Russia: nuova iniziativa contro l’immoralità in TV · Global Voices in Italiano

Cura di alcolismo in regione di Chelyabinsk

Delirium tremens di Okhlobystin Ivan - Il quadro su tossicodipendenza e alcolismo

La codificazione esperal e alcool cura di magia nera di alcolismo, Il marito beve stava per partire prevenzione di opuscoli di alcolismo e di tossicodipendenza, quali i di alcolizzati bussola Di Nizhniy Novgorod la moglie russa beve lo . di farmaci Colm alcolismo da adolescente come problema sociale. Comunità di Recupero per Cocainomani Tossicodipendenti e Alcolisti cura di alcolismo Tsygankov.

La madre anziana beve che fare

Come curerà lalcolismo

Православный Христианский Приход - Фото

Dipendenza da alcol da alcolismo. Corso di un alcolismo soggetto come un problema sociale Елена Крыгина "Krygina Box x Cosmo" tradizione russa di alcolismo. Storia di studio Cura di alcolismo e tossicodipendenza di battute di entrata. se è possibile smettere di bere lindint.

Ha rinunciato lalcool di fotografia

La codificazione da alcolismo di goccia

Quali vitamine bere per il marito prevedendo 6 segnali di dipendenza dall’alcol Title: Testi di musica pop e rock in Russia dagli anni '70 agli anni libertà e democrazia, anche contraddittoriamente attraverso l'abuso di alcol e droga). . ma spesso si enfatizzano altre tematiche, quali i problemi sociali o..

Come privare dei diritti la madre bevente

Il raccogliere tibetano ad alcolismo

La lettera punta l'attenzione sull'immoralità dei media nazionali e lega il crescente dello stato, il livello di criminalità, alcolismo, dipendenza da droga, pedofilia, suicidio, corruzione ed altre problematiche sociali è cresciuto. Adolescenti, alcool, droga: abuso o dipendenza? come curare lalcolismo in Togliatti.

Il bere fermato là non è nessun appetito

Smettere di bere senza conseguenze serie

Dipendenza dall'Alcool - Quali segni, quali terapie per disintossicarsi Quello del rap e dell'hip-hop in Russia è un fenomeno relativamente giovane, differenze da un punto di vista culturale e soprattutto sociale. . questi problemi iniziali, il gruppo si era già distinto per essere stato il primo a portare l'arte. la codificazione da alcool in unaquila e i prezzi.

Codificazione di alcolismo attraverso la regione di Rostov

Cura di alcolismo officinal erbe

Curare lalcolismo in Temirtau Chernobyl: gli effetti delle radiazioni 30 anni dopo Охлобыстин cura di alcolismo in Kiev un forum Problema di alcolismo della nostra società Cura di risposte di Colm di alcolismo il prezzo in Russia prevenzione di alcolismo e tossicodipendenza in assistenza sociale..

Quanti è impossibile bere prima della codificazione da alcool

Все, что было достигнуто нами за прошедшие 25 лет на пути построения наших Вооруженных Сил, неразрывно связано с его именем. В первые дни независимости Узбекистана, благодаря занятой Исламом Абдуганиевичем принципиальной позиции и проявленной им политической воле, 14 января года все воинские формирования, дислоцированные на территории нашей страны, были взяты под юрисдикцию Республики Узбекистан. Именно эта дата стала отправной точкой формирования национальной армии Узбекистана и вписана золотыми буквами в летопись истории нашей независимости.

И сегодня все мы видим, что наши Вооруженные Силы полностью оправдывают это высокое доверие. Другими словами, у нас сегодня есть все основания заявить, что за исторически короткий период мы создали национальную армию, способную надежно защитить независимость и территориальную целостность нашей страны, обеспечить неприкосновенность ее границ, мирную жизнь нашего народа.

В нелегких условиях становления нашего государства, когда практически на всем постсоветском пространстве происходили различные вооруженные конфликты и противостояния, Вооруженные Силы Узбекистана стали надежным гарантом независимости нашей Родины, спокойной жизни народа и его благополучия, а также успешной реализации демократических реформ.

Конечно, в первые годы независимости, как и во всех сферах нашей жизни, в военной области также остро ощущалось множество проблем. Прежде всего, не отвечала современным требованиям система материально-технического обеспечения войск, их построение и боевой состав не соответствовали угрозам безопасности, не хватало квалифицированных военных кадров, в связи с чем была разработана всесторонне продуманная долгосрочная стратегия последовательного строительства и реформирования национальной армии.

За четверть века на основе этой стратегии, а также принятых Концепции национальной безопасности и Оборонной доктрины, с учетом реальной оценки особенностей возможного театра военных действий, передового зарубежного опыта была сформирована небольшая по численности, мобильная, хорошо оснащенная, обладающая высоким боевым духом национальная армия. В сжатые сроки были созданы военные округа, пограничные регионы, а также боеспособные группировки войск, в первую очередь Корпус Войск внутреннего назначения и Силы специальных операций, способные решать сложные боевые задачи.

Сформирована эффективная система военного управления и механизм координации и взаимодействия различных родов войск и видов Вооруженных Сил. На принципиально новую основу переведена система подготовки, переподготовки и повышения квалификации военных кадров. В первые годы независимости в рядах нашей армии национальные офицерские кадры составляли лишь 0,6 процента от общего числа военнослужащих, а подготовка офицеров осуществлялась только тремя военными училищами по трем военным специальностям. В результате проведенной работы дополнительно создано три высших военно-образовательных учреждения, а организация обучения курсантов переведена на многопрофильную основу.

В решении важнейших задач по подготовке офицеров высшего командного звена и ведению научных исследований и разработок в сфере оборонного строительства особое место заняла образованная в году Академия Вооруженных Сил.

Значительное внимание было также уделено формированию сержантского корпуса как основы нашей армии. Их обучение осуществляется в созданных в году по лучшим мировым стандартам школах подготовки сержантов по 26 направлениям и специальностям. С обретением независимости значительная работа проведена и в сфере реформирования системы призыва граждан на срочную военную службу, в результате чего удалось кардинально изменить отношение общества к армии.

Так, в первые годы создания национальной армии серьезные проблемы существовали в вопросах пополнения ее рядов призывниками, требовалось преодолеть и устранить пережитки армии прежнего строя — неуставные взаимоотношения, создававшие крайне нездоровую морально-психологическую обстановку в подразделениях.

Для решения этих вопросов в течение нескольких лет была проведена последовательная работа по искоренению этих негативных явлений, срок срочной службы сокращен до одного года, кардинально улучшены социально-бытовые условия и рацион питания военнослужащих, установлена система льгот для увольняемых в резерв военнослужащих при их трудоустройстве и поступлении на учебу в высшие образовательные учреждения.

Все это способствовало формированию в воинских коллективах здоровой морально-нравственной атмосферы и повышению престижа службы в армии среди молодежи. Логическим продолжением этих реформ стало создание уникальной в своем роде системы службы граждан в мобилизационном призывном резерве, где молодые люди не только проходят необходимую военную подготовку, получают духовное и физическое воспитание, но и повышают свою гражданскую ответственность и проникаются глубоким пониманием своего воинского долга как защитника Отечества.

По мере развития национальной армии также реализуются меры по дальнейшему оснащению ее вооружением и техникой. В войска поступают современные и модернизированные образцы стрелкового и группового оружия, вертолеты, самолеты, средства ПВО, автомобильная и бронетанковая техника, средства связи. Особое внимание уделяется социальной защите военнослужащих и членов их семей, созданию в военных городках отвечающих требованиям сегодняшнего дня социально-бытовых условий, реализуются направленные на это комплексные программы, в рамках которых более 15 тысяч семей военнослужащих были обеспечены жильем.

Системная работа в этом направлении будет продолжена. За годы независимости выработан эффективный механизм гражданского контроля над Вооруженными Силами, обеспечивающий открытость их деятельности, широкую вовлеченность гражданских институтов и общественных организаций в разработку и реализацию политики военного строительства, воспитания военнослужащих и призывной молодежи.

С Вооруженными Силами активно взаимодействуют комитеты по вопросам обороны и безопасности обеих палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, а также образованный в году Общественный совет при Министерстве обороны. Пользуясь возможностью, хотел бы выразить глубокую признательность всем военнослужащим и соотечественникам, внесшим достойный вклад своим самоотверженным трудом в благородное дело создания Вооруженных Сил и укрепления их боевой мощи.

Стремительно меняющаяся военно-политическая обстановка в регионе и мире, возрастающие угрозы и вызовы нашей безопасности, и наконец, сама жизнь требуют от нас не останавливаться на достигнутом. На основе глубокого и критического анализа всех наших достижений и ошибок важно продолжить продуманные и последовательные усилия по дальнейшему развитию и совершенствованию национальной армии.

Большинство документов в этой области не отвечают реалиям сегодняшнего дня. Мы объективно нуждаемся в выстраивании четкой государственной системы стратегического планирования обеспечения национальной безопасности. Центральное место в ней должна занимать регулярно обновляемая по мере необходимости Концепция национальной безопасности, в которой должны быть заложены принцип гибкости и открытости внешней политики Узбекистана, приоритетность развития конструктивных отношений с нашими ближайшими соседями.

Одновременно необходима твердая установка на сохранение суверенитета и независимости Родины, культурно-цивилизационной идентичности нашего народа. Только такой системный подход позволит нам выработать единую, скоординированную и последовательную стратегию в сфере обеспечения национальной безопасности, направить имеющиеся ресурсы и средства на достижение приоритетных целей, не допустить их распыления и отвлечения на второстепенные задачи.

Во-вторых, дальнейшего совершенствования требует система организационного построения Вооруженных Сил. С учетом накопленного нами опыта военного строительства необходимо уточнить структуру и задачи каждого военного округа, обратив особое внимание на его предназначение, специфику применения войск, а также особенности операционных направлений.

Необходимо в короткие сроки усовершенствовать их организационную структуру и систему управления, а также реализовать комплекс мер по оснащению их современной техникой и вооружением. В конечном итоге главный критерий для нас в этой работе — практическая отдача, реальное повышение боеспособности и боеготовности Вооруженных Сил, высокая слаженность и эффективное взаимодействие.

