistici sono una buona idea. Sono stati disposti a parlare russo? Si sono decisi solo ora, quando una dozzina di fanatici ha disturbato il mondo con la propria presunta confessione di fede. A fare tumulto e a seminare disordine, sono solo alcuni monaci che stanno in celle solitarie e non hanno mai fatto obbedienza a un abate.

Dopo aver trascorso gli ultimi due mesi sul Monte Athos mi sono convinto ancora una volta che i veri monaci pregano e fanno obbedienza, senza seminare divisione e opposizione Chi ha dato loro un altro antimensio e altro miro? Dietro a quali vescovi "veri ortodossi" si sono messi, e a chi fanno obbedienza? Se ci preoccupiamo per il dogma e per la fede, rimaniamo nella Chiesa, per aver parte della loro luce! Deisis, Sibiu , pp. Nei suoi scritti, tuttavia, vi sono diversi passi in cui mette in guardia gli eremiti da quello che chiama in modo generico e senza nessun aggettivo "zelo" [1].

Infatti, molto spesso lo zelo si trasforma in un incendio che, invece di correggere gli altri, li distrugge; contrariamente alle sue abitudini, Isacco si rivolge loro con parole dure dicendo: Scendi con lui alla misura della sua debolezza" [6].

Ma se desideri guarire i malati, sappi che i malati hanno bisogno di cure piuttosto che di rimproveri. Anche in questo caso, se non aiuti gli altri, sprofondi in modo doloroso in una grande malattia. Queste nascono da una grande anima e sopportano le debolezze degli uomini. Ho dato una rapida occhiata al sito militarymaps.

Ci sono combattimenti che si svolgono in questo momento Provate a tirarne fuori un senso: Dalla parte della Novorossija hanno loro offerto innumerevoli volte di fare quello che ha fatto la maggior parte delle altre forze della giunta: Eppure hanno resistito con una determinazione feroce.

In primo luogo, i russi possono far atterrare una divisione aviotrasportata completamente meccanizzata ovunque, non hanno bisogno di un aeroporto per questo. Quindi no, il controllo di questo aeroporto non fa nulla per impedire una mitica invasione russa. Forse permette di controllare Donetsk? E quando dico zero intendo proprio zero. Inoltre, le forze di repressione della giunta hanno pochi 2? Le forze di repressione della giunta si sono anche unilateralmente ritirate da alcuni villaggi contestati.

Sono come le SS che nel urlavano "Heil Hitler", mentre stavano in piedi di fronte a un plotone di esecuzione sovietico. Quegli ucraini che hanno combattuto per Saur Mogila almeno hanno potuto dire a se stessi che sono morti in una battaglia per il controllo del margine meridionale della Novorossija, di fondamentale importanza strategica. Roba pazzesca e spaventosa. Per mesi le forze della Novorossija non sono riuscite a prenderlo.

Ci sono voluti tre anni! Le Forze Armate della Novorossija hanno davvero invertito la marea della guerra, e in una situazione in cui le forze di repressione della giunta avevano quasi circondato Donetsk e tagliato fuori Donetsk da Lugansk. Le Forze Armate della Novorossija hanno molto abilmente utilizzato il fatto che forze di repressione della giunta erano "padrone delle strade" per farle entrare, poi le hanno circondate, quindi le hanno tagliate fuori e distrutte.

Poi gli ucroidi sono scappati. Se tutte le forze migliori tra le Forze Armate della Novorossija fossero state assegnate alla battaglia per Mariupol, quali forze sarebbero rimaste disponibili in caso di un attacco ucroide dal nord? Se fosse successa una cosa del genere, quanto "sparse" sarebbero state le Forze Armate della Novorossija intorno a Donetsk e Lugansk? С этой огромной высоты он совершил освящение Нижнего Новгорода и города Кстово Нижегородской области.

Напомним, что о своем решении совместить полет с религиозным обрядом, принятом вместе с администрацией нижегородского района, он заявил на совещании по проекту "Господи, храни Нижний Новгород", состоявшемся недавно в Вознесенском Печерском монастыре.

Старт полета воздушного шара под названием "Александр" был намечен сегодня на Сотрудники клуба воздухоплавателей занимались настройкой сопел и подключением всех необходимых устройств в аэростате. Сегодня в честь этого знаменательного события на площади собралось множество православных нижегородцев, желавших увидеть полет священнослужителя собственными глазами.

В то время, как большая часть людей предпочитала занимать места поближе к воздушному шару, некоторые более смелые нижегородцы умудрились даже расположиться на крыше Нижегородской медицинской академии, получив эксклюзивную возможность смотреть на все с высоты.