В этом плане первым нашим шагом будет создание совершенно новой Академии Вооруженных Сил, которая, вобрав в себя славные военные традиции Ташкентского высшего общевойскового командного училища и накопленный опыт деятельности существующей Академии и ведущих научно-образовательных учреждений страны, займет действительно главное место в единой системе военного образования, станет поистине центром военной науки.

В Академии будут продолжены подготовка лейтенантов, повышение квалификации действующих офицеров, а также специальная подготовка командирских кадров руководящего состава нашей армии. В ходе реализации этой задачи мы должны внедрить в процесс обучения новейшие методики и технологии, оснастить учебные аудитории современными тренажерами, учебным и лабораторным оборудованием и компьютерной техникой, создать благоприятные условия для повышения общей культуры слушателей, их досуга и занятий спортом.

При этом следует повысить требования к отбору кандидатов для выявления действительно достойных молодых людей, способных к обучению в военном училище, обладающих высоким интеллектом и лидерскими качествами.

В этих целях в каждом регионе страны необходимо определить по два-три колледжа и лицея, которые наряду с основными функциями будут осуществлять более глубокую подготовку кандидатов для поступления в высшие военные образовательные учреждения. Кроме того, целесообразно шире использовать возможности по подготовке профессорско-преподавательского состава всех наших военно-образовательных учреждений, в том числе на базе ведущих зарубежных высших учебных заведений.

К сожалению, данный вопрос пока реализуется не теми темпами, на которые мы должны рассчитывать. В этой связи в качестве первоочередной задачи мы должны разработать Комплексную программу на годы, предусматривающую конкретные мероприятия по приобретению продукции военного назначения, ремонту и модернизации имеющейся на вооружении техники с обеспечением их целевого финансирования. В этом плане необходимо проработать вопрос образования под руководством первого заместителя Премьер-министра Раматова А.

В перспективе наряду с повышением эффективности их деятельности следует сосредоточиться на создании научно-производственной базы, сервисных центров и совместных предприятий, а также организации локализации отдельных видов продукции военного назначения на ведущих предприятиях страны.

Сегодня мы столкнулись с объективной необходимостью выработки новых механизмов реализации государственных программ в данной сфере. В этих целях важно ускорить разработку давно востребованных нормативно-правовых актов, направленных на совершенствование порядка прохождения военной службы, тылового, жилищного и медицинского обеспечения военнослужащих.

В систему жилищного обеспечения военнослужащих целесообразно шире внедрять положительно зарекомендовавшую себя новую практику предоставления долгосрочных льготных ипотечных кредитов для строительства индивидуального жилья. Уже в этом году во всех регионах страны нами будет начато строительство 56 трехэтажных жилых домов для семей военнослужащих с предоставлением им льготных ипотечных кредитов. В-седьмых, актуальное значение для нас имеет непрерывная работа по патриотическому воспитанию нашей молодежи.

Как всем известно, патриотизм является нравственной основой жизнеспособности любого государства и выступает в качестве важного мобилизующего ресурса всестороннего развития общества. Именно поэтому мы должны предпринять конкретные шаги по формированию у граждан стойкого иммунитета против негативного воздействия чуждых нам идей и укреплению чувства ответственности за судьбу Отечества.

Надежной опорой в этой непростой работе могут стать прошедшие армейскую школу мужества, стойкости и верного служения Родине молодые люди.

В этой связи управления и отделы по делам обороны должны поддерживать непрерывную связь с ними. Важное значение имеет расширение полномочий данных структур в этой работе и взаимодействие с местными органами власти. Другим шагом видится создание под руководством Премьер-министра Арипова А. Принимая во внимание достигнутые Общественным советом при Министерстве обороны успехи в вопросах патриотического воспитания молодежи, следует расширить его возможности путем формирования в составе хокимиятов областей региональных подразделений данного совета, работу которых организовать в тесном взаимодействии с командованиями военных округов.

Настойчивая и планомерная реализация всех вышеуказанных задач требует от нас полной мобилизации сил по продолжению и углублению системной работы по дальнейшему реформированию национальной армии, повышению ее потенциала и боеспособности. В соответствии с этим важнейшим документом будет принят и реализован комплекс конкретных мер, направленных на совершенствование законодательной базы в сфере обороны, повышение эффективности организационного построения, боевого состава группировок войск, систем комплектования и подготовки военных кадров, а также оснащения войск современными видами вооружения и техники, улучшение вопросов их всестороннего обеспечения.

Дорогие и уважаемые соотечественники! В этот праздничный день слова искренней благодарности хотел бы высказать матерям и отцам тех, кто несет сегодня нелегкую службу в рядах Вооруженных Сил и достойно выполняет свой почетный, благородный и ответственный долг по защите Родины! Еще раз поздравляю вас, дорогие мои, ваших родных и близких с Днем защитников Родины и летием образования Вооруженных Сил Республики Узбекистан и желаю всем вам крепкого здоровья, успехов в службе, счастья и благополучия, сил и энергии на благо служения Отчизне!

Конституция Республики Узбекистан, принятая 8 декабря года, стала главной правовой и законодательной основой построения независимого демократического государства с социально ориентированной рыночной экономикой, формирования в стране гражданского общества, где главной ценностью становятся интересы, права и свободы человека, обеспечивается верховенство закона. Принципы и положения, долгосрочные цели и задачи, заложенные в Конституции, а также глубоко продуманная стратегия развития явились надежным и решающим фактором, определившим коренные реформы во всех сферах, достижение Узбекистаном рубежей, которыми страна может по праву гордиться.

Либерализация и демократизация общества, обеспечение устойчивого и стабильного роста экономики, благосостояния и качества жизни населения является результатом отвечающих современным демократическим требованиям реформ по формированию национальной государственности и политической системы.

Подводя итог сделанному за истекшие годы, сегодня есть все основания сказать о том, что осуществлена огромная работа по обновлению и реформированию республики, достижению макроэкономической сбалансированности. Конституция является правовой и законодательной базой построения независимого, суверенного демократического государства, утверждения приоритета частной собственности в многоукладной рыночной экономике и обеспечения гарантий ее защиты, а также формирования в стране гражданского общества, где высшей ценностью становятся интересы, права и свободы человека.

Первый Президент Республики Узбекистан Ислам Каримов отмечал, что когда речь идет о решающих факторах, осуществляемых в стране широкомасштабных преобразований, прежде всего, следует подчеркнуть кардинальные изменения в сознании и мышлении людей, их отношении к происходящим вокруг событиям, рост чувства сопричастности к ним, повышение политической активности и укрепление гражданской позиции.

В этом плане своевременное принятие Национальной программы по подготовке кадров, а также общенациональной Программы развития школьного образования, внедрение в сферу образования и воспитания абсолютно новой системы, свободной от догм и стереотипов прошлого, вызывающей большой интерес во всем мире, стало поистине историческим событием. В результате сегодня формируется новое поколение, самостоятельно мыслящее и отвечающее современным требованиям, на арену выходит молодежь, способная взять на себя ответственность за завтрашний день, судьбу Родины.

Практика показала, что процесс реформирования и демократизации всех сфер жизни страны — это не разовая, одномоментная задача, а непрерывно продолжающийся процесс, ставящий своей конечной целью реализацию всех принципов и положений Конституции, служащей дальнейшему процветанию страны, укреплению ее свободы и независимости.

В Основном законе четко определено, что главной целью Узбекистана является построение не только демократического правового государства, но и справедливого общества.

Таким образом, его сутью является создание достойных условий жизни для людей, реализация принципов социальной справедливости как основы всех направлений национального законодательства.

В Конституции нашей страны закреплены реальные механизмы и гарантии личных, политических прав граждан. Претворению в жизнь этих положений содействовало создание необходимой правовой базы, которая ознаменовала собой качественно новый этап в усилении роли гражданских институтов, СМИ в решении важнейших задач социально-экономического развития страны, обеспечении плюрализма мнений в обществе, защиты социальных, трудовых прав граждан.

За годы независимости избирательное законодательство Узбекистана прошло последовательный эволюционный путь формирования и развития. В результате либерализации и модернизации всех сфер общественной жизни создана современная избирательная система, отвечающая самым высоким демократическим требованиям.

Сформирована эффективная, соответствующая общепризнанным международным нормам и принципам нормативно-правовая база, обеспечивающая гарантии свободного волеизъявления граждан, право каждого свободно избирать и быть избранным в представительные органы государственной власти. С учетом собственного национального опыта проведения демократических выборов и референдума на основе Конституции осуществляется планомерная системная работа по совершенствованию избирательного законодательства.

В этом контексте выборы Президента Республики Узбекистан 4 декабря года показали соответствие предвыборной кампании принципам законности, справедливости, открытости, гласности и транспарентности. Одним из приоритетных направлений демократических преобразований в Узбекистане является развитие политического плюрализма, повышение роли политических партий в системе парламентской представительной демократии. Успехи, достигнутые в углублении реформ, переходе к рыночной экономике, строительстве правового государства и открытого гражданского общества, обусловили историческую закономерность проведения парламентской реформы.

Каждая из действующих в Узбекистане четырех политических партий имеет свою программу, а значит, и свою позицию в отношении того или иного события, происходящего в общественно-политической жизни. Это позволило расширить масштабы широкого участия населения, ННО, СМИ и других институтов в общественной и политической жизни страны. Данный акт среди прочего предусматривает внедрение возможностей осуществления интерактивных взаимоотношений населения и бизнеса с госорганами.

Еще одним ярким примером является запуск виртуальной приемной Премьер-министра Узбекистана, куда могут непосредственно обратиться граждане и юридические лица из самых отдаленных регионов государства. За годы независимости Парламент ратифицировал более 70 международных документов по правам человека, в том числе десять основных инструментов ООН, из них — 6 международных договоров и 4 Факультативных протокола.

Согласно Конституции, международные нормы по правам человека имеют приоритет над национальным законодательством. Во исполнение своих международных обязательств, положений документов по правам человека и рекомендаций различных уставных и договорных органов ООН Узбекистан определил ряд приоритетных направлений в области прав человека.

Важным принципом конституционного развития Узбекистана является преемственность начатых реформ, неуклонное динамичное продвижение по пути совершенствования и модернизации государства и общества по пути построения правового демократического государства и создания сильного гражданского общества. Принятые в октябре года новые указы Президента Республики Узбекистан имеют важное значение в дальнейшей реализации принципов и норм Конституции, направленных на защиту всего комплекса прав и свобод человека в Узбекистане.

It read as follows:. Soprattutto quando il suddetto ministro mente spudoratamente. Arrivano i cacciatori di frodi. Se siete inclini a credere voi stessi a quella menzogna, vi chiedo solo questo. Qualcuno lo avrebbe fatto? Kiev lo avrebbe fatto, e per ovvie ragioni. Nel pomeriggio del 12 StopFake aveva raccolto la storia e il danno era fatto.

Sarebbe stato molto diverso nel mese di giugno. Assicuriamoci di prendere screenshot del materiale chiave, inclusi il titolo e il momento del caricamento. Dimentichiamo le sottigliezze — cerchiamo sempre la chiarezza. Controlliamo il proprietario del canale e i video che abbiamo caricato in passato. Ce ne sono due. Gli organismi ufficiali possono non preoccuparsi, ma se raggiungiamo un numero sufficiente di persone comuni con coscienza, allora possiamo cambiare il mondo. E se non lo facciamo?

Allora continuiamo comunque ad accumulare queste cose. Ci sono stati tiranni e assassini, e per un certo tempo, possono sembrare invincibili, ma alla fine, falliscono sempre. Tale decreto istruiva tutti i vescovi ortodossi russi al di fuori del territorio sovietico, privi di contatto con una Mosca libera, a organizzarsi come Sinodo indipendente. Dopo la seconda guerra mondiale questi elementi, ora reinsediati negli Stati Uniti, iniziarono a cercare di compromettere la Chiesa con la CIA e altri servizi di spionaggio da essa dipendenti.

Alcuni eventi molto oscuri si verificarono allora. Persino il termine "Patriarcato di Mosca" viene ora utilizzato solo da polemisti che si aggrappano allo spiacevole passato per giustificare il loro presente settario. Siamo uniti dai nostri santi comuni, dai martiri imperiali, da tutte le decine di migliaia di nuovi martiri e confessori che li hanno seguiti, e dai santi confessori della ROCOR: За полчаса глава Русской Православной Церкви ответил на самые разные вопросы: Здесь Святейший Патриарх Кирилл дал свое первое после интронизации телевизионное интервью.

Тогда Патриарх говорил об утрате в обществе представления о грехе, о том, что хорошо, что плохо. К сожалению, в этом, за прошедшие пять лет, мало что изменилось. Мне кажется, что самой главной проблемой современного мира является утрата понятия греха. Грешить — значит промахнуться против цели, мимо цели.

Каждый человек хочет быть счастливым. Мир погружается в грех, а значит — в болезнь, а значит — в несчастье. И задача Церкви в том, чтобы на весь мир сегодня кричать и говорить об этом. А все остальное — вторично. До недавнего времени это была часть монастыря. То есть, именно здесь принимаются все важные для Русской Православной Церкви решения, и именно здесь Святейший Патриарх и назначил нам сегодня встречу.

У Вас есть какие-то разочарования за это время? Разочарования иногда бывают в людях — то есть, больше от человека ожидал, а получаешь меньше. Но наверное, это у всех руководителей есть, и наверное, кто-то и во мне разочарован. Это вот так называемый тронный зал. Ну, на этом троне я ни разу не сидел, откровенно вам скажу, это просто символы патриаршей власти. Это трон, копия посоха митрополита Петра, Киевского, московского и всея Руси.

Вот интронизационная митра Патриарха. Служить в этой митре тяжело, она очень тяжелая. В прямом смысле слова тяжело, да. Но вообще очень тяжело работать? Мне так неловко говорить вообще много о своей личности. Нет, ну просто по-человечески интересно …. Просто по-человечески вам скажу: Вот схимник, он отрекается от мира полностью. Патриарх формально от мира не отрывается, наоборот, если он оторвется от мира, то он исчезнет. Опыт патриаршего служения меня убеждает в том, что крест этот можно нести по-настоящему только тогда, когда о тебе молится вся церковь.

Поминает Патриарха на каждой службе…. Молятся дома о Патриархе. Я нуждаюсь в этих молитвах, так, как никто другой не нуждается. И уверен, что только благодаря этим молитвам просто физических сил хватает.

Это храм Патриаршей Синодальной резиденции. А храм этот, он замечателен тем, что здесь проходят, происходят наречения избранных в архиереи. Ваше Святейшество, многих вы назначили на кафедры за время вашего пребывания во главе Церкви?

Вы хотите, чтобы архиереи были ближе к приходам? Я хочу, чтобы епархии были меньше, чтобы у архиереев было больше возможностей посещать приходы, и практика показывает, что многие архиереи уже по два-три раза посетили все приходы, что было немыслимо в то время, когда был один архиерей на очень большую епархию.

Мы избираем людей с большим церковным опытом. И кандидаты у нас — это не столичные молодые люди, закончившие академию. По милости Божией, пока хватает. Я даже сам не ожидал, как много у нас кандидатов. Только надо было заглянуть туда, в глубинку. Не в Москве и в Петербурге искать кандидатов, хотя и здесь есть достойные люди, а заглянуть туда, в глубинку, и увидеть, что вот эти люди, эти просты люди… Кстати, почти все они — с двойным образованием, высшим светским и церковным.

Или, если нету высшего светского образования, то это хорошее церковное образование, богословское. И кроме того, помимо образования, — школа жизни. Вот они-то на телегах ездили — ну, фигурально выражаясь.

Простите, что я Вас заговорил, ну, задаю вопросы…. Я приложусь к престолу, так всегда начинаю свой день. Многие всерьез думают, что церковь получает деньги от государства. Церковь не получает деньги от государства. Сравнительно недавно только церковь стала получать деньги от государства на восстановление храмов, реставрацию….

Которые являются памятниками, которые являются собственностью государства. До недавнего времени, включая советское время, мы на свои деньги реставрировали то, что нам не принадлежало по закону, юридически. Но мы восстанавливали все храмы, которые мы использовали. Не имея никаких источников дохода, кроме пожертвований. А как вообще, вот, финансовая сторона устроена? Потому что вопрос этот многих волнует, и люди по незнанию могут, так сказать, какие-то, я слышал, дикие версии, честно скажу.

Вот, есть приход, есть епархия. И, соответственно, вот по этой цепочке средства от прихожан, от тех людей, которые приходят в храм и жертвуют, или покупают свечи, да, что, как бы, вот, как дальше это происходит, куда дальше эти деньги двигаются?

И какие это деньги? Потому что тоже, ну, на этот счет разные…. Люди приходят в храм, жертвуют просто так, или покупают свечи. Кроме того, у нас нету цены за требы. Поскольку деятельность прихода является главным источником дохода для всей церкви, то когда совершается треба, да, крещение, допустим, отпевания, то люди как бы вносят свои пожертвования. Я знаю, что существует дискуссия, в контексте которой осмеивается этот принцип, что очень несправедливо и горько.

Потому что любой человек может быть крещен в храме без всяких денег и повенчан без всяких денег. Мы знаем, что в Москве, в столицах там областных, приходы богатые. А в деревнях или в сельской местности часто эти деньги просто неподъемные для людей. Поэтому и стандарты разные. И архиерей говорит, вот в деревенских приходах, в сельских не нужно больше требовать, или просить, или обозначать сумму пожертвований. В городских храмах это будет другая сумма пожертвований. Большинство денег остается в приходе, а от доходов прихода поступает в епархию.

И когда дети спрашивают у священника: Не можем, у нас приход — двенадцать человек. Если приход — двенадцать человек, то никакого епархиального взноса нет, или он символический. Самый символический, который любой человек может заплатить, человек просто может заплатить. Вот, в основном, епархиальные взносы обеспечиваются теми приходами — реальные взносы — где реально много людей, и где скапливаются какие-то средства.

За этими дверями — рабочий кабинет. И здесь, вот, в ежедневном режиме работает Патриарх. Вот здесь я работаю и принимаю своих близких коллег.

А с чего начинается Ваш день? Вы вот приходите в резиденцию, заходите в кабинет и, вот, все. Я открываю вот этот чемодан — сегодня килограмм шесть — а иногда таких два чемодана, значит, это будет двенадцать килограмм. Сейчас все, кто могли Вам позавидовать, перестали завидовать, потому что тут полный чемодан бумаг, и я просто смотрю, что на столе тоже папки…. В день прочитываю по-разному, иногда от ста до трехсот страниц текста.

Вот это берёт очень много времени и сил. Чтобы справиться с этим, нужно работать до поздней… До позднего вечера, а то и ночи, или вставать очень рано утром. Но это вот все в основном документы внутрицерковной жизни, да? Это юридические документы, финансовые документы.

Священник помогает не столько своими знаниями, сколько своим личным духовным опытом. Церковь не несет ничего злого, она не учит злу — она учит добру. Простите, что вот за последние пять лет мы говорили о том, что много поменялось в Церкви.

Я хотел бы спросить Вас о социальной роли Церкви. Расскажите, в чем такая вот существенная разница между благотворительными какими-нибудь неформальными организациями и Церковью. Я думаю, что у христиан, вообще у верующих людей, очень глубокая и сильная мотивация к тому, чтобы делать доброе дело. Она всегда была, вне зависимости от того, как это называлось — социальная работа или просто добрые дела. Еще со времён Христа.

Со времен Христа, со времён святых апостолов, со времён Марии Магдалины. Но всегда, и основывается на простых и убедительных словах: Поэтому, если мы проповедуем Христа, если мы говорим о том, что евангельское послание актуально, и одновременно не делаем того, что из этого послания вытекает — мы медь звенящая и кимвал бряцающий, как говорит апостол Павел.

Вот, я думаю, этим-то и отличаемся от всех остальных. Хотя, формально не очень значительно отличаемся, существует много организаций, которые прекрасно занимаются социальной работой. И, может быть, с точки зрения вот именно такого организационного начала, там, может быть, не хуже, чем у нас обстоят дела.

Хотя, в последнее время, конечно, с удовлетворением говорю о том, что очень и очень хорошо организовали эту работу. Опять-таки, есть много того, что нужно сделать, но на сегодня социальная работа Церкви организовывается очень, на мой взгляд, правильно. А кому в первую очередь должна Церковь помогать, кто у нас в обществе самый незащищенный? Мы начинаем, в первую очередь, со своих собственных общин.