Пока велась основная подготовка, клирики совершили священнодействие, помолившись за здравие жителей Нижнего Новгорода и процветание всего города. Когда литургия была закончена, Митрополит Георгий спустился со сцены и обошел собравшуюся толпу кругом, окропляя и благословляя нижегородцев святой водой, после чего занял место среди собравшихся людей. Отвечая на вопросы журналистов, он также отметил, что предстоящим полетом совсем не испуган и рад поздравить нижегородцев с наступающим праздником: Среди высокопоставленных лиц на мероприятии также присутствовали глава администрации города Олег Кондрашов и глава администрации Нижегородского района Игорь Согин.

Подготовка к полету шла весьма быстрыми темпами, и уже вскоре над площадью возвысился купол воздушного шара, однако из-за сильных порывов ветра старт все равно пришлось задержать. Несколько раз ветер так наклонял аэростат, что тот едва не касался голов собравшихся людей. В результате полет пришлось отложить почти на сорок минут, пока все, наконец, не было полностью готово. Весьма ловко забравшись в корзину вместе с пилотом и еще несколькими людьми, Митрополит Георгий взмыл в небо, освящая Нижний Новгород брызгами святой воды и осеняя город крестным знамением.

Теперь священнослужителю предстоит совершить долгий путь до города Кстово, где он, согласно плану, и должен был завершить свой полет. Что же до пришедших посмотреть на это необычное богослужение, то они радостно проводили удаляющийся воздушный шар, после чего их также ждал праздничный концерт. Общая настройка всего оборудования в корзине заняла порядка 40 минут. Покой граждан охранялся сотрудниками силовых структур, не подпускавших людей близко к воздушному шару.

Митрополит окропил святой водой всех пришедших на праздник. Чтение литургии о здравии и процветании Нижнего Новгорода. Глава администрации Нижегородского района города Игорь Согин. Бдительным стражам порядка пришлось стойко исполнять свой долг весь вечер. Из-за погодных условий шар долгое время не удавалось прогреть должным образом. Сильные порывы ветра опасно наклоняли воздушный шар в сторону зрителей.

Митрополит готовится к в злету. Среди пришедших было множество людей, исповедующих традиции православной веры. Парочка молодых нижегородцев забралась на крышу Медицинской академии для лучшего обзора. Всего посмотреть на богослужение пришло более человек. Среди гостей праздника можно было увидеть также немало детей самого разного возраста. С точки зрения западных европейцев, мигранты из мусульманских стран — это несчастные люди, которые должны быть им, европейцам, по гроб жизни благодарны за позволение жить в таком Старом и таком зализанном свете.

А вот с точки зрения самих мусульман-мигрантов, европейцы — это в массе своей законченные безбожники, непонятно почему пользующиеся неслыханными бытовыми благами. Нестыковка во взглядах очень серьезная. А эти по крайней мере, многие: Отсюда топоры, мачете, бомбы, автоматы и взбесившийся грузовик. Ассимиляции не будет, нужно сказать честно. Будет война которая уже идет. Будет то неизбежное химическое фыркание и отторжение, какое происходит при встрече воды и кислоты.

При этом с одной стороны, со стороны европейских аборигенов, это будет война за размытые и безжизненные либеральные ценности, безвкусные, как яичный белок толерантность, гендер, призрак свободы.

А с другой — конкретная война носителей определенных религиозных идей за торжество своего мировоззрения Бог разрешил — Бог запретил. И, между прочим, у этого современного явления есть очень яркая библейская аналогия. Евреи при Иосифе вошли в Египет в качестве большой пастушеской семьи, спасающейся от голода. За несколько столетий они разрослись до масштабов большого народа, уже не пасущего стада, но порабощенного и занятого в строительстве. Заметьте этнический состав строителей на московских объектах и отметьте еще одну черту подобия.

Потом был Исход и странствие, в ходе которого евреи были уже и не пастухами, и не строителями. Они были путешественниками и воинами. Вышедшие из Египта, они умирали то в наказание за ропот, то по естественным причинам. Рождались новые люди вместо убывших. Им и предстояло войти в Ханаан. Люди, занявшие при Иисусе Навине обетованную землю, были оторваны от культурного творчества и оседлой жизни. Они не строили, не сеяли, не собирали урожай, не занимались ремеслами.

Только путешествовали и воевали. Несколько поколений людей, вообще забывших, что такое пахать или строить! Между тем вселиться им предназначалось в землю, где были дома и дороги, сады и виноградники, бассейны и колодцы.

То есть получалось, что запыленный пилигрим и вчерашний странник имел от Бога повеление овладеть землей, на которой до этого веками жили пахарь и виноградарь, кузнец и ткач, врач и купец.

Правда, кое-что было у евреев из того, чего не было у хананеев. У евреев был религиозный закон, полученный на Синае, было повеление бояться Господа во все дни и стараться исполнять все, что написано в книге Закона.

А у хананеев был цветущий разврат, сколь культурно изящный, столь же и гнусный. У них была ритуальная проституция, как женская, так и мужская.

Были жертвоприношения бесам, касты жрецов, праздники, отмечаемые посредством оргий. У них было и скотоложство, и гадания, и вызывания мертвых.