Ведь очень много среди православных людей одиноких, престарелых людей. И вот эти огромные наши приходы — это еще вопрос к тому, почему нужно больше приходов. Потому, что эти огромные приходы, многотысячные приходы, они не дают возможности организовать подлинную христианскую общину, где, в том числе, присутствовала бы и забота о нуждающихся внутри самой общины. Потому что община — как семья. Община как семья, священник должен знать всех одиноких, всех страдающих, причины их страданий, и при помощи своих помощников, которые теперь, практически, должны быть, согласно постановлениям архиерейских соборов, во всех крупных приходах, строить работу с этими людьми и в меру всем помогать.

Вот я думаю, что это самый важный шаг, который мы сделали за последние пять лет. Простите, вот Вы говорили о социальной помощи в стране — у нас действительно ситуация во многом сложная. А, тем не менее, Русская православная Церковь помогает очень много и за рубежом, и за границей. Ну и, соответственно, вопрос — у нас в стране-то тоже проблем много — может быть, может быть, какие-то проблемы Сирии для людей кажутся третьестепенными на фоне того, что у нас происходит у нас в детских домах, в домах престарелых.

Ну вот такая философия присутствует. Речь идет о том, что нельзя, исповедуя свою веру, ограничивать в том числе и свою деятельность каким-то определенным участком. То есть, нельзя быть выборочно…. Нельзя быть выборочно хорошим. Если у тебя не болит душа о том, что сегодня убивают ни в чем не повинных людей в Сирии, если не болит душа о том, что там похищают монахинь, насилуют христианских девочек, изгоняют тысячами христиан из исторического места проживания, то тогда что означают добрые дела по отношению к детскому садику, который по соседству.

Это вопрос, который касается целостности человеческой личности, целомудрия, интегральности. Нельзя быть добрым в одном месте и бесчувственным в другом.

Значит, где-то ты фальшивишь — либо в одном, либо в другом месте. А вот если говорить более конкретно — то ведь, действительно, Сирия, Ближний Восток — это место, откуда пошло христианство. Именно в Антиохии, в исторической Антиохии, она сейчас на территории Турции, но это историческая Сирия — вот там впервые община верующих людей во Христа стала называться христианами.

И начало христианской цивилизации. И вот сегодня христиане изгоняются с Ближнего Востока. Это означает колоссальный культурный и геополитический сдвиг цивилизационного масштаба. И только люди, узко видящие реальность, не понимают того, что на самом деле может принести эта трагедия всему человеческому роду, всем людям. За эти пять лет было много неприятных историй, связанных с нападками и на вас, в частности, и с нападками на церковь.

Понятно, что вы как человек, который стоит во главе церкви, вы это всё, так сказать, отражаете, а по-человечески переживаете? Это немножко зависит от характера раздражителя, что это за раздражитель. Речь идет не о нападках на личность, а о нападках на главу церкви. Через него — на всю церковь. Поэтому такого рода нападки я воспринимаю как определенную стратегию, определенные действия, которые имеют свою цель. Но это вы логически, холодно сейчас говорите, а если по-человечески, вас задевает это?

Бывают такие моменты, когда прямо — ух?! Вы знаете, когда обо мне в первый раз стали писать такие невероятные вещи, это было в или 96 году, когда я открыл одну газету и прочитал о себе, я подумал: Как, надо объяснить людям, это какое-то невероятное заблуждение, этого же никогда не было, зачем же они это пишут?

Вот такая была реакция. А потом, когда я узнал, что стоит за такого рода публикациями, какая стратегия, какие финансы, то изменилось отношение. И вот с тех пор, по милости Божией, меня это не очень в человеческом плане волнует.

В каких-то случаях не надо отвечать, в каких-то случаях надо отвечать. Первое, что мы сделали — мы создали соответствующие структуры, которые сейчас профессионально занимаются этими вопросами.

Потому что не должен Патриарх или епископ, который стоит перед Престолом Божиим, который призван молиться, готовиться к проповедям, заниматься пастырской работой, он не должен максимально, профессионально вовлекаться вот в эту стихию.

Этим должны заниматься профессионалы, в том числе, из мирян. А вы вообще довольны теми людьми, которые вас окружают вот в этой работе по управлению в Русской Православной Церкви, ваше окружение, вы поменяли людей, которые работали в Патриархии, не поменяли?

Я как руководитель трудно меняю людей. Мне кажется, что каждый человек может принести пользу при определенных условиях. В каких-то случаях, когда ты меняешь условия, а человек не приносит никакой пользы, тогда нужно менять человека. Но если ты меняешь условия, и человек вдруг начинает раскрывать те стороны своего характера, своей личности, которые были раньше незаметны, то благодарить Бога за то, что ты обрел надежного помощника.

Я нелицеприятный человек, я никогда не молчу, я говорю в глаза то, что я думаю. И даже, если чем-то недоволен, я позволяю себе говорить в узком кругу, но публично не открыть. Вы вообще зиму любите? Не мерзли в детстве, нет? А то вы знаете, тот, кто в детстве мерз, тот потом к зиме относится настороженно. Нет, я зиму люблю, особенно вот в такие морозные погожие дни, как сегодня, для меня легко.

Ваше Святейшество, я хотел у вас спросить по поводу того, что вот прошло пять лет, как мы после вашей интронизации говорили о вашем чувстве церкви, о чувстве, с которым Вы решились возглавить Русскую Православную Церковь. Я хотел у Вас спросить, изменилось ли у Вас за пять лет это чувство? Более реалистическое понимание того, что собой представляет церковь, и более реалистическое понимание того, что означает быть Патриархом. Это совершенно новые области.

Мне казалось, что я всегда был рядом с Патриархом, и что, достаточно как бы хорошо знал все, что происходит на высшем этаже церковной власти и управления. Но одно дело быть рядом, а другое дело — быть самому погруженным вот в эту ответственность. Здесь нужен какой-то, может быть, новый опыт, которым я еще не обладаю, который бы дал мне возможность расчистить пространство для того что, может быть, является самым главным для Патриарха — думать, молиться и пытаться прозревать пути развития церковной жизни.

Ваше Святейшество, спасибо Вам за то, что нашли время поговорить, за этот разговор. Мы надеемся, что у нас еще будут поводы его продолжить. Все в руках Божьих. Da queste parole si avverte la vera preoccupazione pastorale di un santo: Tuttavia quel metropolita non era un patriarca, non era russo e, soprattutto, non era ortodosso.

Proprio come il papa polacco, che era per un quarto di discendenza uniate, si era scusato per il barbaro saccheggio della nuova Roma da parte dei crociati nel con anni di ritardo!

Il Vaticano ora dovrebbe iniziare a comportarsi come se fosse cristiano. Il cattolicesimo, erede di 2. Una generazione fa, fino al , la Chiesa ortodossa russa era in maggior parte ferocemente perseguitata dai politici e beffardamente disprezzata dai non ortodossi. Esattamente una generazione dopo questi eventi, nel ora stiamo entrando in una nuova era, la generazione in cui usciamo dalle catacombe e dal ghetto e ci muoviamo sul palcoscenico mondiale.

La Chiesa si muove al centro del palcoscenico. Le note in questo testo iniziano con il numero 18 nel testo originale. Uno degli scienziati che hanno indagato sul tema del nuovo e del vecchio calendario, E. Se il periodo del Rinascimento era cominciato simultaneamente in Europa occidentale e orientale, se le circostanze difficili non avessero bloccato la formazione intellettuale quasi al punto di estinguerla nelle antiche Chiese cristiane di Bisanzio, Abbiamo in mente in primo luogo il settimo Canone apostolico: Ariani, macedoniani, sabbaziani, novaziani, tessareskaidekatitai [quartodecimani] o tetraditai , e apollinariani, li riceviamo con la loro presentazione delle dichiarazioni di fede e con il loro rigetto di ogni eresia che non concorda con la Santa Chiesa Cattolica e Apostolica di Dio; e prima di tutto, li ungiamo con santo crisma sulla fronte, gli occhi, le narici, la bocca e le orecchie, e sigillandoli diciamo: Come si vede qui, i quartodecimani, vale a dire, i cristiani che celebravano la Pasqua insieme con gli ebrei il 14 di Nisan, sono chiaramente chiamati eretici e sono collocati nella stessa categoria degli ariani e di altri grandi eretici, e per questo motivo, nel caso del loro pentimento, devono essere ricevuti nel seno della Chiesa attraverso la cresima o essere ri-cresimati.

Vedete dove porta la violazione dei canoni sul tempo per festeggiare la Pasqua. Per questo motivo, il ventunesimo Canone del Concilio di Gangra dice: Ci auguriamo che tutte le cose che sono state tramandate dalle divine Scritture e dalle tradizioni apostoliche siano osservate nella Chiesa.

Abbracciamo volentieri i Canoni Divini e manteniamo tutti i loro precetti, completi e senza modifiche, se sono stati stabiliti da quei luminari dello Spirito, gli Apostoli degni di ogni lode, o dai sei Concili Ecumenici, o dai Concili localmente riuniti per promulgare tali decreti, o dai nostri santi Padri; tutti costoro infatti, illuminati dallo stesso Spirito, hanno ordinato cose che erano convenienti; e su quanto hanno scagliato un anatema, noi allo stesso modo scagliamo i nostri anatemi; coloro che essi hanno deposto, li deponiamo anche noi; coloro che essi hanno scomunicato, li scomunichiamo anche noi E, peggio ancora, il nuovo calendario gregoriano decreta che la Chiesa cattolica romana sia in contrasto con il Vangelo attraverso la sua distorsione del racconto evangelico.

I nuovi calendaristi sono colpevoli di tale disobbedienza. Lo diciamo tenendo conto della loro trasgressione delle indicazioni del Tipico per quanto riguarda le feste fisse. La Chiesa ha ordinato i limiti temporali entro i quali possono essere celebrate le feste fisse che cadono durante la Grande Quaresima.

Ma il peccato dei nuovi calendaristi per quanto riguarda le esigenze della Chiesa e del suo Tipico non si ferma a questo. La Chiesa ha previsto la coincidenza di alcune delle grandi feste con feste mobili o con vari giorni della Quaresima. In tutti questi casi, ha decretato un ordine liturgico preciso. La santa Chiesa onora questi grandi apostoli a tal punto che si prepara per la loro festa 29 giugno , con un digiuno che dura da otto a quarantadue giorni. Si potrebbe dire che questa violazione del Tipico non costituisce un grave peccato, in quanto non comporta alcuna violazione del dogma.

Inoltre, attraverso il loro disprezzo per il suo Tipico, i nuovi calendaristi commettono il peccato di disobbedienza alla Chiesa pubblicamente e sfacciatamente. E questo, nonostante il fatto che siamo ben consapevoli che la suddetta violazione del Tipico deriva dai papisti, avvolti nel buio di ogni eresia ed errore. Nella sua enciclica del , Il patriarca ecumenico Kirillos V pronuncia temibili imprecazioni-applicabili sia a questa vita terrena transitoria e alla vita eterna, contro tutti i cristiani che accettano il nuovo calendario.

I laici ortodossi di Costantinopoli presero questa innovazione non canonica con evidente agitazione, e il patriarca Meletios fu costretto a dimettersi. Tuttavia, i patriarchi orientali di Alessandria, Antiochia e Gerusalemme rifiutarono risolutamente di esaminare la questione della modifica del calendario. Bolotov ha indagato su questo tema in tutti i suoi dettagli, non solo da un punto di vista ecclesiastico, canonico, scientifico e storico, ma sotto ogni possibile aspetto. Ha difeso il vecchio calendario con tutto il cuore.

Ricorderemo per sempre questo e non dimenticheremo mai il testamento, che il grande genio e sapiente Bolotov ci ha lasciato sulla questione del calendario: Per quanto mi riguarda, ritengo del tutto indesiderabile modificare il calendario in Russia.

Ci sono tre ostacoli alla creazione delle parrocchie. Radunarsi nel nome della mancanza di fede. Queste persone non raccolgono, ma piuttosto dividono e scacciano il gregge.

Usano la Chiesa per cercare di esercitare il potere sugli altri attraverso la loro ideologia personale. La vita parrocchiale di successo si costruisce quindi su Cristo e attorno a Cristo.

Nei Vangeli il nostro Signore dice: Pertanto, tutti gli ostacoli alla fondazione delle parrocchie riguardano il riunirsi NON nel suo nome, come abbiamo visto sopra. Конечно, так прямо не пишется. Скромная табличка на самой нижней-нижней полке, почти возле плинтуса. То есть, мука и вода. Никаких тебе жиров или намека на молоко, не говоря уже о муке высшего сорта или полезных витаминизированных добавках. Зато цена радует глаз - чуть выше 3 гривен.

Вот вам и новая уловка, чтобы замаскировать рост цен на хлеб и муку, потери урожая и прочие признаки новой жизни. Цена хлеба в столице Украины возросла минимум на гривну: Менеджеры многих крупных торговых сетей уже признают, что сокращают ассортимент: In questo anno del centenario del martirio dello tsar Nicola II, della sua augusta famiglia, dei suoi servitori e della granduchessa Elisabetta, sarebbe bene ricordare il loro primo discepolo inglese e il primo prete ortodosso russo inglese, padre Nicholas Gibbes.

Charles Sydney Gibbes, in breve Sydney Gibbes, nacque anni fa, il 19 gennaio Nel XIX secolo questa era per tutti gli ortodossi la festa di san Giovanni Battista, la voce che gridava nel deserto. Suo padre era un direttore di banca a Rotherham, appena fuori da Sheffield, nello Yorkshire. Per ironia, questo nome sarebbe in seguito registrato da un funzionario civile russo sui documenti di residenza di Sydney in Russia come "Rotterdam".

Con non meno di dieci fratelli, Sydney divenne uno stereotipo di giovane protestante vittoriano delle classi colte.

Questo cambiamento era tipico del suo amore per i dettagli storici e per la precisione. Sydney era descritto come severo, rigido, autoritario, imperturbabile, tranquillo, galantuomo, colto, piacevole, pratico, semplice, coraggioso, leale, lucido, arguto, brillante, vigoroso, onorevole, affidabile, impeccabilmente pulito, di carattere elevato, di buon senso e di modi gradevoli.

Tuttavia, come sappiamo dalla storia, sotto i gentiluomini vittoriani si nascondevano altri aspetti — repressi, ma ancora presenti. Per esempio, sappiamo che Sydney sapeva essere testardo, che usava liberamente le punizioni corporali, che poteva essere molto imbarazzante con gli altri, e che gli si attribuiva un temperamento piuttosto forte, sebbene questi tratti si siano addolciti molto con gli anni. Parlando con quelli che lo conoscevano e leggendo le sue biografie, e ce ne sono tre, non possiamo fare a meno di pensare che da giovane Sydney stesse cercando qualcosa — ma non sapeva cosa.

Il vero uomo sarebbe infine uscito da sotto il suo condizionamento vittoriano. Qui avrebbe trascorso oltre 17 anni. In particolare, fu vicino allo tsarevich Alessio, con il quale si identificava molto da vicino. Dove avrebbe potuto andare da qui? Questo colpo di stato fu salutato da Lloyd George alla Camera dei Comuni come "realizzazione di uno dei nostri obiettivi di guerra".

Ora sappiamo anche dal libro di Andrew Cook che furono spie britanniche ad assassinare Grigorij Rasputin e anche che il cugino dello tsar, Giorgio V, si era rifiutato di aiutare la fuga dello tsar e della sua famiglia. Ora sarebbe stato conosciuto come padre Nicholas — un nome preso deliberatamente in onore dello tsar martire Nicola. Nel fu nominato igumeno dal metropolita Antoni di Kiev, capo della nostra Chiesa multinazionale, la Chiesa ortodossa russa fuori dalla Russia, e in seguito ricevette il titolo di archimandrita.

Di questa mossa scrisse: Non era un organizzatore, a volte era piuttosto irregolare, persino eccentrico: Stava per incontrare ancora una volta quelli che avevano plasmato il suo destino in questo mondo.

Di fatto, era stato convertito dal loro esempio. Ci sono persone che hanno esperienze che cambiano la vita. Tali esperienze che cambiano la vita possono diventare una benedizione se permettiamo loro di diventarlo.

Per un vittoriano provinciale figlio ddi un direttore di banca dello Yorkshire, cresciuto con i genitori John e Mary, era arrivato molto lontano. Come disse del suo sacerdozio la defunta e meravigliosa gentildonna, la principessa Koutaissova, che molti di noi hanno conosciuto: In questo breve discorso non ho menzionato molti aspetti della vita di padre Nicholas, come il suo possibile fidanzamento, il figlio adottivo, le sue speranze a Oxford.

Credo che quegli elementi essenziali si trovino nel suo sguardo incantato e incantante. Questa visione era sicuramente della vita passata che aveva condiviso con la famiglia imperiale martirizzata e anche del futuro — il suo tanto atteso incontro con loro ancora una volta, il suo "senso di completamento".

Come fate a vivere se non credete in qualcosa? Sono circondato da disorientati a destra e a sinistra. Andrete a lavare i piatti senza che ve lo chiedano. Non insistete continuamente ad aver ragione. Siate pazienti due minuti mentre ve lo riscaldano. E se avesse avuto un attacco di cuore?

Ma no, noi proseguiamo lungo il nostro cammino. Noi scappiamo perfino da noi stessi. Dovremmo vivere non dicendo "dammi", ma "prendi da me". Molti non capiscono che cosa significa dare la camicia che si indossa. Ci siamo abituati a vivere al rovescio. I ricchi prendono dai poveri, anche quel poco che hanno. Abbiamo una percezione distorta del cristianesimo.

Quanto del tuo sangue versi per un altro? Proprio come i bambini che sono stati spediti in Cecenia. Ha salvato otto persone. Ma pensava da cristiano. Come beneficio vi porta andare in chiesa e avere ancora il vostro cuore vuoto?

Vuoto di atti cristiani? Siete in grado di visitare tutto il Monte Santo e venerare le reliquie - gratis. Poi vedete un povero disgraziato e pensate "deve essere uno di quei truffatori mostrati in televisione". La vera mafia sono quelle cinque o sei persone che manipolano le masse alla televisione. Non dobbiamo interrompere gli altri quando parlano. Che cosa significa non giudicare? Siamo obbligati ad avere opinioni. Cristo ha tentato di fare alcune precisazioni ai farisei, e la sua rabbia era giusta.

Solo se odiate profondamente il peccato potete gustare il sapore della vittoria. Anche se io sono un adulto, ogni giorno cerco di imparare. Due ore senza sosta. Di fronte a me una volta erano seduti due ragazzi, ubriachi. Bestemmiavano e parlavano molto male. Tremavo mentre pensavo che dovevo sopportare tutto questo per due ore. Ma poi ho pensato: Sono cresciuti in un villaggio? Il padre era un alcolizzato, la madre li picchiava e li insultava.

La televisione era costantemente accesa. Io personalmente ho insegnato loro qualcosa? Sono entrato nella loro casa? Ho letto loro un libro? Tutto sta a noi: Abbiamo bisogno di occuparci di queste cose.

Aggiustate le cose da soli, anche di un millimetro. Cerchiamo di ridurre il male. Forse alcuni critici hanno ragione. Forse ci sono troppe "chiacchiere" nelle scene. Ho cercato di spiegare loro. Eravamo in una situazione strana, una debolezza da cui abbiamo provato a uscire con tutte le nostre forze. Come i bambini, noi non cerchiamo di capire, ma mostriamo che cosa succede a una persona quando comincia a credere e a cercare di conoscere Dio.

I nostri padri ci insegnano che ovunque esiste un oceano di amore divino. Io sono come tutti gli altri — debole. Ma sento una certa esigenza. Noi fuggiamo da questo sole con tutti i nostri magri poteri. Ho letto da qualche parte: Mi sento un attore? Io sono Pjotr Nikolaevich Mamonov. Cerco di fare il mio lavoro al meglio che posso. Ogni momento do tutta la mia forza. Ha fatto una buona impressione. Ho cercato di aiutare me stesso e chi mi sta intorno. Ho molti talenti, ma questi dimostrano il mio valore?

Una mano generosa li ha seminati Cerco di non dimenticare, di non tradire quella mano. Non ho intenzione di avere orgasmi con il mio "ego". Capisco che io, Pjotr Mamonov, non ho fatto niente per mio merito. Мне тогда было 20 лет — то есть вполне юношеское состояние, такое романтичное. И я оказался в самом сердце организации, там, где служат все самые авторитетные люди, которые занимаются непосредственным управлением организацией здесь, в России.