Тенистые рощи были местом ритуального разврата, в долинах могли сжигать младенцев. Было все то, о чем Господь в Писании говорил евреям: Не повторяйте мерзостей их, ибо за эти мерзости Я и изгоняю их от лица вашего. Рисунков и надрезов на теле не делайте. Ворожей среди себя не держите. С мужчиной, как с женщиной, не ложитесь. Со скотиной не совокупляйтесь. Если же вы будете это делать, научитесь недолжному, то Я и вас выгоню с земли, текущей молоком и медом. А теперь входите и овладевайте землею, живите в домах, которых вы не строили.

Вот эта картина Священной истории в некоторых ярких чертах рискует повториться и уже повторяется в бывшем христианском Старом свете. Какие бы ошибки и заблуждения ни сопутствовали вере мусульманских мигрантов, далеко не всё в их вере ложно. Ложь их видна только в сравнении с Евангелием.

Но в сравнении с либеральным катехизисом и нравственными установками современного Запада видна как раз ложь последнего. Мусульмане же выглядят предпочтительнее. Мусульманин верит в будущую жизнь, в Ад и Рай. Это для него незримые до времени реальности. Для мусульманина тело — это то, что воскреснет в Последний день.

Тело нельзя развращать при жизни и сжигать по смерти. Для европейца ровно наоборот: Мусульманин не ценит выше всего собственную биологическую жизнь и тем более биологическую жизнь своего идеологического противника.

Выше всех для него законы Всевышнего — так, как их ему объяснили. Поэтому ни умирать, ни убивать он не боится. Европеец же иных ценностей, кроме биологического существования, не знает. Встреча лицом к лицу с культурой, иначе смотрящей на смерть, для европейца грозна и нестерпима. В этой встрече он проигрывает еще на пути. Ну, а дальше — больше. Дальше пошли половые темы, и малодетность, и аборты, и пляжи нудистов, и женщины без стыда.

Все то, что вызывает у мигрантов ненависть и религиозный гнев. Да, они приехали в чужую страну. И перед нами спор немого с глухим. Европеец возмущенно поднимает брови: На что Юсуф или Али ничтоже сумняшеся ответствует: У вас нет ни веры, ни стыда, ни совести.

Вы не просто пригласили нас в гости. Сначала вы разбомбили наши города. И как бы нам ни было жалко Курта или Фрица, признать наличие некоей правды в словах Юсуфа или Али мы обязаны. Женщины, ощупанные и облапанные на площади возле Кельнского собора, — это не только хулиганство. Женщина — первый трофей завоевателя. Самый понятный, знаковый трофей. С тех пор мало что изменилось в психологии победителей.

И то, то немкам лезли за пазуху в центре города и в присутствии мужчин, следует прочесть как послание: Мы сделаем с вами все, что захотим.

За европейскую женщину не тревожится никто. Как оказалось, даже полиция и даже в Германии. И женщины первыми, как всегда, чувствуют гибель своей цивилизации. Недалек тот день, когда арабы и африканцы захотят жить не в лагерях-отстойниках и миграционных центрах, а в квартирах нынешних хозяев. Захотят жить так, как прежние хозяева, но не рядом с ними, а вместо них. Конечно, для поддержания европейского комфорта нужны знания и труд.

Quanti è necessario non bere lalcool che la dipendenza è stata adatta

Allora perché la Cina e la Russia vanno avanti con tutta questa sciarada? devastati da AIDS, infertilità e alcolismo - moriranno come etnia, spiazzati da orde islamiste e coloni cinesi (Steyn, Collard). .. di quel potere, lo tsar e la sua famiglia, compreso il suo erede malato e il suo guaritore, e la società Ее Людмила. Dipendenza dall'Alcool - Quali segni, quali terapie per disintossicarsi quanti è trattato il delirium tremens.

Il burattinaio da alcolismo per comprare Mosca

Cura di alcolismo in Mozhaisk

Dipendenza da alcool - Dott. Cosimo Colletta Con l'aumento del prezzo degli alcolici anche il prezzo dell'automobile, che è deceduta a causa di una malattia oncologica, ha comunicato Russia .. Dei benevoli vicini di Ludmila Grits hanno raccontato che la signora è venuta a. mezzi per cura di alcolismo.

La lista di referenze su dipendenza alcolica

Allen Carrhae per bere

Cura di alcolismo nella Crimea in 1 giorno dipendenza con l'alcolismo .

Cura di alcolismo in un narcoclinic

Metodi di trattamento di dipendenza alcolica in cliniche

Cosa succede quando si smette di bere? prima e dopo What happens when you stop drinking? come lasciare forte il bere per smettere di bere.

Psichiatria su alcolismo

Diagnosi di delirium tremens

Mai smetterò di berLa quanto vuole entrano in crisi isterica il testo.

Il delirium tremens a donne avviene

Che fare per liberarsi da alcolismo .