Это целый городок, в котором живет около человек — элита организации, — и 24 часа в сутки они находятся вместе. И вот пребывание там показало мне другую сторону организации. Я воочию убедился, что, собственно говоря, все те немощи, все те страсти, все болячки духовные и душевные, которые были у людей до вступления в организацию, — они с ними так и остались. То есть для меня стало очевидным, что в реальности какого-то духовного преображения там не происходит.

И я увидел, что, так сказать, ничто человеческое не чуждо даже самой элите. Это и лицемерие, и обман, и гнев, и сплетни, и алкоголизм, и многое другое. Но это просто помогло мне немножко более объективно смотреть на организацию. Второй момент был связан с тем, что, находясь в управленческом центре, я имел доступ к очень интересной библиотеке, в которой был раздел, посвященный разным религиям. Собственно говоря, никто никогда этим не интересовался, за исключением переводчиков, которые работают с разными материалами, и им нужно владеть терминологией.

В этом разделе было очень много интереснейших книг православных авторов начала ХХ века. Глубоковского, разных профессоров Киевской, Казанской, Московской духовных академий. Я тогда вообще впервые в жизни увидел православную серьезную литературу. И я был просто поражен, потому что, как вы представляете, все люди, находящиеся в таких псевдохристианских организациях, крайне низкого мнения о православной вере и богословии.

Боюсь, как бы они после нашей передачи не почистили библиотеку смеется. Может быть, это уже сделали. И вот, я взял эти книги и стал просто из любопытства читать. И чем больше я читал, тем больше я поражался тому, насколько глубоко, интересно и убедительно звучало то, что там было написано.

Там были разные темы. Я всегда очень интересовался библеистикой, и мне этого не хватало в организации свидетелей Иеговы, потому что свидетели Иеговы всех этих вопросов касаются крайне поверхностно. У них максимально примитивистское понимание, поверхностное. А здесь я столкнулся просто с кладезем информации, и меня поражало то, что это конец XIX века.

А, собственно говоря, свидетели Иеговы предали забвению всю свою литературу не то что конца XIX века, но даже сорокалетней давности. Они ее не читают. И мне было удивительно: И вот тогда у меня, наверное, был сломлен один из главных стереотипов — о том, что духовная жизнь и вообще подлинное богословие невозможны вне организации свидетелей Иеговы.

Потому что свидетели Иеговы приучены думать именно так. И тогда у меня начались поиски. Я позволил себе думать независимо, пытаться находить ответы. И, конечно, ключевым фактором стало прочтение книги бывшего члена руководящего совета свидетелей Иеговы Реймонда Френца.

И я нарушил, наверное, самый главный запрет любой авторитарной системы — на чтение источников информации от бывших членов организации. Я читал эту книгу в страхе — представляете, находясь в самом сердце организации, я читал книгу, даже название которой запрещено произносить среди свидетелей Иеговы. Я закрывал дверь, опускал шторы и читал.

И помню, насколько меня потрясало всё, что я читал, — это даже можно сравнить с некоторым болезненным состоянием. Это состояние дрожи, состояние ощущения того, как поднимается температура, — это было что-то невероятное.

И я читал и понимал, что каждая строчка этой книги рушит тот мир, в котором я находился с 11 лет. И мне становилось, с одной стороны, невероятно радостно от того, что я понимаю истину, а с другой стороны, мне становилось страшно от вопроса: Эта книга сыграла ключевую роль в моем выходе из организации, который растянулся на несколько лет.

Безусловно, выход из организации был очень сложным и для моей жены, которая была в организации с 6 лет. Да, мы познакомились в организации, поженились и год даже служили вместе с ней в этом управленческом центре. Вся моя семья — родители, братья — являются свидетелями Иеговы.

Собственно говоря, так и произошло, потому что свидетелям Иеговы запрещено общаться с людьми, которые вышли из организации — которых исключили из-за каких-то грехов и тем более с теми, кто вышел по идейным соображениям. То есть я нахожусь в числе так называемых отступников — со мной нельзя здороваться на улице, общаться. Наверное, был какой-то промежуточный период, когда вас пытались убедить, призвать к тому, чтобы задуматься?

И, наверное, довольно большой прессинг пришлось испытать не только вам, но и вашей супруге? Прежде всего мои родители, очень искренне верующие, прилагали много усилий.

Представляете, если с их стороны посмотреть: А, как вы знаете, свидетели Иеговы со дня на день ожидают Армагеддон, и понятно, что выход из организации равносилен уничтожению. Тотальному уничтожению, которое грядет при наступлении Армагеддона.

И они, конечно, пытались всячески меня образумить. Это было больше эмоционально, чем интеллектуально. И мои друзья и знакомые беседовали. Но, к сожалению, они не слышали меня.

В принципе это, наверное, неудивительно. Но прежде чем выйти из организации, я написал несколько писем в Руководящий совет, в Америку. А вы не могли самостоятельно их отправить? Будучи вефильцем[3], я хотел, чтобы это письмо отправили не просто почтой, а по внутренним каналам, — чтобы этому письму уделили максимальное внимание.

Второе и третье письмо я посылал сам, уже будучи вне управленческого центра. Разбор тех противоречий и ошибок, которые имеются в организации свидетелей Иеговы.

В частности, они были связаны с явными расхождениями с греческим подлинником Нового Завета. Я прорабатывал некоторые вопросы, связанные с конкретными переводческими решениями, потому что они явно расходились с греческим текстом. Я писал об этом. Это письмо было на английском языке, на шесть страниц. Его не хотели отправлять. Как ты можешь так не доверять? Но я искренне хотел разобраться, потому что ответов не было на эти вопросы. В результате мне ответили.

Ответы пришли, и эти ответы меня окончательно убедили в том, что в этой организации поиск истины никому не нужен. То есть закостенелая догма, какой бы она ни была абсурдной, важнее, чем поиск истины. Когда Иегова посчитает нужным — он прольет больше света. Верный благоразумный раб в Бруклине даст прояснения. Ответов никаких не было. У меня были очень конкретные вопросы, список. Но ни на один из этих вопросов ответов я не получил.

И в результате через какое-то время мы с женой написали письмо о выходе из организации. Разослали его всем друзьям, знакомым — у меня было очень много связей со свидетелями Иеговы в разных странах, в СНГ — в Армении, в Грузии, в Казахстане, в Киргизии, Украине. Мы всем разослали, и была встреча со старейшинами моего собрания, они пытались меня увещевать, и наконец нас исключили из организации — на основании этого письма.

И дальше весь этот мир для нас был разрушен. После того, как они вышли, психологически очень тяжело. Что помогло вам на этой стадии? Изучение Библии Свидетелями Иеговы. Безусловно, я даже боюсь представить, что было бы, если бы моя жена, скажем, решила остаться в организации.

Я знаю такие примеры. У меня немало знакомых, которые ушли из организации, а их жены там остались. Или наоборот — жена ушла, а муж остался. Я знаю, как это сильно осложнило их жизнь, в некоторых случаях привело к разводу, к разрушению семьи.

В некоторых случаях это привело к тому, что люди остались без детей, потому что было принято решение стороной, находящейся в организации, намеренно не рожать. Конечно, мы с женой друг друга поддерживали, но также мне помогало осознание того, что я освободился. Я свободен и теперь могу сам уделить достаточное время тому, чтобы изучить и исследовать Священное Писание с разных сторон. Я понял, что теперь передо мной невероятно богатый выбор возможностей в плане изучения Священного Писания.

И это осознание того, что я могу свободно, без каких-то изначальных рамок изучать Библию, меня очень сильно окрыляло.

И несколько лет ушло на то, чтобы просто пересмотреть все свои прежние представления, начиная с самого начала от книги Бытия и до конца. Меня это очень сильно захватывало, и несколько лет я был в такой стадии внеконфессионального христианства. Буквально вчера мне попался на глаза рассказ одного американца — бывшего свидетеля Иеговы. И вот он говорит: Наверное, не все знают, что у свидетелей Иеговы свой собственный перевод Библии, который в общем-то является в значительной степени искаженным под вероучение этой организации.

И для американца это было откровением, что на самом деле текст другой. И этот канонический, классический перевод, близкий к нашему синодальному переводу, для него стал мостиком к тому, чтобы в итоге прийти в Православную Церковь. А как в вашем случае было? Как ваш многолетний поиск привел вас именно в Православие? Прежде всего это было связано с осознанием того, что на поверку Священное Писание оказалось не самоочевидным, не самодостаточным, как это утверждается в классическом протестантском тезисе sola scriptura[5].

Потому что чем больше я интересовался пониманием Писания, тем больше сталкивался с различными интерпретациями. И дело касалось не только вариантов истолкования, но и герменевтических подходов, экзегетических методов.

Я понимал, что очень существенен вопрос самой текстологии. То есть какие чтения тех или иных кодексов более аутентичные, более древние?

Это увлечение библеистикой привело меня к осознанию того, что на самом-то деле именно определенная конфессиональная традиция по большому счету и определяет, что считать Библией.

Я узнал, что, оказывается, существуют книги, которые включаются издревле в текст Священного Писания — так называемые неканонические книги. В протестантском мире они отвергнуты как апокрифы. Узнал о том, что существуют разные текстологические основы Ветхого Завета — масоретский текст, Септуагинта. И это всё привело к осознанию того, что в действительности Священное Писание невозможно понять вне той традиции — живой традиции, — в которой этот текст был окончательно сформирован и родился.

Это привело меня к поиску первоистоков. Я понял, что эта общепротестантская идея, будто бы, читая Библию, я на самом деле вижу в ней то, во что я верю, в действительности несостоятельна. Это все так утверждают: Я понял, что это иллюзия. На самом деле текст и понимание текста — это не тождественные вещи. Перевод Библии Свидетелей Иеговы. И когда я это осознал, то задумался: Это привело меня к древнему христианству.

Это удивительное произведение, которое в Церкви и по авторитету, и по древности идет сразу после Нового Завета. Я взял маркер и стал подчеркивать все места, которые меня впечатляли. Это были люди, которые воочию видели апостолов Христа, лично учились от них. Мне всегда эта теория казалась очень странной, хотя бы потому, что она делает из апостолов плохих учителей — то есть получается, что они не смогли создать общины и так наставить их, чтобы они после их смерти остались верны тем идеям, которые, собственно говоря, апостолы проповедовали.

В какой-то момент я просто понял, что это крайне богоборческая теория. Если из двенадцати апостолов ни один не смог создать такую общину, тогда вопрос уже к Господу, Который выбирал апостолов.

Да, это тотальное поражение Христа. Это поражение Бога, если считать, что Божие дело рассыпалось после смерти апостолов. И получается так, что сила Евангелия коренилась в самих апостолах, а когда апостолы умерли, всё это дело развалилось. Мне эта теория казалась очень искусственной. Поэтому, когда я осознал, что читаю тексты людей, которые лично знали апостолов, которые были поставлены ими на служение, — меня это потрясло.

И когда я прочитал все эти тексты — я увидел, что традиционное христианство — это, по большому счету, то христианство, которое было у апостольских мужей.

Исповедание Божества Христа, молитва Христу, епископат, Евхаристия, то есть понимание Евхаристии именно то, которое есть в Православной Церкви, а также идея о загробном воздаянии.

Все эти вещи свидетелями Иеговы отрицаются и считаются более поздними наслоениями — чуть ли не IV века. А здесь мы это видим на стыке I—II веков.

И вот это было самым важным шагом к изучению Православия. Могу предположить, что после пятнадцати лет, проведенных у свидетелей Иеговы, даже при том, что вы вышли, даже при том, что в какой-то степени распрощались с прошлым, у вас сохранялись еще некоторые представления, привычки и ожидания, которые не совпадали с той реальностью, с которой вы встретились, придя в Православную Церковь.

Наверняка приходилось в чем-то себя переучивать, к чему-то привыкать, что-то было непривычно, что-то было странно, чего-то не хватало. Может быть, расскажете об этом?

Как осуществился тот переход от интеллектуального убеждения в том, что Церковь Православная основана апостолами, к собственно практике православной жизни? В чем здесь были сложности? Это очень интересный вопрос. Тут есть что рассказать. Представляете, для свидетелей Иеговы даже войти в православный храм невозможно. Он считается чуть ли не языческим капищем, так что даже переступать порог нельзя.

И вот, когда я интеллектуально все-таки пришел к Православию, я ходил мимо храма рядом с нашим домом, и мне хотелось туда зайти, чтобы просто поговорить со священником, мне очень было нужно это и с эмоциональной, и с духовной точки зрения.

И в один прекрасный день я набрался решимости, зашел в храм. Первым делом я увидел свечную лавку, за которой стояла женщина. Я действительно был в детстве крещен.

И вот это ее просто вывело из себя, и она сказала: Но поскольку я уже немало знал о Православии, я стал ее спрашивать: И я поспешил удалиться из храма. Таков был мой первый контакт. Но на самом деле так промыслительно сложилось. Настоящее мое вхождение в Церковь произошло через настоящую общину, в которой есть катехизация в полгода, есть внебогослужебное общение, есть библейские группы по изучению, и вот это сыграло очень большую роль, потому что я увидел полноценное Православие, где люди не просто приходят и ставят свечки, а живут настоящей евхаристической жизнью.

Они знают друг друга, любят друг друга, они имеют совместные трапезы, они вместе изучают Священное Писание. И, конечно, меня это поразило. И поэтому я глубоко убежден в том, что подлинная православная миссия, связанная с помощью людям, находящимся в сектах, возможна только в том случае, если мы можем предложить им альтернативу. И уже потом, помогая людям выходить из организации и помогая им воцерковляться, я много раз убеждался, что никакие интеллектуальные аргументы не действуют.

Часто люди, которые полемизируют с сектантами, удивляются: Казалось бы, мы приводим убедительные аргументы: А не работает потому, что людей в свое время не аргументы убедили. Поэтому их и сейчас аргументы не убеждают.

Их убедило что-то другое. И поэтому, на мой взгляд, очень важно показать людям просто христианскую жизнь. И уже потом обсуждать концептуальные идеи. Очень важно знать, что и сейчас в Православной Церкви эта жизнь идет. Может быть, не в каждом храме есть все возможности для того, чтобы наладить такую общинную жизнь, какую вы упоминаете, но в плане богатства и духовной жизни, и аскетической практики, и возрастания в вере и любви Православие много чем может удивить и удивляет бывших свидетелей Иеговы и протестантов.

Я благодарю вас за ваш рассказ, за то, что вы пришли и засвидетельствовали о своем пути. Дай Бог, чтобы те люди, которые были вам дороги, когда вы находились в организации свидетелей Иеговы, также нашли свой путь к истинной вере, к Православию. И да поможет вам Господь!

В России такой филиал расположен под Санкт-Петербургом, в поселке Солнечное. In questa notte in cui nella nostra chiesa si officia una tonsura al monachesimo, mettiamo volentieri a disposizione dei nostri lettori il testo dei riti di tonsura al rassoforato e al monachesimo il piccolo schima.

Sembra che proprio questo sia chiamato progresso politico e morale, realizzato in pratica attraverso i lunghi sforzi secolari dei vari Cartesio e Kant.

Le questioni di guerra e di pace nel nostro caso russo sono questioni di vita o di morte. Sikh e gurkha, marocchini e africani sub-sahariani erano la "carne da cannone" che il capitale democratico poteva — attraverso vari mezzi — comprare in tutte le parti del mondo.

In Russia non abbiamo mai conosciuto eserciti assoldati, e non abbiamo carne da cannone da noi acquistata. Nella prima guerra mondiale, le due forme di governo individuale — le monarchie tedesca e russa — in varie condizioni e in vari settori, si sono dissanguate, e sono rimaste solo le democrazie per dare il colpo di grazia ai vinti. Entrambe le guerre sono state vinte da due regimi diversi, ma comunque autoritari.

La democrazia ceca si arrese senza sparare un colpo. A parte questo, la guerra sovietico-finlandese era essenzialmente solo una parte della nostra guerra civile che ha avuto inizio sul territorio finlandese nel e non ai era ancora conclusa nel Per uno sviluppo pacifico del paese, la democrazia di Kerenskij era incomparabilmente migliore della dittatura di Stalin.

Ma Kerenskij avrebbe perso la seconda guerra mondiale proprio come ha perso la campagna del Parlando per noi stessi, non possiamo adottare il meccanismo politico statunitense "la macchina politica" , senza commettere un suicidio nazionale garantito. Per tutti gli undici secoli della nostra storia, siamo stati in uno stato di guerra o sulla soglia della guerra. Puoi portare una ragazza fuori dalla Russia, ma non puoi portare la Russia fuori dalla ragazza.

Alla tenera foto delle sorelle hanno fatto seguito due altre splendide foto in bianco e nero della cerimonia. Una di queste cattura un tenero momento tra madre e figlia momento, con Milla Jovovich che bacia la testa di Dashiel. Сейчас навязчиво пишут о предсказаниях Нострадамуса. Как относиться к этому?

Слово Божие решительно предостерегает от самозваных пророков и духовных обольстителей: Надо последовать призыву Господа: Для этого необходимо точно руководствоваться Писанием и учением святых отцов.

Слова апостола Павла очень подходят к нашему времени: Именно баснями являются сочинения М. Нострадамуса и других лжепророков. Истинных пророков избирает Сам Господь, а лживых диавол, играя на их гордости и неутолимой жажде самоутверждения. С того времени, как Господь Бог стал призывать к пророческому служению избираемых Им людей, сатана не перестает находить для своих темных целей лжепророков.

Библейские пророки были устами Божиими. Еврейское слово наби и греческое профетес означают вестника, говорящего по воли Божией и открывающего истины, недоступные естественному человеческому разуму. Важнейшей личной особенностью пророка является святость его жизни. Святой Дух, Который открывает будущее, наполняет Собой только чистые сосуды. Непреложный признак истинного пророка — абсолютная чистота веры и учения. Глашатаи воли Божией были теми, через кого Господь всегда призывал Свой народ к отвращению от всех ложных учений и возвращению на истинный путь.

Пророки были блюстителями благочестия и богооткровенной религии. Их называли по-еврейски zophim — стражами Иер. Целью пророчеств была духовная польза для народа. Пророки учили, наставляли, обличали: Самая великая цель всего библейского пророческого служения — возвестить пришествие Мессии и исторически приготовить людей к Его приходу.

Поэтому смысл предвещаемого должен быть понятен еще до наступления события. Каждому пророку Господь открывал только часть того будущего, которое ожидает людей. Пророки дополняют друг друга. Все библейские пророчества, взятые вместе, составляют великое откровение о грядущем в мир Спасителе мира. Будущее ведомо только Богу. Видение будущего не доступно ни людям с их ограниченными естественными возможностями, ни демонам.

Все же, что известно о жизни, занятиях и сочинениях Мишеля Нострадамуса — полностью укладывается в образ лжепророка-оккультиста. Он родился в еврейской семье в Провансе. Оба его деда были врачами, а отец — нотариусом. В году Прованс был присоединен к Франции. Поскольку для дедов и отца возникла угроза лишиться права заниматься профессиональной деятельностью и быть высланными из Франции, семья была вынуждена перейти в году в католичество.

Нострадамуса христианство осталось внешним. Сущностью его мировоззрения был оккультизм, абсолютно несовместимый с новозаветной религией. Он был не только врачом, но и профессиональным астрологом.

Господь через Своих пророков обличает астрологов как занимающихся богопротивным делом: Вот они, как солома: Астрология является подменой истинной религии. Автором всех духовных подмен является диавол.

Через астрологию он отводит людей от Бога. Среди письменного наследия М. Каноники священнослужители кафедрального храма обратились к нему в связи с похищением из собора серебряных святынь. Нострадамус вместо того, чтобы признаться в неведении, прибег к обычному приему оккультистов — к пустому хитросплетению слов: Согласно астрономическому чертежу, помещенному выше, вы можете ясно видеть, что кража священных предметов была совершена в результате попустительства двух ваших братьев по церкви, именно тех, которые раньше неоднократно высказывали мнение о том, что случилось с вашим серебром.

Один из них предположил, что оно было увезено в Авиньон, другой — что оно попало в какое-то другое место. Оба считали, что оно уже продано, ибо таково и было их намерение. Добычу имелось в виду разделить среди каноников, которые сейчас подобны солдатам.

Это мнение не было добрым и благочестивым. Некоторые не согласились с ним, хотя другие были довольны, но в конце и они не были согласны в том или ином пункте. Но все остановилось, когда серебро было перенесено в дом одного из ваших людей и заперто там. А это было не по душе кое-кому. Одно из мнений было: Затем двое или трое заявили, что это невозможно в течение долгого времени, ибо Римская Католическая Церковь будет вовлечена в самые жуткие события.

Итак, оно серебро было заперто, хотя двое из них остались при том мнении, что его следует переплавить в бруски и продать, сложив его временно в доме одного из них. Их было только трое, и они — братья Церкви, и они похитили то, что безупречно, намереваясь украсть все не без сговора с хранителем, ибо вы доверили овец волку… Но имейте в виду, достопочтенные сеньоры, что на тех из вас, кто знает, когда кража священных предметов была совершена, если они не будут возвращены полностью и не в руки тех, кому они были доверены, но возвращены непосредственно в храм, на них, этих людей, обрушатся величайшие несчастья, какие когда-либо случались с человеком, и на них, и на их семьи.

И более того, к вашему городу подойдет чума и распространится среди его стен, поэтому пусть они не противятся. Commiltones quornodo dii propicii sint sacerdotes Священники подобны товарищам благосклонных богов , но увидят, как Бог мстит тем, кто осквернил Его святой храм и украл то, что в древние времена пожертвовали верующие.

Поэтому прочтите это мое письмо в собрании всех ваших людей но не открывайте его, пока все не соберутся , и тогда тут же лица тех, кто замешан в этом деле, выразят великий стыд и конфуз, ибо они не смогут скрыть этих чувств. Храните же это мое письмо как полное свидетельство истины будущее это покажет , и заверяю вас, достопочтенные сеньоры, что, если украденное не будет возвращено тем или иным путем, они умрут самой жалкой и самой мучительной, медленной смертью с такими страданиями, которых никому не приходилось еще переносить, если не будет возвращено и помещено в прежнее хранилище, и вы увидите, что именно так и произойдет.

Я огорчен, что овечка была доверена волку, и, исходя из этого, я составил свое послание. То, что я написал вам, соответствует астрономическим расчетам, но я заявляю, не желая оскорбить никого на свете, что humanus sum possum errare falli et decipi я человек и могу ошибаться, быть неправым и обмануться.

Однако если есть в вашем городе кто-нибудь знакомый с астрономическим учением, пусть ознакомится с представленным мной чертежом, и, если он понимает в этом деле, он увидит, что я говорю чистую правду.

Не сомневайтесь, сеньоры, вскоре все будет найдено. А если этого не случится, будьте уверены, что горькая судьба ждет тех, кто совершил это чудовищное преступление. Однако можно увидеть один важный результат: Это и нужно диаволу. В своих прорицаниях он опирался на темный оккультный источник.

В письме к сыну Цезарю он указывает на него: Я постоянно недооценивал этот свой инстинкт, однако затем я все же сделал свой дух и свою душу восприимчивыми и привел это в соответствие со своими расчетами. Умиротворив душу перед лицом вечности, избавив ее от забот, беспокойства, раздражения, я почерпнул мужество, силу и терпение, что является необходимым условием пророчества.

Нострадамус говорит о культовом треножнике, который использовался в языческой оккультной практике. Дельфийская вещунья пифия садилась на треножник, стоявший над расселиною, из которой выходили одуряющие пары. Она входила в состояние исступления, приобщалась загадочному бытию ночи и пророчествовала. Иногда пифии падали с треножника и, находясь в бреду, продолжали прорицать.

Описан случай, когда пифия впала в состояние бесчувствия и умерла. Ночью в тайном кабинете, я один, и предо мною. Пламя слабое трепещет на треножнике из бронзы.

Исходя из одинокой жизни этой, он приносит. Счастие тому, кто верит в этой жизни не напрасно. Лоза в руке, помещенная в середину треножника,. Волной смачивает и край, и опору. Нострадамус проявлял особый интерес к символическому языческому знанию египтян.

Совершенно очевидно, что М. В чудесах еще может быть и некоторое обольщение, но предсказывать будущее с точностью свойственно только одному Вечному Существу. Беседы на Евангелие святого апостола Иоанна Богослова.

Преподобный Антоний Великий говорит, что демоны выдают себя за предсказателей. Демоны же, как тати, забежав наперед, что видят, о том и извещают. И теперь о том, что делается у нас, как сошлись мы и беседуем о них, дадут они знать многим прежде, нежели кто-либо из нас уйдет отсюда и расскажет о том.

Но то же может сделать и какой-нибудь резво бегающий отрок, предварив ходящего медленно. И я именно сказываю. Если намеревается кто идти из Фиваиды или из другой какой страны, то прежде, нежели вступил он в путь, демоны не знают, пойдет ли; но как скоро видят идущего, забегают вперед и прежде, нежели он пришел, извещают о нем; и таким образом идущие чрез несколько дней действительно приходят.

Нередко же случается отправившимся в путь возвратиться назад, и тогда демоны оказываются лжецами. Так, иногда велеречиво объявляют они о воде в реке Ниле, увидев, что много было дождей в странах эфиопских, и зная, что от них бывает наводнение в реке; прежде, нежели вода придет в Египет, прибегают туда и предсказывают. Но то же сказали бы и люди, если бы могли так скоро переходить с места на место, как демоны. И как страж Давидов, взошедши на высоту, прежде, нежели бывший внизу, увидел текущего, и, шедший вперед, прежде, нежели другие, сказал не о чем-либо еще не совершившемся, но о том, что уже было и о чем известие уже приближалось см.: Если же Промыслу угодно будет в это время с водами или с путешествующими сделать что-либо иное потому что и это возможно , то демоны окажутся лжецами, и послушавшие их будут обмануты.

Житие преподобного отца нашего Антония. Итак, божественный источник знаний будущего М. Нострадамусу был недоступен, а демоны, с которыми его связывает оккультная практика, будущего не знают.

Что же тогда представляют собой его прорицания? Они заключены в стихотворную форму — четверостишия, которые он назвал катренами франц. Катрены сгруппированы по центуриям лат. Имеется еще так называемый й катрен. Всего же — катренов. В отличие от библейских пророчеств, катрены не составляют внутреннего единства.

Все выглядит хаотичным и случайным. В письме к сыну Цезарю Нострадамус писал: Каждая такая книга содержит сотню астрономических катренов — предсказаний, которые я затем собрал воедино и зашифровал. С точки зрения истинных пророчеств, подобное кодирование выглядит бессмысленным. Для чего и для кого оно? Эту же мысль в своей области выражает выдающийся специалист по информатике, создатель кибернетики Норберт Винер: Обращает на себя внимание еще одна подробность: Нострадамуса простирался до года.

С точки зрения христианской эсхатологии, это — нонсенс. Время Второго пришествия Спасителя мира и кончины мира не ведомо ни людям, ни ангелам. Оно может наступить в любое время. Из этого ясно, что год — дата произвольная. Наконец, надо решительно сказать: Все его предсказания высказаны настолько туманно и неопределенно, что могут соответствовать огромному числу самых разнообразных событий. Могут ли сказать даже самые слепые поклонники знаменитого мага, что предсказано в таких стихах и когда это сбылось?

Мало кто спасется, конфликт недалеко от моря,. Женщина упадет в обморок от радости при возвращении сына,. Яд и письма спрятаны в конверт. Возле Риони, недалеко от белой шерсти,. Марс, Юпитер, Солнце сожжет большую долину,. Леса и города; письма спрятаны в церковной свече. Будет мир, единение и изменение. Государства, Церкви из низких возвысятся и с высоты падут. Первый сын вдовы, несчастливый брак.

Совсем без детей, два Острова в раздоре. Нет восемнадцати лет, еще несовершеннолетний. Можно множить примеры, но приведенных стихов достаточно, чтобы убедиться, что перед нами нарочитая мистификация.

Если почитатели Нострадамуса пытаются отнестись всерьез к его центуриям и увидеть в них предсказания, то результаты толкований бывают до нелепости натянутыми. Дикие звери от голода пересекут реки,. В железную клетку засадят знаменитого человека,. Здесь якобы говорится о Гитлере.

Во-первых, это два разных слова. Под железной клеткой понимают бункер, в котором он сидел в последние дни. Бункер не железная клетка. Его туда не сажали.

Как видим, любое утверждение в катренах можно интерпретировать множеством способов. Поэтому не трудно подгонять высказывание под любое событие. Ни один почитатель М. Король вещунов и прорицателей совершенно голый. Люди, которые увлекаются пророчествами М. Нострадамуса, неизбежно приобщаются к тому же темному демоническому источнику, из которого черпал вдохновение автор центурий.

Se la codificazione da lavori di alcool

L'analisi delle caratteristiche di età e sesso dei tossicodipendenti indica il Inoltre, sono state sviluppate, approvate e pubblicate in lingua uzbeka e russa e poi diffuse per il trattamento obbligatorio dei pazienti tossicodipendenti ed alcolisti negli talk show) e gli annunci sociali, la stampa ha pubblicato più di articoli. ALCOOL - AUGUSTO TRETTI alcolismo di sintomi di schizofrenia.

Io un appezzamento su una fotografia da alcolismo

Forum della moglie dellalcolizzato

Gli effetti dell'alcol sul corpo особенности и проблемы современного российского общества. .. È generato dai cambiamenti storici e sociali che hanno segnato lo sviluppo della nazione russa moderna ed è tuttora oggetto di studio da parte di filosofi, letterati, quali una sessualità promiscua e l'eccessivo consumo di alcolici e. padre di dipendenza alcolico.

Come tirare su bambini se il padre lalcolizzato

Prevenzione di dipendenza alcolica di gioventù

Sanguinamento interno ad alcolismo Gli EFFETTI dell'ALCOL sul CERVELLO .

Gocce Colm il prezzo in Kharkiv

Ascoltare ha smesso di bere

Lotta all'alcool in Russia esperienza di cura di successo di alcolismo.

Il programma di eliminazione di dipendenza alcolica da

Come spostarsi dalla casa del marito dellalcolizzato

come accettare kolma da alcolismo.

Posti su alcolismo nel mondo del 2015

Le farmacie per comprare Izhevsk Colm .